Romul wrote > Для примера: Ворд и Ликс... В ворде по крайней мере действует метод > научного тыка и наглядность....в ликсе??? Читать доки, изучать *текс... А доки по > тексу на русском? (Я знаю английский, но по моему наличие переводов > это прямой шаг к пользователю!) У меня лежит TeXbook на русском купленный в чёрти каком году. По-моему ичерпывающее описание. (кстати TeX читается как тех, но не как текс :) ) -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru