On Tue, Oct 23, 2001 at 09:15:28AM +0400, Alexandre Prokoudine wrote: > А кстати, каким образом можно автоматизировать бэкапинг почты? Ну, так, > Какие идеи будут? Стоп. Или я на днях постил mailrotate.sh, или скажите, что я неправ. Цепляю еще раз. Кстати, вообще есть мысль наваять тиклевый конфигуратор (quickstarter этакий) на тему "сделать ~/.procmailrc (с фильтром дубликатов :-d), запустить fetchmailconf, включить бэкап, прописать его в кронтаб; взять базовые настройки почтовки из /etc/skel || набора". Пока чуть-чуть застрял с интерфейсом (в общем виде). Хотя, по правде, сделать бы это все модульным и умным, не стыдно было бы и в мир показать. Пока даже приаттачить считай что нечего :( -- WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua >Home Page: http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/ ICQ: 113344029 >Brainbench: http://www.brainbench.com/transcript.jsp?pid=2434729