* [mdk-re] Небольшой question о правилах...
@ 2001-10-22 21:42 Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2001-10-22 21:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

Извиняюсь за немного резкий тон, но как говориться "накипело" :) Отдельные
возгласы по теме были и раньше, но ничего не менялось.
Не мог ли кто-нибудь объяснить такие непонятки в правилах списка рассылки:

1) Не так давно, Дмитрий Левин заявил, что письма с незаквоченными From не будут
приниматься. Некоторые участники списка рассылки быстренько взяли в кавычки свои
имена :) А некоторые нет. Потом появились новички, которые вообще не знали ни о
каких правилах :) Так что это было? (особенно это странно, если учесть, что у
самих alt'овцев также полная неразбериха - у кого в кавычках, у кого нет)

2) Теперь по поводу base64. Уже, знаете, надоело видеть мусор в конце некоторых
сообщений. Тут заявляли, что это, мол, Mailman глючной - не умеет нормально
конвертить в 8-bit. Но в blackcat-list тоже используется mailman, и там такого
нет. Вопрос повис в воздухе...

3)  [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re]... и т.д :)
Надеюсь, проблема ясна? ;-) Здесь даже говорить ничего не хочется...

4) [mdk-re] ttf (не монотип или микрософт) и koi8 локаль - кто нибудь
прикручивал... - типа заголовок. А message body на что? Неужели нельзя хоть
немного задуматься и выдать более короткий заголовок, а проблему разьяснить уже
в письме?

5) Любители cp1251/utf-8/iso8859-[1-9] тоже уже достали. Отмазки "я только что
поставил кульную мыльницу и не посмотрел на кодировки"/"был пьян"/"был не в
себе"/etc не являются оправданием, т.к личные проблемы не должны затрагивать
_всех_ участников списка рассылки. Недавно воевал с одним таким, любителем MSN,
- у него был utf-8, а charset не было :-/ хорошо, что stuphead это проглотил, а
mutt, например, просто ???? показывал...

N) Еще непонятен вопрос о signature: Обычно впереди ставят --, чтобы удобнее
отрезать. Однако, у некорых любителей (в т.ч и глубоко уважаемых мною), этого не
предусмотрено, что опять порождает дополнительные проблемы.

Вот! Хоть несколько сумбурно, но, надеюсь, понятно :)) Уж очень хочеться именно
_читать_, а не воевать с кодировками/заголовками

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis@pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!

* Re: [mdk-re] Небольшой question о правилах...
@ 2001-10-22 21:59 ` AVL
From: AVL @ 2001-10-22 21:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 22 Oct 2001 21:43:03 +0400
"Konstantin Lepikhov" <lepikhov@energya.ru> wrote:

> [...]
> немного задуматься и выдать более короткий заголовок, а проблему разьяснить уже

это было мое письмо.
я полагаю, что абсолютно правильно указал тему. Она отражает смысл всего письма.
нормальные люди смотрят заголовки и только в случае интереса заглядывают в тело письма.
можно было сделать короче? краткость - сестра таланта. нельзя _требовать_ от людей талантливости - либо есть, либо нет.

по поводу остальных претензий - я не согласен. Это проблемы конкретных мыльниц и их хозяев.
Если я не могу прочитать письмо - я его не читаю. Но и не откапываю в очередной раз топор войны.

Кстати моя сильфида читает все или почти все. а вот IE не читал кучу нужного. В частности _все_ письма Александра Бокового.

Ваш мейлер?
не пойму ваших проблем...

* [mdk-re] Re: Небольшой question о правилах...
@ 2001-10-22 22:15   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-10-22 22:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Oct 22, 2001 at 10:02:55PM +0400, AVL wrote:
> Кстати моя сильфида читает все или почти все. а вот IE не читал кучу
> нужного. В частности _все_ письма Александра Бокового.
Что-то Вы не то говорите. IE = Internet Explorer? Так все же нормально
видно, зайдите, например, на
http://altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2001-October/003302.html
Mailman-овский pipermail показывает письмо "как есть" и разница с
вышеприведенным хорошо заметна на
http://altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2001-October/002718.html
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* [mdk-re] Re: Небольшой question о правилах...
@ 2001-10-22 22:19   ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2001-10-22 22:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!

