On Thu, Nov 01, 2001 at 06:44:40AM +0300, Sergey Sokolov wrote: > Прихожу к художнику, говорю: "Надо так и эдак". Он рисует, приносит. > Нет, говорю, вот это переделать. Переделывает. Тоже исскусство? Нет. Точно так же, как описанный где-то в классике украинский пан, который "по своему разумению" правил ноты (Баха? Бетховена?) и самодовольно ухмылялся -- мол, могём... Или художник делает _искусство_ и мы с Вами свои физии близко не подносим, чтоб его не вырвать из атмосферы, или ни о каком искусстве речи нет. Говорю со всей ответственностью -- я общаюсь с художниками и художницами. Даже сам немного учился. Время :( > Нет никакой прямой связи между интеллектом и умением писать программы. Те, которые Вы так любите -- да. Вы хотели услышать иное? Я наслаждался исходниками window.mod из поставки TopSpeed Modula-2. И многое почерпнул. > Я не знаю программирования. Вообще. Но нет такого софта, в работе > котрого я не мог бы разобраться в плане "чего нажать, чтобы оно". Простите -- тогда я не понимаю смысла Ваших писем _сюда_. Вас предупреждали сразу -- здесь все не так... PS: на работу я бы Вас не взял, вспоминая "вопросы с подковырками" из Немет ;) Бо _творческих_ людей пока хватает. А юзеров -- в любой помойной яме ведром зачерпнуть (ничего личного -- очень надеюсь, что Вы все же прикидываетесь гофрированным шлангом). -- WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua >Home Page: http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/ ICQ: 113344029 >Brainbench: http://www.brainbench.com/transcript.jsp?pid=2434729