On Thu, 25 Oct 2001 15:51:13 +0400 "Sergey Sokolov" wrote: > Hello Mikhail, > > Thursday, October 25, 2001, 2:40:04 PM, you wrote: > > > MN> И я сильно сомневаюсь что интерфейс моего WindowMaker с реально нужными > MN> 9-ю кнопочками приложений и с неяркой гаммой хуже аляповатого разноцветного, > MN> раздражающего глаза интерфейса XP. > > > Типичная ошибка тех, кто не любит разбираться в настройках, кроме как > читая текстовый файл. :)) Выключите аляповатую дефолтную тему и > выберите что-нибудь помягче. Вот и всё. Сложно разговаривать с людьми, которые делают столь скоропалительные выводы о моей квалификации как пользователя, но все же отмечу: (a) Я знаю где настраиваются тема и цветовое оформление.Однако, как я уже сказал, для _дела_ даже настроенный в "нормальных" цветах XP для меня является функционально перегруженным. (то же - W2k, etc..) (b) Зачем мне туча конфигураторов/wizard'ов, если про то _как_ они это делают даже в пресловутых текстовых файлах не сказано? Btw, прилично настроить WM можно и безо всяких текстовых конфигов. > А в WM мёртвый десктоп, что убивает всю его привлекательность. Я не смотрю на десктоп. Я смотрю в окошки GNU/Emacs, Sylpheed, aterm, Galeon. Их наличие и удобство работы с ними и составляет всю привлекательность. Я даже не могу придумать задачи, для которой мне реально нужен desktop. Появится - запущу Nautilus. А пока он стоит как красивая фенька. -- Михаил *I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature. This email was infected under the terms of the GNU General Public License.*