* [mdk-re] Апгрейд, apt-get, /base
@ 2001-11-01 16:37 Romul
From: Romul @ 2001-11-01 16:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Мира тебе, mandrake-russian,

  Имеется свежеустановленный спринг. Есть сидюки с пакетами из Сизифа,
  скопированные в кэш. При попытке сделать apt-get dist-upgrade он
  рвется скачать pkglist с фтп. При этом у меня есть директория base
  на сидюке. ВопросЖ как можно руками подставить неужные апту файлы из
  base, что во что переименовывается и куда кладется?

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru

* Re: [mdk-re] Апгрейд, apt-get, /base
@ 2001-11-01 16:57 ` cornet
From: cornet @ 2001-11-01 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Romul wrote:

> [...]
>   на сидюке. ВопросЖ как можно руками подставить неужные апту файлы из
>   base, что во что переименовывается и куда кладется?

Не стоит заливать эти файлы в кэш, там другие правила
именования!! Apt эти пакеты просто не видит под этими именами.

Надо править файл
/etc/apt/sources.list
и прописать туда путь на сидюк вместо ftp.
А пакеты из кэша убрать. Apt их туда сам нальет с сидюка, какие
нужны будут.

Но лучше все это делать не с сидюков, а с винта - выделить
отдельный каталог - свалить туда все сидюки, указать на это место
apt'у и радоваться :-)

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Апгрейд, apt-get, /base
@ 2001-11-01 16:59 ` SilverFox
From: SilverFox @ 2001-11-01 16:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте Romul

On Thu, 1 Nov 2001 16:41:56 +0300
Romul <Romul_home@mail.ru> wrote:

> [...]
> файлы из
>   base, что во что переименовывается и куда кладется?

Это Вам в /etc/apt/sources.list заглянуть надо.
У меня там например такая строчка есть:

rpm [alt] file:/home/sfox/Sisyphus i586/Mandrake sisyphus

Только с дист-апгрэйдом торопиться не надо. Сначала rpm и apt
пакеты обновите. А потом уж фпдэйт с апгрэйдом. Мне так
каацца...;)

-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox@rgantd.ru    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd

* Re: [mdk-re] Апгрейд, apt-get, /base
@ 2001-11-01 17:03   ` Vyt
From: Vyt @ 2001-11-01 17:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 01 Nov 2001 17:02:16 +0300
cornet <cornet@zmail.ru> wrote:

<skipped>

> Но лучше все это делать не с сидюков, а с винта - выделить
> отдельный каталог - свалить туда все сидюки, указать на это
> место
> apt'у и радоваться :-)

Не забыв настравить genbasedir на это место :)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Апгрейд, apt-get, /base
@ 2001-11-01 22:37   ` Romul
From: Romul @ 2001-11-01 22:37 UTC (permalink / raw)
  To: SilverFox

Мира тебе, SilverFox,

Thursday, November 01, 2001, 5:09:18 PM, you wrote:

S> Это Вам в /etc/apt/sources.list заглянуть надо.
S> У меня там например такая строчка есть:
S> rpm [alt] file:/home/sfox/Sisyphus i586/Mandrake sisyphus
Прописал такую строчку, говою apt-get update и он ругается, что не
смог скачать нужные индексные файлы.
С genbasedir и не разобрался ибо кроме ее убогого хэлпа ничего нет.
Делал genbasedir --topdir=/Sisyphus и ничего... Как этой погой по
нормальному пользоваться?
Что не так делаю?

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Апгрейд, apt-get, /base
@ 2001-11-01 23:44     ` AVL
From: AVL @ 2001-11-01 23:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 1 Nov 2001 22:41:44 +0300
> [...]

> Thursday, November 01, 2001, 5:09:18 PM, you wrote:
> Делал genbasedir --topdir=/Sisyphus и ничего... Как этой погой по

genbasedir  --topdir=/Sisyphus i586/Mandrake sisyphus