On Sun, Nov 04, 2001 at 12:41:30PM +0300, AVL wrote: > насколько я понял, 1с сильно заточена под виндовую залочку файлов. > занятось она определяет записывая чего то в неиспользуемый "хвост" файла. называется это ole locking > самба от этого просто с ума сходит. когда-то помогало заклинание ole locking compatibility = no (именно no -- см. мануал на эту тему, не все так просто ;) > Перво наперво я бы обновил самбу до сизифа. И делиться впечатлениями!!! Там локинг вроде переворошили в 2.2 -- буду сам пробовать, расскажу. > вообще говоря у народа 1с на самбе работает. Да, поглюкивая порой. Впрочем, там поди еще разбери, кто где глючит :(( -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/