Всем спасибо. За сутки полклуба сделали -- т.е. "в интернет" людей пускать можно. Предварительный разбор полетов... Первый же нагоняй -- команде ALT. Разве так можно? Новенький Junior 1.1 встал и полетел... И apt сработал четко (под рукой оказались сентябрьские диски Сизифа), и антиалиасинг в кдях работает... В общем, что тут сказать. Так держать! :) Проблемы || "вя". Я не справился с OO -- пунктик менюшки фактически есть ссылка на инсталятор. Как потом запускать уже проинсталенный (локально) OO, я не догадался (при том, что ставил и порой пользуюсь SO) :( [ткните в доку -- я только спасибо скажу, бо параллельно несколько дел делал и доку читал слабенько] Не очень хорошо по сравнению с supermount (с точки зрения ползователя) работает autofs. Я-то привышный, но тут что-то показалось, что там sm таки был бы лучшее. Впрочем, неважно -- на местах там менять-то нечего. На гейте (там LuckyLine 115200) возникла проблема с pppd в режиме persist -- при лихораденье линии (где-то недалеко порой раздавались мощные помехи) и слете pppd процесс ppp-watch начинал пожирать весь процессор, strace -p показал, что он пытается в несуществующий fd 4 писать (цитирую) "\""... Если кто возьмется помочь, конфиги принесу и приложу. Это все наблюдалось при использовании для подъема ifup ppp0 (сперва я сделал /etc/ppp/ppp-on, ОК, потом решил "по правилам"). Так, что еще.... А, если кто-то кинет в меня самым примитивным nat на 2.4/iptables -- буду благодарен. В два часа ночи я уже плоховато воспринимал man iptables :(( Дальше. Если господа, гонявшие CS/Wine[X], Q3, HL, все, что угодно, поделятся конфигами (хоть без комментариев) -- тоже спасибо. CS и Starcraft _очень_ нужны :( Сейчас там можно было в итоге полазить по сети (галеон, мозилла, конк), что-нить слить, послушать музыку/посмотреть видео (хотя один таки спросил quicktime и WMA, я ему нашел crossover за $20), мы даже пропалили несколько часов в bzflag 8-)) (тж. chromium и tuxracer, интеллектуалы -- за шахматами). Вопросы. (Про конфиги упоминал -- валите, спасибо заранее за все б/м полезное.) Java у нас в J1.1 нормальная? Т.е. ее можно оставить или лучше сразу отключить? OO....... (опять-таки, какую версию лучше ставить в production). Киевляне -- если кто чем может помочь, пишите, соберемся командой. Там еще один клуб тоже решил в основном переехать на линукс. Фишка в том, что купить несколько форточек-то купили, да только нельзя коробочные форточки rent or lease. А лицензия на это еще месяца два занимает. Еще раз всем спасибо. -- WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua >Home Page: http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/ ICQ: 113344029 >Brainbench: http://www.brainbench.com/transcript.jsp?pid=2434729