* [mdk-re] Модемы
@ 2001-11-06  1:33 Sergei
From: Sergei @ 2001-11-06  1:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] Модемы
@ 2001-11-06  1:47 ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-11-06  1:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Tue, 6 Nov 2001 01:44:38 +0300
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> писал:

> Думаю, подавляющее большинство выходит в инет через модемы. Не пришлете ли
> мне лично, какие марки используются. Дело в том, что скоро самому переходить
> на модем, да еще и друг тоже хочет подключить модем к Linux, но неохота
> наткнуться на winmodem.

  Просили лично, пишу.
  IDC-5614BXL/VR, производитель Inpro Devel. Corp.,
  Скорость до 56к, возможно подключать к выделенной
  линии (т.е. без несущей).
  У меня дома такой и на производстве мы в последнее
  время такие ставим.
  Стоит (стоил) 80-100 баксов.

--
Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] Модемы
@ 2001-11-06  1:51   ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-11-06  1:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Tue, 6 Nov 2001 01:51:41 +0300
Баталов Григорий <bga@kgok.murmansk.su> писал:

   Тьфу, адрес не поменял. ;-)
   (вот и на старуху проруха)

--
Баталов Григорий.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Модемы
@ 2001-11-06  8:28   ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-11-06  8:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 6 Nov 2001 01:51:41 +0300
Баталов Григорий <bga@kgok.murmansk.su> wrote:

> [...]
> Скорость до 56к, возможно подключать к выделенной
> линии (т.е. без несущей).
> У меня дома такой и на производстве мы в последнее

Это хороший выбор. Брать надо с маркировкой +. Получите
перепрограммируемый внешний модем, подключаемый к COM-порту.
Классика, никаких сюрпризов. Поставляет его американская фирма, а
код пишут российские программисты в Москве во главе с Майком
Телисом. Можно считать, что это российская разработка, идеально
подходящая для наших линий (и плохих, и очень хороших - такие
тоже есть). На моём домашнем модеме сейчас стоит прошивка 2.21 от
02.11.01. Они обновляются, практически раз в неделю. И есть
надежда, что переход к стандарту V.92 пройдёт для нас так же
легко - в течение 5 минут "зальём" новую прошивку.
На работе мы их закупаем сотнями. В таких количествах они идут в
банкоматы и торговые терминалы. Там такой производительности не
нужно, но нужна надёжность. Она есть. (Ну, и дилерская скидка.)
____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] Модемы
@ 2001-11-06  8:39 ` Vital
From: Vital @ 2001-11-06  8:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Хаюшки.

On Tue, Nov 06, 2001 at 01:44:38AM +0300, Sergei wrote:

> [...]
> на модем, да еще и друг тоже хочет подключить модем к Linux, но неохота

Лично я не люблю всякие пальцы веером, поэтому покупаю то что может
отрабатывать свои деньги. Дык вотсама оптимально цена/надёжность, с моей точки зрения,
взять Acorp 56EMS. Думаю остальные будут несогласны, но всёже...

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Модемы
@ 2001-11-06  9:07   ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-11-06  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 6 Nov 1994 00:52:07 +0200
Vital <dojlid@tut.by> wrote:

> [...]
> отрабатывать свои деньги. Дык вотсама оптимально
> цена/надёжность, с моей точки зрения,
> взять Acorp 56EMS. Думаю остальные будут несогласны, но

Почему же не согласимся? Запросто, если Вы приведёте доводы.
Сколько стоит? Сколько Мб Вам удаётся прокачать, скажем, за 10
часов? Сколько раз за это время рвётся связь? Какова рекордная
скорость соединения с серверными модемами V.90 (что удаётся
выжать)? Поподробнее.
На работе есть возможность экспериментировать. Я в своё время по
паре разных покупал, пока не пришёл к какому-то выбору. За свои
же деньги трудно приобрести большой опыт.
Скажу ещё, что оптоволоконные каналы мы дублируем модемами
Courier. Дома у меня долгое время такой стоял. Очень хорош, но
сильно дороже, чем IDC. Ну, наконец, самый "мощный" довод - IDC
бесшумно набирает номер (реле не тарахтит). Ночью это ценное
качество. Запустил скрипт, и спи.
____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Модемы
@ 2001-11-06  9:11     ` Sergei
From: Sergei @ 2001-11-06  9:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

