On Wed, Oct 31, 2001 at 08:19:21PM +0300, Sergey Sokolov wrote: > AN> Вам нужен админ для десктопа??? > Для Linux - безусловно. Или я сам вынужден им становиться, затрачивая > время на администрирование, вместо полезной работы. Я думал, с этим Если не вложить капитал сейчас -- потом денег не будет. Give man a fish, he'll be fed for a day. Teach him to fish, and he'll be fed for a lifetime. Переврал и обсуждалось, но все же. Сергей, чего Вы добиваетесь? Мы на своей своей волне. Вас плохо слышно совсем, высокие срезаны, низких нет, средние покорежены. И все Ваши картинки в пастельных тонах как-то по-другому смотрятся. Не обижайтесь -- да, истина рождается в споре. Главное, чтоб там же и не умерла. -- WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua >Home Page: http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/ ICQ: 113344029 >Brainbench: http://www.brainbench.com/transcript.jsp?pid=2434729