On Thu, Nov 08, 2001 at 07:57:03PM +0300, Lenya L. Khachaturov wrote: > PS: Нравятся мне ваши снисходительные смайлики, когда вы указываете > людям на man'ы и общеизвестные команды :-) Ну почему, иногда не обратишь внимания сам, а подскажут -- хватаешься за голову, как сам не нашел. Вот в таких случаях лучше смайли нарисовать, чтоб человек не ощущал, что его носом ткнули :) PS: при разборе с маном и вопросом по сортировке я обычно делаю man ... | grep sort (или ищу /) -- как ни странно, помогает. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/