А где IDC можно посмотреть или приобрести?
--
С уважением, Епифанов Сергей.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Модемы
@ 2001-11-06  9:33       ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-11-06  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 6 Nov 2001 09:22:29 +0300
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> wrote:

> А где IDC можно посмотреть или приобрести?

http://www.inpro.us.com
Офис у них на Новорязанской, 16 (за Казанским вокзалом, если
смотреть на него со стороны площади).
Ещё несколько минут, и закончится очередная синхронизация Сизифа.
IDC работает.
____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] Модемы
@ 2001-11-06  9:52   ` AVL
From: AVL @ 2001-11-06  9:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 6 Nov 1994 00:52:07 +0200
Vital <dojlid@tut.by> wrote:

> [...]
> взять Acorp 56EMS. Думаю остальные будут несогласны, но всёже...

это точно. та самая дешевая вещь на которую никогда не хватит денег.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Модемы
@ 2001-11-06 10:20     ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-11-06 10:20 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey S. Skulachenko

Hello Sergey,

Tuesday, November 06, 2001, 9:12:20 AM, you wrote:

SSS> Скажу ещё, что оптоволоконные каналы мы дублируем модемами
SSS> Courier. Дома у меня долгое время такой стоял. Очень хорош, но
SSS> сильно дороже, чем IDC.

Всего в полтора раза в рознице. В расчете на 5 лет эксплуатации - на
доллар в месяц. :)

--
-- Maksim

* Re: [mdk-re] Модемы
@ 2001-11-06 16:52   ` Yuri Perelyaev
From: Yuri Perelyaev @ 2001-11-06 16:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sunday 06 November 1994 06:52, Vital wrote:
> [...]
> может отрабатывать свои деньги. Дык вотсама оптимально
> цена/надёжность, с моей точки зрения, взять Acorp 56EMS. Думаю

Полностью поддерживаю. Сам работаю на таком дома  два года и
рекомендую всем своим знакомым. Цена у нас примерно 50 уе, что
совершенно смешные деньги за внешний модем. Приносил с работы
курьер, принципиальной разницы не заметил - "зачем платить
больше ..."
Да, забыл самое главное - у нас АТС цифровая - Сименс.

--
WBR
Yuri Perelyaev

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Модемы
@ 2001-11-06 17:05 ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2001-11-06 17:05 UTC (permalink / raw)
  To: Sergei

Доброго времени суток, Sergei,

06.11.2001 в 1:44 Вы сказали буквально следующее:

> [...]
S> на модем, да еще и друг тоже хочет подключить модем к Linux, но неохота

Можете посмотреть в сторону новой модели 3com - Office Connect.
Цена ~70 убитых енотов. Flash, софтина (жаль, виндовая) для загрузки
тех прошивок и настройки модема. USB+COM. Под win - хорошо. Линию
держит лучше чем Rockwell-based. ~200Мб MP3 - около 10-12 часов.
Сегодня, наверное, возьму домой - потестирую в Linux, но с 3com\usr
модемами вроде обычно проблем не бывает.

--
Rgds, maga, maga@mail.ru
--

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Модемы
@ 2001-11-06 17:44   ` Alexander Prokudin
From: Alexander Prokudin @ 2001-11-06 17:44 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Degtyaryov

Hello Sergey,

SD> Сегодня, наверное, возьму домой - потестирую в Linux, но с 3com\usr
SD> модемами вроде обычно проблем не бывает.

А вот и фигушки! Для 3COM/USR софтмодемов драйверов нетушки. А жаль.

Refer to www.linmodems.org

Искренне всейный,
Александр

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Модемы
@ 2001-11-06 18:01     ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2001-11-06 18:01 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Prokudin

Доброго времени суток, Alexander,

06.11.2001 в 17:51 Вы сказали буквально следующее:

AP> А вот и фигушки! Для 3COM/USR софтмодемов драйверов нетушки. А жаль.

