On Mon, Nov 05, 2001 at 11:57:04PM +0300, cornet wrote: > 2. [mdk-re] потеряет часть своего обаяния. Ну, думаю, обаяния останется на всех :) Как и на вопросы про сизиф там _обычно_ отвечают, а не сразу Location: sisyphus@altlinux.ru :)) > 3. Большинство сэкономят трафик и время. И большее количество не отпишется через день, получив почты на год. IMO. > 4. Эти дискуссии прекратятся, поскольку аудитория этоо листа > будет заведомо не высока, а кому интересно устраивать подобные > дебаты при малом стечении народа, ведь заведомо ширкая аудитория > наблюдателей это для всякого спора как бензин в костер :-)) Ну, _отчасти_ я это предложение ориентировал на часть толкучки, которая из этих дебатов делает выжимки для прессы -- свое-то мнение хорошо, но переоценивать его вредно. Т.е. я _не_ предлагал _принудительно_ перенести _все_ дикуссии и споры по политическим моментам на сторону -- мне просто хотелось бы читать ее в другое время и под другое настроение, а архив пересматривать перед статьями. "Выжимки", конечно, можно делать и из mdk-re/jt, но это более напряжно :( Еще раз вернусь к примеру с castle@ -- я его сейчас не читаю. Не потому, что неинтересно или трафик будет большой -- просто _сейчас_ некуда применить. А если по замку будет "простой и ни к чему не обязывающий" вопрос, то (с упоминанием castle@) мне на него, вероятно, ответят в универсальном [mdk-re]. > Вывод - ИМХО, не стоит менять существующее положение вещей, > поскольку это > 1. Просто не удастся по многим причинам > 2. Даст обратный эффект от ожидаемого. > :-)) Вон, люди лингвистическую рассылку хотят. Я (отчасти за других) хочу media/advocacy рассылку, где некоторые вещи можно было бы провентилировать, не опасаясь, что "этот тред проклинают" ;) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/