* [mdk-re] Средства управления и коллективной работы над проектами
@ 2001-11-06  8:58 Dmitri Drozdov
From: Dmitri Drozdov @ 2001-11-06  8:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

Сразу хочу извиниться, если вызову очередной флейм...

Мне хотелось бы узнать, если ли для Linux какое-либо средство
управления проектами типа (не пинайте) M$Project? (Кстати, из
перечисленного ниже этот продукт поддерживает далеко не все, а о
его "поддержке" силами Microsoft Russia можно написать особо, но
боюсь вызвать эмоции, явно выходящее за рамки обсуждения в
списке.)

Что хотелось бы иметь:
1) построение сетевого графика (диаграммы Ганта) плана выполнения
проекта;
2) расчет ресурсов (деньги, время, персонал, загрузка
оборудования и т.п.) - отдельно по всем видам и по всем вместе;
3) возможность разбивки проекта на подпроекты и увязка между
подпроектами по ресурсам и времени (хорошо бы иметь возможность
работать с десятками подпроектов);
4) формирование "актуального среза" состояния проекта и связанных
и ним подпроектов;
5) максимальное использование интернета по защищенным протоколам
(чтобы в проекте могли участвовать люди, не "сидящие" на территории
фирмы);
6) отсутствие жесткой "привязки" к какой-либо почтовой программе,
поддержка распространенных планировщиков заданий;
7) возможность внесения оперативных изменений в план проекта с
автоматическим учетом зависимостей и почтовым информированием
участников (смещение сроков, отмена этапов, переразбивка
подпроектов и т.п.);
8) много чего другого полезного, например, связь с CVS....

По классу такая задача близка к "тяжелым" продуктам автоматизации
предприятия, скажем от 1C, в классе которых для Linux приложений
пока реально нет...

С уважением,
Дмитрий

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Средства управления и коллективной работы над проектами
@ 2001-11-06 10:28 ` Alexander Prokudin
From: Alexander Prokudin @ 2001-11-06 10:28 UTC (permalink / raw)
  To: Dmitri Drozdov

Hello Dmitri,

Tuesday, November 06, 2001, 9:04:26 AM, I got my mail
and read something like that:

> [...]

DD> По классу такая задача близка к "тяжелым" продуктам автоматизации
DD> предприятия, скажем от 1C, в классе которых для Linux приложений

Первое, что пришло в голову - MrProject
(http://www.gnome.org/gnome-office/mrproject.shtml, есть в Сизифе) и
TouxDoux (http://www.gnome.org/gnome-office/toutdoux.shtml) -
оба из GNOME Office (http://www.gnome.org/gnome-office/).

Они менее навороченны чем MS Project, но часть указанных функций
выполняют. А пинать Вас особо не за что - MS Project - достаточно
мощный продукт.

Что касается построения диаграмм, тут Вам надо будет посмотреть, как
реализована привязка к Guppi
(http://www.gnome.org/gnome-office/guppi.shtml). Если она есть, то за
Гантье не ручаюсь, но ряд диаграмм будет доступен. Если Вам известен
алгоритм построения этого типа диаграмм, думаю, разработчики будут ему
рады. :)

Было бы неплохо попробовать через Bonobo
(http://www.gnome.org/gnome-office/bonobo.shtml) динамически связать
один из этих проектов с GnuCash
(http://www.gnome.org/gnome-office/gnucash.shtml). Тогда была бы
толковая поддержка финансовых операций.

Пошерстите ещё по http://apps.kde.com по соответствующим разделам. Там
наверняка что-нибудь такое есть. Сейчас на этапе Developing beta
находится своя "проектная" софтина для KOffice (www.koffice.org).
Попробуйте отписать авторам и изложить Ваши представления. Они их
занесут в длиииииинный ToDo List, и рано или поздно всё это будет. Для
Ваших детей уже. :) На самом деле, любое предложение ценно, ибо
показывает потребности пользователей.

Искренне Ваш,
Александр

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Средства управления и коллективной работы над проектами
@ 2001-11-06 10:33 ` cornet
From: cornet @ 2001-11-06 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Dmitri Drozdov wrote:

> [...]
> его "поддержке" силами Microsoft Russia можно написать особо, но
> боюсь вызвать эмоции, явно выходящее за рамки обсуждения в

skip.
> [...]
> автоматическим учетом зависимостей и почтовым информированием
> участников (смещение сроков, отмена этапов, переразбивка

В принципе, вот это и есть CVS :-)
Тем более, что CVS программируем на уровне отработки различных
событий прихода данных.

skip.
--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] NetMeeting
@ 2001-11-06 10:37   ` Egorov Alexey
From: Egorov Alexey @ 2001-11-06 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi all !
Народ, подскажите почему NetMeeting не хочет работать через шлюз в инет
построенный на базе Spring 2001 ?
В настройках ipchains forward идет через все порты,
т.е. ipchains -A forward -s x.x.x.x/24 -d 0.0.0.0/0 - j MASQ