А кто говорил про winmodem'ы?

Цитирую исходное:

--
Rgds, maga, maga@mail.ru
--

* [mdk-re] Re: Модемы
@ 2001-11-06 20:51 ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2001-11-06 20:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

Когда-то, в Втр Ноя 06 2001, 01:44:38 +0300, Sergei написал(а):

> [...]
> на модем, да еще и друг тоже хочет подключить модем к Linux, но неохота

К сожалению, я не ценитель дорогой техники :) скорее любитель всякого
красивого барахла :)) Дома юзаю довольно долго Supra 336i Sp Intl - меня
радует, тем более, что покупался за 1000р Связь у нас в городе довольно
поганая (S/N ~>20dB), но модем тянет и неплохо :)) У него и прибамбасов
много - реле бесшумно, поддержка VFC, прошивка адаптированная (by
Alex Taran). Под Linux и *BSD работает на ура...

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis@pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Модемы
@ 2001-11-07  0:54     ` Vital
From: Vital @ 2001-11-07  0:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Nov 06, 2001 at 09:12:20AM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:

> [...]
> сильно дороже, чем IDC. Ну, наконец, самый "мощный" довод - IDC
> бесшумно набирает номер (реле не тарахтит). Ночью это ценное

Стоит 50 крокодилов. Сколько качает за десять часов не скажу, но вот во времена
КДЕ на моей машине, Кррр показывал максимум в 12к а в среднем 6к. На
цифровой АТС, возможно Сименс, точно буржуйская и лучшая в Минске
соединяется в 90% случаев с провайдером на 53333, реже 48800, во. А на самой худшей 69 АТС, хуже
нету  даже в любом райцентре и какой нить деревушке Дрыщево, вытягивает
28800-21000. Кстати на этой же линии тестили УСР роботикс, рвал, рвал,
рвал ... А акорп ретрэйнит но держит. Да, вот рэлюха шумит, но это
терпимо. В документации кажуць флешовый, но прошивка текущая меня
устраивает, извратом с перезаписью заниматся не собираюсь. Тэстил на
работе ещё и "Зухель" Омни56 - откровенная, извиняюсь лажа -  всё с точность
до наоборот и стоил заводу 120 крокодилов... Был ещё Гениус какойто-там,
тоже ничего хорошего по первому впечатлению, но нужно потестить получше...

А сёдня на ПТС"2001 смотрел Зелаксовские ДСЛы, нужон был модем с функцией
езернет-моста, нашел там  модель М-30, рулит... но цена... учитывая что
таких модема нужно минимум 2, а нам дык и все 6 их стоимость перекрыла
стоимость оптики в полтора раза. Оптику мы хотим установить, а ДСЛ -как временая
альтернатива :)... Ну это так отвлёкся :)

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Модемы
@ 2001-11-07  7:58       ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-11-07  7:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 6 Nov 1994 23:41:08 +0200
Vital <dojlid@tut.by> wrote:

> [...]
> Минске
> соединяется в 90% случаев с провайдером на 53333, реже 48800,

Так это ж хорошо!
____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] Модемы
@ 2001-11-08  1:39       ` Sergei
From: Sergei @ 2001-11-08  1:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] нПДЕНЩ
@ 2001-11-08  2:48         ` Dark Angel
From: Dark Angel @ 2001-11-08  2:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 8 Nov 2001 01:50:01 +0300
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> wrote:

> Хотя, конечно, есть реализации отдельных winmodems под Linux
> (www.linmodems.org)... Но лучше hardware...

 Использую Zyxel Omni 56k. Очень доволен! Атс времен почти второй мировой войны (279) связь не рвется вообще.
 За 18часов скачал OO638 и Kylix_OE !

* Re: [mdk-re] Модемы
@ 2001-11-08 16:29         ` Ilia Menchikh
From: Ilia Menchikh @ 2001-11-08 16:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 8 Nov 2001 01:50:01 +0300
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> wrote:

> Хотя, конечно, есть реализации отдельных winmodems под Linux
> (www.linmodems.org)... Но лучше hardware...

Каковы эти реализации!
Наглядный пример - LT модем от Genius. Даже с самыми последними драйверами на отличной цифровой линии работает max 46666, а мог бы...

---
Илья

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] íÏÄÅÍÙ
@ 2001-11-09  2:32     ` Vadim Demianov
From: Vadim Demianov @ 2001-11-09  2:32 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey S. Skulachenko

Hello Sergey,

вторник, 6 ноября 2001 г., you wrote:

> [...]
У меня такой же.

SSS> Почему же не согласимся? Запросто, если Вы приведёте доводы.
SSS> Сколько стоит?
У нас около $50 В Москве я думаю процентов на 20 дешевле.

SSS> Сколько Мб Вам удаётся прокачать, скажем, за 10
SSS> часов?
Вот уж чего не знаю, того не знаю :)

SSS> Сколько раз за это время рвётся связь?
У меня вообще не рвется, но у меня и линия хорошая. Плохие держит не
очень хорошо. Обрывы каждый час-два.

SSS> Какова рекордная  скорость соединения с серверными модемами V.90 (что удаётся
SSS> выжать)?
46000

Best regards,
Vadim Demianov                            mailto:vad69@chat.ru
                                        http://www.sendmoreinfo.com/id/780022

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Модемы
@ 2001-11-13  2:31       ` metalking-inbox
From: metalking-inbox @ 2001-11-13  2:31 UTC (permalink / raw)
  To: Vital

Здравствуйте, Vital.

Вы писали 7 ноября 1994 г., 0:41:08:

V> Стоит 50 крокодилов. skip Был ещё Гениус какойто-там,
V> тоже ничего хорошего по первому впечатлению, но нужно потестить получше...

V> skip Ну это так отвлёкся :)

Сообщу свою историю.
Выменял на 2 бутылки пива модем Acorp 33600 (хозяин думал, что мертвый, а мне
реле с него нужно). И решил проверить. ... Так он теперь, как негр
пашет.
Качество связи - стабильное 4-6КБ/сек, без разрывов, максимальная скорость
как-то наблюдалась 10!!!(ДЕСЯТЬ) КИЛОБАЙТ В СЕКУНДУ в течении часа(Это
не опечатка). Всегда бы так.
Это попалось мне.
Но не все так радужно :(
Появился его брат близнец (друг приволок). Но связь г..., рвет через 3
мин и тд.
Так что модем Acorp - выбор опасный один работает другой нет - как
повезет.
Упоминали гениус. Пробовали несколько штук. Свои 25уе оправдывает :) При связи с IDC
за 14 часов сбоев не наблюдалось.
Если выбираете модем то возьмите поюзать. Что лучше У ВАС будет
работать, то и оставляйте. (Многие фирмы практикуют возврат модема
если х... у ВАС работает )

Счастливого коннекта.

 metalking-inbox                          mailto:metalking@inbox.ru

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Модемы
@ 2001-11-13 17:59         ` Gosha
From: Gosha @ 2001-11-13 17:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Tue, 13 Nov 2001 02:36:25 +0300
metalking-inbox <metalking@inbox.ru> wrote:

 > Качество связи - стабильное 4-6КБ/сек, без разрывов, максимальная
 > скорость
 > как-то наблюдалась 10!!!(ДЕСЯТЬ) КИЛОБАЙТ В СЕКУНДУ в течении
 > часа(Это не опечатка). Всегда бы так.

Поскольку все мы учились в школе и знаем, что чудес не бывает,
то это означает только одно, что принимаемые данные сжимались
почти в три раза. Если принимается, то что не сжимается, то
на скорости 33600 максимальная скорость именно 33600 бит/сек.

 > Появился его брат близнец (друг приволок). Но связь г..., рвет через 3
 > мин и тд.
 > Так что модем Acorp - выбор опасный один работает другой нет - как
 > повезет.

Я знаю достаточно много людей, использующих этот модем (я в том числе),
никто проблем не испытывает. Так что, скорее всего, Вашему другу просто
не повезло. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov