On Wed, 24 Oct 2001 23:21:47 +0600 "Gosha" wrote: > SS > Я за Linux, за свободный софт с точки зрения его законности, точнее, > SS > законности его использования. Но не нужно передёргивать. Оскорбление > SS > конкурента не делает его слабее. > > Полностью согласен! Я когда поставил XP и поковырялся с ней, у меня > возникли аналогичные мысли. А что касается интерфейса, то мне просто > стало обидно за то убожество, которым мы все пользуемся в Иксах, > будь то Gnome, KDE и т.д. > Я, чтобы не расстраваться, стараюсь больше XP не загружать. > Глаза б мои ее не видели! Это "убожество" позволяет мне задумываться над тем что _я_ делаю, для меня это принципиальнее. В XP есть одна большая проблема - она подменяет понимание. ТО есть представляет rule-set: делай так, а не так и все будет работать. На вопросы Почему? она не отвечает. Первое (и последнее) впечатление от работы с ней - "strafe влево - strafe вправо - вылезает wizard и ведет тебя на microsoft.com". И я сильно сомневаюсь что интерфейс моего WindowMaker с реально нужными 9-ю кнопочками приложений и с неяркой гаммой хуже аляповатого разноцветного, раздражающего глаза интерфейса XP. -- Михаил *I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature. This email was infected under the terms of the GNU General Public License.*