On Mon, Nov 05, 2001 at 05:40:27PM +0300, Sergei Aranovsky wrote: > > > MS> Если хотите, переселимся в маленькую частную песочницу с > > > А есть такой вариант? Это был бы выход взамен организации спец. > > > рассылки "для базара". Хочешь пообщаться - затевается песочница с > А пассивно внимающим ваша беседа видна будет? Оччень всё это любопытно, > с огромным удовольствием, нет, даже с наслаждением читаю обсуждение. > (так уж получается, на прочтение всего трафика времени нет, читаю > только обсуждения "общих вопросов"). Сергей, помнится, Вы работаете в масс-медиа? Я, помнится, тихо заткнулся после очередной вспышки чум^H^H^H флейма и своих выступлений насчет list split, но тут налицо не просто оффтопик какой или еще что -- это _топик_, просто довольно специфический. Не менее специфический, чем castle (на который я пока и не подписывался). И название ему -- не mandrake-russian-jt, а, скажем, advocacy@ . Почему? 1) Есть люди, которым хочется посравнивать различные ОС. Я никого не осуждаю -- в споре таки должна рождаться истина, опыт людей, которые замечали, что что-то там-то удобно (и логично) делать таким-то образом, ценен и, наверное, не должен теряться. 2) Есть некая группа людей, которые в буче мнений могут и хотят искать материал для публицистики, а заодно и "оттачивать" в споре статьи -- позиции и аргументацию. 3) Это просто другая тема, нежели б/м техническое общение -- она, как правило, выходит за рамки обычного just talk вроде "всем здравствуйте, ну наконец-то" (это уже семейное ;). И, честно говоря, хотелось бы, видя тред на отвлеченную (на первый взгляд), но интересную тему, не делать kill thread (по недостатку времени), а видеть (или ненавязчиво предлагать ;) рекомендацию "перейти в advocacy", ровно как сейчас вопрос на тему Sisyphus/Castle _здесь_ после совета встретит предложение перебраться в sisyphus/castle. Микроэксперимент показал, что регрессировать к Cc: малоэффективно. Т.е. можно, но "привычнее ответить сюда". У рассылки есть недостатки -- подписка, отписка (лишних пара писем прибежит). У Cc: таких недостатков вроде бы и нет, но при "выкорчевывании" треда надо просмотреть, кто активно участвует, и делать на них Cc: -- "ни подписки, ни отписки". _Но_ тогда нужно делать анонс в оригинальный тред, и организующий фактически выбирает себе роль судьи -- кого "осудить" на эти Cc:, а кого оставить в покое ;) Да и "пассивное наблюдение" отдыхает. В любом случае, учитывая существенный объем подобной тематики в mandrake-russian и то, что участие в таких "разборках" должно все же быть добровольным (т.е. "я подписываюсь", а не "меня подписывают") и фильтруемым по ящикам 8-), рискну предложить таки сделать advocacy@altlinux.ru . Которую можно будет читать под определенное настроение (и, пожалуй, прежде jt). Давайте, может, мнения прямо мне, я подытожу (честно и непредвзято) и изложу сюда. Согласны? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/