* [mdk-re] [JT] опять несправедливость с апдейтом.
@ 2001-10-31 19:24 Maxim
From: Maxim @ 2001-10-31 19:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Хотел прикрутить к Junior 1.1 Quanta Plus.
Она все посмотрела и попросила libpng.so.2 поменять на libpng.so.3
Ну  попробовал  я ее поментять. Естественно оказалось что пол системы зависит от
этой  библиотеки.  Ну  подумал,  что  если  отключить  проверку связей, то может
пронесет.
Фигу!  составители  дистрибутива  всегда  на чеку. И половина программ перестало
запускаться. При том даже те которым то в общем и не относятся.

 Maxim                          mailto:max_conf@e-foto.ru
                                     http://virus.e-foto.ru

* Re: [mdk-re] [JT]  опять несправедливость с апдейтом.
@ 2001-10-31 19:28 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-31 19:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Maxim wrote:

> [...]
> Фигу!  составители  дистрибутива  всегда  на чеку. И половина программ перестало
> запускаться. При том даже те которым то в общем и не относятся.

Это к каким же "в общем и не относится"? Или Вы думаете, что это мы нарочно?
2All: Имейте в виду, используя --nodeps : не пронесет!

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] [JT] опять несправедливость с апдейтом.
@ 2001-10-31 19:33 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-10-31 19:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, Maxim <max_conf@e-foto.ru>!
От Wed, 31 Oct 2001 13:16:40 +0300 вы писали на тему [mdk-re] [JT] опять несправедливость с апдейтом.:

> [...]
> программ перестало
> запускаться. При том даже те которым то в общем и не относятся.
Вообще-то в списке рассылки Сизифа, из которого вы обновлялись было
предупреждение. И от этой библиотеки действительно полсистемы зависит;
впрочем, вы в этом убедились.

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] [JT] îïÿòü íåñïðàâåäëèâîñòü ñ àïäåéòîì.
@ 2001-10-31 19:41   ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2001-10-31 19:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

<skip>

> Это к каким же "в общем и не относится"? Или Вы думаете, что это мы нарочно?
> 2All: Имейте в виду, используя --nodeps : не пронесет!
>
> Rgrds, AEN

<skip>

Точно! А потому повторяю свой вопрос: каким же образом составляется список requires
пакета? Как сказать программе, которая его делает, что пакет samba не должен зависеть
от /usr/local/bin/smbclient ? Откуда такой идиотизм случается (вопрос не с претензией,
ибо разработчики тут даже ни при чем - я просто пытаюсь самостоятельно оформить пакет
с самбой)? Какую пимпу я не нажал? Про rpm-howto и прочее я в курсе, спек написал,
упоминания в зависимостях никакого про smbclient'a нет. А, еще этот пакет пытается
зависеть от /opt/local/sbin/smbd (я уже точно не помню, но примерно так). Вовсе бред.

Просветите заблудшую душу.

Петр.

* Re: [mdk-re] [JT]  НОЪРЭ МЕЯОПЮБЕДКХБНЯРЭ Я ЮОДЕИРНЛ.
@ 2001-10-31 20:01     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-31 20:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Peter V. Saveliev" wrote:

> [...]
> зависеть от /opt/local/sbin/smbd (я уже точно не помню, но примерно так). Вовсе бред.

Зависимости вытаскивает /usr/lib/find-requires . Мы не можем не учесть какие-либо
реальные зависимости, так как иначе грош цена apt-get.
Зависимости вытаскимваются в том числе из скриптов и это, конечно же, эвристика.
Упомянутые /opt/local/... etc. -- из скриптов. Выход -- править эти скрипты. И
пользоваться всегджа самой свежей версией rpm. Посмотрите на последние сборки Samba -- та
все в порядке.
Можно, конечно, писать
Autoreq: yes, noshell , но это опасно, так как все скрипты будут проигнорированы.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] [JT] ÍÎÚÐÝ ÌÅßÎÏÞÁÅÄÊÕÁÍßÐÝ ß ÞÎÄÅÈÐÍË.
@ 2001-10-31 20:19       ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2001-10-31 20:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]

> пользоваться всегджа самой свежей версией rpm. Посмотрите на последние сборки Samba -- та

<skip>

Дык, с Вашей-то самбой все в порядке, блеск просто, спасибо! Но я тоже так хочу научиться.
Вот и геморроюсь.

Петр.

* [mdk-re] Re: [JT] НОЪРЭ МЕЯОПЮБЕДКХБНЯРЭ Я ЮОДЕИРНЛ.
@ 2001-10-31 20:25     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-10-31 20:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Oct 31, 2001 at 07:44:33PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
> [...]
> зависеть от /opt/local/sbin/smbd (я уже точно не помню, но примерно так). Вовсе бред.
У Вас в фазе %install Самбовский make install устанавливает
соответствующие бинарники в те места, в которые Вы ему указали (приведите
попутно опции к configure). А потом скрипт find-requires из RPM находит
их.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [mdk-re] [JT] опять несправедливость с апдейтом.
@ 2001-11-01 14:28 ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2001-11-01 14:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian