* [mdk-re] что же это такое происходит?
@ 2001-10-30 16:22 Maxim
From: Maxim @ 2001-10-30 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

http://www.compulenta.ru/news/2001/10/30/21389/

Блин, что в этом мире происходит.
Я  конечно  особо не вчитывался в технические детали. Но всегда читаю summary по
ним. За это и полюбил эту среду. Но если и тут будет тоже самое что в microsoft,
то что же тогда делать?
Кажется  останется  только  один  вариант,  подальше  в лес. Куда даже власти со
своими  законами не доберутся. И наслаждаться компьютером под названием природа.
Который, в отличии от изобретения человека, работает как часы.

 Maxim                          mailto:max_conf@e-foto.ru
                                     http://virus.e-foto.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] что же это такое происходит?
@ 2001-10-30 16:41 ` cornet
From: cornet @ 2001-10-30 16:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Maxim wrote:

> [...]
> своими  законами не доберутся. И наслаждаться компьютером под названием природа.
> Который, в отличии от изобретения человека, работает как часы.

Чего чего... Янки скоро дохрюкаются. От них скоро будут
шарахаться как от ближневосточных террористов ;-) А все по тому,
что "действие равно противодействию", и "хотели как лучше а
выходит как всегда". Они хотят ограничить своих граждан в доступе
к свободной информации? Они этого уже добились, лично я плакать
не буду.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] что же это такое происходит?
@ 2001-10-30 16:47 ` Antonio
From: Antonio @ 2001-10-30 16:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] что же это такое происходит?
@ 2001-10-30 16:47 ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-10-30 16:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

30 Октябрь 2001 16:27, Вы написали:
> [...]
> названием природа. Который, в отличии от изобретения человека, работает как
Вы упустили маленькую деталь ( как и переводчики статьи)
Детали будут закрыты для американцев, и делается это , чтобы показать
нелепость DMCA.

* [mdk-re] Re: что же это такое происходит?
@ 2001-10-30 16:53 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-10-30 16:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Oct 30, 2001 at 04:27:00PM +0300, Maxim wrote:
> [...]
> своими  законами не доберутся. И наслаждаться компьютером под названием природа.
> Который, в отличии от изобретения человека, работает как часы.
Собственно, событие это, произошедшее, кстати, неделю назад, есть вполне
осмысленная попытка Алана Кокса и Кейта Оуэна (а также и других
разработчиков) привлечь внимание к тем последствиям, которые повлечет за
собой воплощение в жизнь DCMA. Пусть даже их способ привлечения и выглядит
несколько эпатажным.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* [mdk-re] Re: [mdk-re] что же это такое происходит?
@ 2001-10-30 17:07   ` Alexandre Redko
From: Alexandre Redko @ 2001-10-30 17:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день!

Here's a new one, quite tragic to know anyone would actually do
something this stupid:
http://www.newsforge.com/article.pl?sid=01/10/19/1546246&mode=thread

Senator Hollings is off his rocker.

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842
ICQ # 75828152
email-to-sms: REKX@EMAIL2SMS.RU

* [mdk-re] Re: [mdk-re] что же это такое происходит?
@ 2001-10-30 19:13 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-30 19:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Maxim wrote:

> [...]
> ним. За это и полюбил эту среду. Но если и тут будет тоже самое что в microsoft,

А Вы в Штатах живете???

> Кажется  останется  только  один  вариант,  подальше  в лес.

В русский лес. И с интернетом. Туда Алан все напишет.

Rgrds, AEN

* Re: [JT] [mdk-re] Re: [mdk-re] что же это такое происходит?
@ 2001-10-30 23:32   ` Egor Grebnev
From: Egor Grebnev @ 2001-10-30 23:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tuesday 30 October 2001 16:45, you wrote:
> [...]
> выходит как всегда". Они хотят ограничить своих граждан в доступе
> к свободной информации? Они этого уже добились, лично я плакать

"Пока гром не грянет..."
В Европе подобные законы тоже потихоньку принимают.
И за Напстер там арестовывали.
Ну а за "всем цивилизованным миром" наступит и наша очередь..

Кстати, кто-нибудь помнит летний скандал, когда Европе стало известно, что
американские службы фильтруют интернет (почту, в смысле) и, вроде, смогли
выиграть много миллионов $$ для своих авиакомпаний на основе полученной
информации. А потом скандал свернули. И тихо. Так что контроль за
трафиком+отсутствие неизвестных Торговой палате механизмов криптования=1984 в
миниатюре - кто читал Оруэлла, поймёт.

А еще я думаю, что очень много в принятии таких законов играет абсолютный
профанизм избранников народа в том, что они обсуждают. Наши вот и Земельный
кодекс толком не читают, так что будет, когда им придётся вводить аналог
DMCA? Просто примут, не обсуждая проект, т.к. ничего в нём не смыслят.

Надо статьи в умные газеты писать, народ просвещать... А то
запугают всех угрозой компьютерного терроризма, так они и станут запрещать
всё, что к компьютерам относится.

Сурьёзно всё это, господа....

* Re: [JT] [mdk-re] Re: [mdk-re] что же это такоепроисходит?
@ 2001-10-30 23:46     ` Ivan Zenkov
From: Ivan Zenkov @ 2001-10-30 23:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

31 Октябрь 2001 06:35, Вы написали:

> [...]
>
> Надо статьи в умные газеты писать, народ просвещать... А то
> запугают всех угрозой компьютерного терроризма, так они и станут запрещать

Россия куда более свободна чем вся эта америка да и европа. Даже если у нас и
примут какойнеть закон навроде DMCA :) То за его соблюдением следить будет
некому :) Так, что...

* Re: [JT] [mdk-re] Re: [mdk-re] что же это такоепроисходит?
@ 2001-10-31  0:01       ` Egor Grebnev
From: Egor Grebnev @ 2001-10-31  0:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tuesday 30 October 2001 23:49, you wrote:
> Россия куда более свободна чем вся эта америка да и европа. Даже если у нас
> и примут какойнеть закон навроде DMCA :) То за его соблюдением следить
> будет некому :) Так, что...

Если думать о месяцах, годе, двух, трёх - то да. Ну а дальше может быть
абсолютно всё, что угодно.

У нас, кстати, тоже проект выдвигался чуть ли не на президентском уровне,
согласно которому каждый провайдер обязан поддерживать два канала: один
обычный, один для ФСБ. Я плохо помню детали, но факт, что это было у нас и
то, что это было серьёзно.

* [mdk-re] Re[2]: [JT] [mdk-re] Re: [mdk-re] что же это такое происходит?
@ 2001-10-31  0:04     ` Alexander Prokudin
From: Alexander Prokudin @ 2001-10-31  0:04 UTC (permalink / raw)
  To: Egor Grebnev

Hello Egor,

Tuesday, October 30, 2001, 11:35:45 PM, I got my mail
and read something like that:

EG> "Пока гром не грянет..."
EG> В Европе подобные законы тоже потихоньку принимают.
EG> И за Напстер там арестовывали.
EG> Ну а за "всем цивилизованным миром" наступит и наша очередь..

Не забывайте о СОРМе. Кстати, в моём доме, который "всего" в 500 км.
от столицы, на 10 - "лифтёрском" - этаже раньше была КГБшная
прослушка. Слушали весь дом - чем Вам не контроль трафика? :0)

> [...]
EG> информации. А потом скандал свернули. И тихо. Так что контроль за
EG> трафиком+отсутствие неизвестных Торговой палате механизмов криптования=1984 в

Сейчас много чего вписывается в концепцию Оруэлла. Хотя концепция его
не нова. Тотальный контроль и все сопутствующие явления вообще
свойственны антиутопии, которая как жанр существовала ещё ДО Оруэлла.
А также киберпанку, как её естественному продолжению. Кстати, я
недавно в библиотеке откопал утопическую книжку на немецком.
Догадайтесь, как называется:

Caldera

:)))

> [...]
EG> кодекс толком не читают, так что будет, когда им придётся вводить аналог
EG> DMCA? Просто примут, не обсуждая проект, т.к. ничего в нём не смыслят.

Однако обсуждали недавно проект о цифровых подписях ... Интересно бы
"логи" почитать. :)

EG> Надо статьи в умные газеты писать, народ просвещать... А то
EG> запугают всех угрозой компьютерного терроризма, так они и станут запрещать
EG> всё, что к компьютерам относится.

Пишут. Просвещают. Компьютерра Вам не нравится? Остальные издания, как
правило, аналитический материал на другие темы пишут. Кстати, спасибо:
хорошую тему для статьи подсказали. Пора разнообразиться и написать
что-нибудь новое.

EG> Сурьёзно всё это, господа....

Это реальная жизнь. А в ней в игрушки не играют. И не надо.

Regards,
Alexander Prokudin
___
"Вот ты и пробил головой стену.
Что будешь делать в соседней камере?"

* [mdk-re] Re: [JT] что же это такое происходит?
@ 2001-10-31  0:41       ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-10-31  0:41 UTC (permalink / raw)
  To: Egor Grebnev

Hello Alexander,

On Wed, Oct 31, 2001 at 12:09:49AM +0300, Alexander Prokudin wrote:

> [...]
> свойственны антиутопии, которая как жанр существовала ещё ДО Оруэлла.
> А также киберпанку, как её естественному продолжению.

Не знаю, у Гибсона все-таки не совсем безнадежно... Я думаю, и в
реальной жизни тоже. Тотальный контроль не воспроизводит себя.
Ладно, хватит оффтопика.

> Пишут. Просвещают. Компьютерра Вам не нравится?

Если бы ей удалось избавиться от имиджа "пионерской правды IT"...

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [mdk-re] Re[2]: [JT] [mdk-re] Re: [mdk-re] что же это такое происходит?
@ 2001-10-31  8:48       ` Egor Grebnev
From: Egor Grebnev @ 2001-10-31  8:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wednesday 31 October 2001 00:09, you wrote:
> Пишут. Просвещают. Компьютерра Вам не нравится?

Небольшая проблема заключается в том, что "Компьютерру" важные люди навряд ли
когда держат в руках. У них жругие книжки и газетки. Ну вот, например,
Независимая газета (www.ng.ru) - чем не место для просветительских статей?
Однажды они даже опубликовали статью о выходе Itanium. :-)

Это в качестве примера. А есть и другая пресса, не очень жёлтая и вполне
популярная.

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [JT] [mdk-re] Re: [mdk-re] что же это такое происходит?
@ 2001-10-31  9:01         ` Alexander Prokudin
From: Alexander Prokudin @ 2001-10-31  9:01 UTC (permalink / raw)
  To: Egor Grebnev

Hello Egor,

Wednesday, October 31, 2001, 8:45:10 AM, I got my mail
> [...]

EG> Однажды они даже опубликовали статью о выходе Itanium. :-)

EG> Это в качестве примера. А есть и другая пресса, не очень жёлтая и вполне

Назовите хотя бы парочку, плиз. Пригодится. Я серьёзно.

Regards,
Alexander Prokudin
___
"Вот ты и пробил головой стену.
Что будешь делать в соседней камере?"

Станислав Ежи Лец

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [JT] [mdk-re] Re: [mdk-re] что же это такое происходит?
@ 2001-10-31 10:38           ` Egor Grebnev
From: Egor Grebnev @ 2001-10-31 10:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wednesday 31 October 2001 09:07, you wrote:
> Назовите хотя бы парочку, плиз. Пригодится. Я серьёзно.

Вообще-то я как нашёл НГ, так только её и читал (мне кажется, это наиболее
качественное издание), поэтому по другим газетам я не особый спец. Но люди
читают и Коммерсанта (http://www.kommersant.ru), и "Известия"
(http://www.izvestia.ru)... Вроде нормальные газеты.

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [JT] [mdk-re] Re: [mdk-re] что же это такое происходит?
@ 2001-10-31 12:24             ` Romul
From: Romul @ 2001-10-31 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: Egor Grebnev

Мира тебе, Egor,

> [...]
EG> качественное издание), поэтому по другим газетам я не особый спец. Но люди
Я списался со знакомым американцем - профессором. Он говорит, что DMCA
не пройдет, потому что он антиконституционен и существует огромная
масса людей, которая против. А В америке это значит, что они могут
подать в суд на правительство за принятие этого закона. Так что не все
так просто...

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru

* [mdk-re] Re: [JT] Re: что же это такое происходит?
@ 2001-11-04  2:43       ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2001-11-04  2:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Ivan Zenkov wrote:

> [...]
<skip>

> Россия куда более свободна чем вся эта америка да и европа. Даже если у нас и
> примут какойнеть закон навроде DMCA :) То за его соблюдением следить будет
> некому :) Так, что...
Именно что не то. То есть формально говоря следить будет, конечно,
некому.
А вот ИЗБИРАТЕЛЬНО хвосты прищемлять неугодным - будут и даже очень.
Найдется кому.
Это ведь иллюзия, что "Суровость законов российских умаляется
неисправностью их исполнения" (или как там дословно). Не умаляется. А
дает свободу рук к_власти_причастным. В самом легком варианте - для
наполнения кармана.
В общем по городо-Глуповким указам: "Всякий человек да опасно ходит.
Откупщик да принесет дары."

            Best regards, Oleg N. Kayunov.