Sergey Sokolov wrote > MO> Собственно, в этом и есть мой вопрос: что такого в Windows, что > MO> кажется Вам и еще массе народа таким "удобным и приятным" (я не беру в > MO> счет тех, кто ничего другого не видел)? > Над этим часто смеются, но интерфейс действительно достаточно > интуитивен. Мне в своё время не понадобилось никаких книг и советов, Когда-то давно слышал байку про человека, который на выставке, посмотрев на Mac, сказал, что интерфейс у них вовсе не интуитивно понятный, потому что окошки по Alt-F4 не закрываются. :) -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru