From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: From: Konstantin Lepikhov To: mandrake-russian@altlinux.ru Message-ID: <20011107204554.A11426@lks.home> Mail-Followup-To: mandrake-russian@altlinux.ru References: <20011025132440.44a4d4a9.zerg@altlinux.ru> <20011105225039.A30741@lks.home> Mime-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=koi8-r Content-Disposition: inline Content-Transfer-Encoding: 8bit In-Reply-To: User-Agent: Mutt/1.3.22.1i X-Operating-System: ALT Linux Sisyphus (20011026) 2.4.13-ac3-lks1 Subject: [mdk-re] Re: perfect Linux gaming [JT] Sender: mandrake-russian-admin@altlinux.ru Errors-To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru X-BeenThere: mandrake-russian@altlinux.ru X-Mailman-Version: 2.0 Precedence: bulk Reply-To: mandrake-russian@altlinux.ru List-Help: List-Post: List-Subscribe: , List-Id: Linux-Mandrake RE / ALT Linux discussion list List-Unsubscribe: , List-Archive: Date: Wed Nov 7 20:46:01 2001 X-Original-Date: Wed, 7 Nov 2001 20:45:54 +0300 Archived-At: List-Archive: List-Post: Здравствуйте! Когда-то, в Срд Ноя 07 2001, 06:57:50 +0300, Dmitry Samoyloff написал(а): > DirectX -- это DirectX, зачем в Linux DirectX-specific драйвер? > А OpenGL, кажется, по возможностям не находится в роли > догоняющего, т.к. все новые features практически одновременно > находят воплощение и в OpenGL, и во вражеской Direct3D (да, я Об чем и речь :) Мой первый курсовик по программированию был посвящен именно OGL, а не кривой и убогой DX. Правда тогда и время было другое - самые красивые игры (NFS3 и Quake-2), были на OGL и Glide (считай, тоже OGL) и было чем убедить :)) Сейчас же ситуация изменилась - под OGL сейчас игр - раз-два и обчелся :(( Ну есть Q[123] и поделки на его движке, была какая-то стрелялка-гонялка на танках. Даже в UT все играют под D3D :(( Жалко короче... А Max Payne не нравится - тормозит, гад, и не рулит :)) > > IMHO, причина того, что Max Payne нет для Linux, исключительно в > маленьком (пока) игровом рынке этой системы. Однако, что бы там > не говорили, все движется к лучшему :-) Будем надеятся :) Вот взять бы Crystal Space + умных дизайнеров, программеров и маркетологов, и сделать ИГРУ :)) > Может быть я слишком давно не видел Sin для Windows? :) Но если > изображение действительно хуже, нужно пинать Hyperion :)) Нет, пинать надо ID Software и их OGL render - именно он генерит такое "мутное" изображение (пример - Quakeforge, который тоже мутноват), видимо, все дело в текстурах :-/ > Вы правы ;-) Просто nvidia теперь, вроде как, официально > поддерживает драйвер для Linux? А matrox и ATI вроде нет? > Надеюсь, что моя информация устарела :)) > Хм, сравните: Matrox - full TV out support, HAL library, accelerated fbcon + нормальный OGL, open source drivers + specs ATI - partial TV out support, partial OGL & fbcon, open source drivers + spec (except VE tv-out) NVidia - TV out - N/A :( fbcon - suxx, OGL - full, but closed (partial in UTAH-GLX) specs - none 3Dfx Voodoo - TV out support, accelerated fbcon, partial OGL + full Glide, open source drivers + specs - судите сами :)) -- with best regards, ICQ: 109916175 Konstantin Lepikhov mailto:lakostis@pisem.net Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!