On Fri, Nov 02, 2001 at 10:08:04PM +0300, BaCeK wrote: > ещё что:) для этого мне редактировать нужно на уровне пикселей и не > просто менять пикселы, а чтобы соседнии вовлекались также (граница не > резкая) для этого я должен видеть границу действия инструментов... Есть в нем и выделение расплывчатое (и в 1.2 даже почти все его поддерживает), и инструменты (Feather). Или это не то? > В ГИМПе по словам разработчиков это невозможно приниципиально из-за > особенностей Х-ов. Ась? Я ретушью занимался малость. Конает гимп. Вот с CMYK -- йок :( пока :) > Под виндами я могу это делать быстро и эффективно, другой вопрос > что мне хочется это делать под линухом... Можешь бросить пример (было/стало/комментарии), я попробую воспроизвести в гимпе. PS: а вообще -- "софт под задачи" :( PPS: другое дело, что может оказаться, что просто не умеешь пользоваться (не наезд, а искреннее желание, чтоб в данном случае все получилось _так_ просто ;) P^3S: я оценил инструмент "палец" 8-)) Вот это нам интуитивно понятно 8-)) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/