On Mon, Oct 22, 2001 at 02:33:39PM +0300, Grigory Milev wrote: > У меня стоит HP1200 то-же спит и то-же нормально всеглда просыпается, а на > работе HP1100 аналогично без глюков. Смотри конфиги, все должно без проблем > работать. А под чем работает и роздан ли по сети? Я cups'у (сизиф сентябрьский на CD) сказал, что это lj1200, так "оно" кое-что (например, то, что идет как plain text) печатает, похоже, встроенным шрифтом (он что, PS?) -- без русских :(( Что удалось выудить -- KPrint (или как его) ведет себя достойно и позволяет печатать +/- нормально (однажды с полями завихрения были). Из galeon пока ничего путного (с кириллицей) распечатать не удалось. Галеон, правда, 0.12.1 -- надо будет на одной машине учинить полный переезд на все самое-самое (начиная с libpng ;). Кто что скажет про cups, клиент-сервер, кириллицу и грабли? В идеале -- если кто скажет в двух ключевых словах, как настроить клиент-сервер, а то в доке уже строчки плывут :(( А то пока я в этом клубе что делаю -- успевают админы завалить вопросами. Но ssh-то они быстро освоили ;) -- WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua >Home Page: http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/ ICQ: 113344029 >Brainbench: http://www.brainbench.com/transcript.jsp?pid=2434729