* Re: [mdk-re] NetMeeting
@ 2001-11-06 11:21     ` Oleg Lukashin
From: Oleg Lukashin @ 2001-11-06 11:21 UTC (permalink / raw)
  To: Egorov Alexey

Hello Egorov,

Tuesday, November 06, 2001, 10:40:13 AM, you wrote:

> [...]
EA> В настройках ipchains forward идет через все порты,
EA> т.е. ipchains -A forward -s x.x.x.x/24 -d 0.0.0.0/0 - j MASQ

Сейчас он у Вас должен работать только в одну сторону (тоесть вас
слышно, а вы не слышите) лечится это установкой дополнительного
модуля h323 (кажется) и косметической правкой в ip-aliasing'е.
Я эту операцию делал с целью заставить работать cisco маршрутизатор,
но он так и не заработал. по идее, переделки о которых я говорю
заточены именно под netmeeting.

http://www.e-infomax.com/ipmasq/ - сайт посвященный IP masq. в
Application support там есть ссылки в частности и на этот модуль. если
не ошибаюсь от Coritel. Правда готовым решением это назвать нельзя, но
поработав немного руками, до ума доводится.
Скомпилировать сам модуль не составит труда, подключить его тоже,
однако с переделкой ip-aliasing (по-моему, я точно не уверен - там все написано)
придется и ядро пересобрать. Патч к этому модулю лежит у них в FAQ (на
Coritel).

Без этих замечательных телодвижений IMHO добиться работы Netmeeting'а
невозможно.

Если в процессе поисков найдете что-нибудь интересное по CISO-186 из
под маскарада - прошу скинуть на e-mail.

Oleg Lukashin,
security@rega.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Средства управления и коллективной работы над проектами
@ 2001-11-06 11:27   ` Dmitri Drozdov
From: Dmitri Drozdov @ 2001-11-06 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветствую и благодарствую за ответ!

On Tue, 06 Nov 2001 10:39:03 +0300
cornet <cornet@zmail.ru> wrote:

--- skip ---

C> В принципе, вот это и есть CVS :-)
C> Тем более, что CVS программируем на уровне отработки различных
C> событий прихода данных.

Не совсем :-) Мне кажется, что мы под проектами понимаем немного
разные вещи...

Кроме софтверных проектов, для которых идеально подходят средства
CVS, существуют еще всякие другие, например, производственные и
торговые... Кроме этого, я не нашел средств _планирования_
проектов в CVS, но это не недостаток системы: она просто
предназначена для другого.

Дмитрий.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  Средства управления и коллективной работы над проектами
@ 2001-11-06 11:50     ` cornet
From: cornet @ 2001-11-06 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Dmitri Drozdov wrote:

> [...]
> торговые... Кроме этого, я не нашел средств _планирования_
> проектов в CVS, но это не недостаток системы: она просто

Да, Вы правы, средств планирования там нет. Именно по этому я и
процитировал пункты с 3 по 7, а не все, какие Вы написали.

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  Средства управления и коллективной работы над проектами
@ 2001-11-06 12:04       ` Dmitri Drozdov
From: Dmitri Drozdov @ 2001-11-06 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 06 Nov 2001 11:55:53 +0300
cornet <cornet@zmail.ru> wrote:

 --- skip ---

C> Да, Вы правы, средств планирования там нет. Именно по этому я и
C> процитировал пункты с 3 по 7, а не все, какие Вы написали.

И это тоже заметил, но меня в данный момент интересуют средства
планирования/анализа проектов.
В любом случае, спасибо за ответы.

Дмитрий.

* [mdk-re] Средства управления и коллективной работы над проектами
@ 2001-11-06 13:48         ` cornet
From: cornet @ 2001-11-06 13:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Dmitri Drozdov wrote:

> И это тоже заметил, но меня в данный момент интересуют средства
> планирования/анализа проектов.
> В любом случае, спасибо за ответы.

Между прочим меня то же это интересует. Не то что бы горит
сильно, но все же хотелось бы, часть проблемм распределенной
разработки это решилобы. Пожалуйста, Дмитрий, если найдете что то
работоспособное на эту тему, сообщите мне :-)

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Средства управления и коллективной работы над проектами
@ 2001-11-08  9:23           ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-11-08  9:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, cornet <cornet@zmail.ru>!
От Tue, 06 Nov 2001 13:53:34 +0300 вы писали на тему [mdk-re] Средства управления и коллективной работы над проектами:

> [...]
> разработки это решилобы. Пожалуйста, Дмитрий, если найдете что
> то
> работоспособное на эту тему, сообщите мне :-)
http://sourceforge.net/projects/phphelpdesk/
?
А вообще на sourceforge набрать php в строке поиска и просмотреть
результаты - должно быть кое-что интересное

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |