* [mdk-re] [JT] Notebook and boot from the CD
@ 2001-11-01  0:30 Romul
From: Romul @ 2001-11-01  0:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Мира тебе, mandrake-russian,

     Есть брэндовый нотбук Сони... Designed for Win98!!! (это просто
     таки преступление..) Так вот с флопика он бутится, а с сидюка
     никак. Никакого подобия установок биоса я не нашел. никто с таким
     не сталкивался? Можно его как-то заставить загрузиться с CD?

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru

* Re: [mdk-re] [JT] Notebook and boot from the CD
@ 2001-11-01  0:45 ` AVL
From: AVL @ 2001-11-01  0:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 31 Oct 2001 00:33:15 +0300
Romul <Romul_home@mail.ru> wrote:

> [...]
>      никак. Никакого подобия установок биоса я не нашел. никто с таким
>      не сталкивался? Можно его как-то заставить загрузиться с CD?

а зачем?
на сидюле есть образ бутовой дискеты и утилита для его создания и под вынью и под лином.
записал дискетку и грузись, мил человек...

* Re[2]: [mdk-re] [JT] Notebook and boot from the CD
@ 2001-11-01  1:20   ` Romul
From: Romul @ 2001-11-01  1:20 UTC (permalink / raw)
  To: AVL

Мира тебе, AVL,

A> а зачем?
A> на сидюле есть образ бутовой дискеты и утилита для его создания и под вынью и под лином.
A> записал дискетку и грузись, мил человек...
:) Вся фишка в том, что у меня на основном компе нету дисковода :)

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru

* Re: Re[2]: [mdk-re] [JT] Notebook and boot from the CD
@ 2001-11-01  1:24     ` AVL
From: AVL @ 2001-11-01  1:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 31 Oct 2001 01:25:09 +0300
Romul <Romul_home@mail.ru> wrote:

> Мира тебе, AVL,

> :) Вся фишка в том, что у меня на основном компе нету дисковода :)
а на нотебуке вообще ничего не грузится?

* Re[4]: [mdk-re] [JT] Notebook and boot from the CD
@ 2001-11-01  1:35       ` Romul
From: Romul @ 2001-11-01  1:35 UTC (permalink / raw)
  To: AVL

Мира тебе, AVL,

A> а на нотебуке вообще ничего не грузится?
Не а. Какой-то добрый человек снес с финта все данные и винду. Оставил
один виндовый загрузчик в mbr и command.com... Теперь видно придется
искать у кого взять бут дискету...

---

@ 2001-11-01  9:16 ` Serg Chernoff
From: Serg Chernoff @ 2001-11-01  9:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

31 Октябрь 2001 03:33, Вы написали:
> [...]
>      никак. Никакого подобия установок биоса я не нашел. никто с таким
>      не сталкивался? Можно его как-то заставить загрузиться с CD?

То же было в моем Compaq Armada 1130D. Он у меня с 98-го года живет, так вот
как-то вылез на их сайт, скачал биос для него конца 99-го - стало грузиться и
с CD, причем ненавязчиво так спрашивая - обнаружен, мол, бутовый CD-ROM,
грузиться  с него аль нет. Может можно что и для Соньки найти? Но у Compaq в
этом смысле поддержка очень даже неплоха - свежие апдейты софта даже для
очень древней техники. А вот про поддержку от Сони - не знаю... Слова
кончились :)

--
Serg

* [mdk-re] Re: [JT] Notebook and boot from the CD
@ 2001-11-02 14:16   ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2001-11-02 14:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

Когда-то, в Чтв Ноя 01 2001, 11:42:09 +0600, Serg Chernoff написал(а):

> [...]
> этом смысле поддержка очень даже неплоха - свежие апдейты софта даже для
> очень древней техники. А вот про поддержку от Сони - не знаю... Слова

Toshiba Satellite - тоже ничего - CD от Spring проглотила влет Ж) Тока
биос у нее корявый какой-то, всю голову исчесал пока в него влез... :((

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis@pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!

* Re: [mdk-re] Re: [JT] Notebook and boot from the CD
@ 2001-11-02 14:45     ` Antonio
From: Antonio @ 2001-11-02 14:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* [mdk-re] Re: [JT] Notebook and boot from the CD
@ 2001-11-03 13:16       ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2001-11-03 13:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

Когда-то, в Птн Ноя 02 2001, 02:56:55 +0300, Antonio написал(а):

> А не подскажете ли комбинацию клавиш, потребную для сего?

При включении нажать ESC :)) Кстати, у тошибы очень хорошая поддержка Open
Source, есть даже набор удобных прог (toshutils), которые очень сильно
облегчают жизнь.

--

@ 2001-11-03 15:03         ` Viacheslav Kaloshin
From: Viacheslav Kaloshin @ 2001-11-03 15:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 3 Nov 2001 13:15:59 +0300
Konstantin Lepikhov <lepikhov@energya.ru> wrote:

KL> При включении нажать ESC :)) Кстати, у тошибы очень хорошая поддержка
Open
KL> Source, есть даже набор удобных прог (toshutils), которые очень сильно
KL> облегчают жизнь.

у тошибы ОЧЕНЬ хреновая поддержка open source (наоборот - хорошая).
toshutils (fan, tuxtime etc) написаны одним энтузиастом, который угробил
на раздобывание спецификаций кучу времени.

самый простой пример - irda. Те, кому повезло, могут заюзать SIR. Кому не
повезло - модели tecra и прочие на SMCC чипе - грызут локти и ставят win.
почитайте отзывы о тошибе в проектах irda, pcmcia и прочие около - народ
на нее портирует то, что уже написано для другого.

хотя как компы тошибы - для меня практически все конкуренции - сам юзаю
;-).

--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin

* [mdk-re] Re: [JT] Notebook and boot from the CD
@ 2001-11-03 21:28           ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2001-11-03 21:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

Когда-то, в Сбт Ноя 03 2001, 03:01:16 +0300, Viacheslav Kaloshin написал(а):

> у тошибы ОЧЕНЬ хреновая поддержка open source (наоборот - хорошая).
> toshutils (fan, tuxtime etc) написаны одним энтузиастом, который угробил
> на раздобывание спецификаций кучу времени.
Но спецификацию-то он достал! А не будь тошиба нежадной, то и этого
небыло...

> [...]
> почитайте отзывы о тошибе в проектах irda, pcmcia и прочие около - народ
> на нее портирует то, что уже написано для другого.
Согласен отчасти - на сайте тех. поддержки toshiba-europe есть целый
раздел, посвященный toshiba и Open Source OS'es - Linux, fbsd, netbsd,
где собрана куча справочной информации и спецификаций + инструкции по
установке каждого компонента в отдельности. Такую заботу не встретишь у
других производителей ноутбуков :))

--

@ 2001-11-04 15:40             ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-11-04 15:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> установке каждого компонента в отдельности. Такую заботу не
> встретишь у
> других производителей ноутбуков :))

А дружит ли RoverBook Voyager c Линуксом?

--

M.

* Re[2]: [mdk-re] Re: [JT] Notebook and boot from the CD
@ 2001-11-04 16:07               ` Alexander Prokudin
From: Alexander Prokudin @ 2001-11-04 16:07 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Bykov

Hello Michael,

Sunday, November 04, 2001, 4:37:11 PM, I got my mail
and read something like that:

Они с ним поставляются, вообще-то! :)))

См. www.pricematrix.ru

Regards,