On Wed, Oct 31, 2001 at 08:36:56PM +0300, Sergey Sokolov wrote: > Так вот главная ошибка - на уроках информатики пытаются учить > программировать!!! На кой чёрт?! Вы знаете, у нас как-то всегда гениев поболе было, чем в щтатах. Им стало завидно, они взяли и сделали героиндовс. Для отупения остатков и развития спинномозговых рефлексов, как кто-то заметил. Вы купились... > Детей (студентов) нужно учить _пользоваться_ компьютером. Кто Да. И в том числе -- программировать. Только не на васике и не тысячу раз написанные менюшки на це/паскале. Иначе они таки будут в тысячный раз наносить на голову шампунь, смывать, повторять. А не компьютер вместо них. > Лично я сформулировал принцип работы в три слова, их нужно > использовать, как эпиграф: там! всё! написано! А если нет? Вы никогда не читали статей по выживанию в экстремальных ситуациях? > Самое смешное - детям этого хватает. Не смешно -- трагично. Не выживут воспитанные на таком дети при понижении температуры на два градуса. Я уж не говорю о чем-то большем... PS: я тут летом сбегал на тянь-шаньский четырехтысячник в рамках вылазки на уик-энд, могу снимки красивые выложить. Только _в одиночку_ ночью мне было оттуда куда как веселее спускаться как хоть и беспутному, но верующему и линуксоводу, который читал всякие там статьи, чем было бы атеисту-визардологу, который таких не читал. Никого не желая обидеть или унизить... -- WBR, Michael Shigorin -- mike@altlinux.ru