Sat, 3 Nov 2001 12:21:03 +0300 AVL писал: > это твой фейс на этом письме? > здорово. > а как ты его закодировал все таки? Что же, могу и рецепт дать. 1) В Gimp-e создаем изображение 48х48х1 (черно-белое, 1 бит на пиксел), сохраняем в формате Header. 2) Полученный face.h обрабатываем любимым языком программирования с целью получить последовательность байтов 0xAF 0x3C ... Я просто выдрал нолики и единички и преобразовал их на С. Пример прилагается. 3) Скачиваем и компилируем программку: http://www.ibiblio.org/pub/Linux/apps/graphics/convert/compface-1.4.tar.gz 4) Подаем ей на вход набор байтов из пункта (2), получаем набор символов. 5) В Sylpheed перемещаемся по меню: "Настройка текущей учетной записи"->"Отправить"->"Добавить дополнительные заголовки", "Определить". В списке "Заголовок" выбираем "X-Face", в поле "Значение" аккуратно копируем набор символов из пункта (4). Не забываем нажать "Добавить". 6) Все, можно проверять. Успехов. -- Баталов Григорий.