On Wed, Nov 07, 2001 at 12:32:52AM +0300, AVL wrote: > Спринг - как его ставить? я не возьмусь, а новичок? Не скромничайте :) > Юниор - лучше, но все равно очень много пакетов. Я уже > поставлю. новичку не предложу. Почему?! Ставят стремительным домкратом! Как и спринг ставили. > Разве нельзя сделать дистр из 20-30 пакетов с основными > серверными сервисами? А потом еще захочется, и спросят, почему за полновесные, не порванные баксы дали недописанный сидюк без ..., ... и уж всяко ... :) "она его многократно задала вопрос" :) > Или схемы для инсталлятора. Чтоб дурачок мог поставить разумный > набор по умолчанию. Так нефиг экспертом новичку ставить, в инструкции это сказано достаточно категорично, чтоб я даже сперва удивился, но потом понял :)) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/