On Thu, Nov 08, 2001 at 01:49:33PM +0300, Плужников Михаил Александрович wrote: [skip--OK] > MS>> Кубушин давно уже DPT рекомендовал вроде, есть еще куча взрослых > MS>> контроллеров. > А поподробнее можно? Уж не помню, но в корне CD1 KSI Linux 2.0 был некий файлик README.DPT :) Суть была в том, что они да-авно поставляли со своими продуктами линуксовые драйвера, усмотрев в нем перспективу. Вообще я бы внимательно прочитал конфигуру ядра в части помощи к сказевым контроллерам, потом (отфильтровав часть кандидатур) пошел куда-нибудб на groups.google.com порыть архив comp.os.linux.hardware на предмет оставшейся ~полудюжины кандидатур, спросил у людей, которые работают с и которым я доверяю в плане опыта -- и тогда определялся окончательно. Впрочем, я у своих поставщиков имею возможность тестить железо под линуксом -- они его знают и ценят ;) Вот и свою теперешнюю машинку я на 80% тестил на фирме под Mdk 7.1 (mb, винт, видео, звук). PS: не завести ли какие WikiWiki на предмет френдловости вендоров к линуксу (в частности ALT)? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/