Где-то Mon, 22 Oct 2001 22:02:55 +0400
AVL <info@atmsk.ru> написал:

> [...]
A> можно было сделать короче? краткость - сестра таланта. нельзя _требовать_ от
A> людей талантливости - либо есть, либо нет.
Но читать такой заголовок в текстовой консоли 80x25 тяжеловато даже в mutt. А
иногда приходиться => Это требование условий.

A> по поводу остальных претензий - я не согласен. Это проблемы конкретных
A> мыльниц и их хозяев.
A> Если я не могу прочитать письмо - я его не читаю. Но и не откапываю в
A> очередной раз топор войны.
А я и не откапываю. Сам был таким, или почти таким. Просто мое время на
фильтровку таких сообщений хочется отдать тем, кто все еще так пишет, пусть
лучше думают больше перед отправкой.

A> Кстати моя сильфида читает все или почти все. а вот IE не читал кучу нужного.
A> В частности _все_ письма Александра Бокового.
Сильфида так и не научилась нормально квотить сообщения и открывать письма с
поломанными кодировками, а stuphead последних версий глючит при получении почты,
так что нет в жизни счастья :((

A> Ваш мейлер?
A> не пойму ваших проблем...
см. выше

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis@pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!

* Re: [mdk-re] Re: Небольшой question о правилах...
@ 2001-10-22 22:47     ` AVL
From: AVL @ 2001-10-22 22:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 22 Oct 2001 21:18:14 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> wrote:

> Что-то Вы не то говорите. IE = Internet Explorer? Так все же нормально

ага.  у меня IE = Outlook express $)
опечатался.
смысл в том, что ваши и еще некоторых товарищей письма в ОЕ показывались как атачменты.
посмотреть атачмент можно, но он из кои8 не перекодируется и соответственно нечитаем.

в сильфиде тоже так бывает но не у вас и единично и локаль-то koi8 так что порядок.
были и еще глюки и просто неудобства типа свернутых при запуске тредов. в итоге быстро посмотреть новые письма в треде невозможно - надо персонально открывать каждый тред и все такое. Неудобные, имхо, проги эти.

* Re: [mdk-re] Re: Небольшой question о правилах...
@ 2001-10-22 22:55     ` AVL
From: AVL @ 2001-10-22 22:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 22 Oct 2001 22:21:44 +0400
> [...]

> Но читать такой заголовок в текстовой консоли 80x25 тяжеловато даже в mutt. А
> иногда приходиться => Это требование условий.

опять-таки есть ведь фреймбуфер, есть терминалы под иксами, есть svgatext. имхо вы перекладываете свои проблемы на других - не кажется? :)

> А я и не откапываю. Сам был таким, или почти таким. Просто мое время на
> фильтровку таких сообщений хочется отдать тем, кто все еще так пишет, пусть
> лучше думают больше перед отправкой.

имхо нереально. я вот сам не в состоянии отследить, чего там отквотировалось, а чего нет или какие там заголовки в письмо вставляются.
сильфида все делает нормально и я доволен. мутт, говорят, еще лучше - тем и хорош выбор.

> Сильфида так и не научилась нормально квотить сообщения и открывать письма с
> поломанными кодировками, а stuphead последних версий глючит при получении почты,

имхо жалуются на поломанные кодировки как раз муттчики, а я вот ничего такого не замечаю. квотировать не научилась? а это, значит, я ваше письмо вручную квотирую?
:)

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Небольшой question о правилах...
@ 2001-10-22 23:58     ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-10-22 23:58 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake

On Mon, 22 Oct 2001 22:21:44 +0400
"Konstantin Lepikhov" <lepikhov@energya.ru> wrote:

KL> поломанными кодировками, а stuphead последних версий глючит при
KL> получении почты,

Прошу прощения, но можно с этого места поподробнее. Какая версия? Как
глючит? Сборка из Сизифа, cvs или с сайта stuphead?

--
Best regards
AB

* Re: [mdk-re] Небольшой question о правилах...
@ 2001-10-23  0:08     ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-10-23  0:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> открывать письма с
> поломанными кодировками, а stuphead последних версий глючит при

Что-то я не слышал об этом.
_____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Небольшой question о правилах...
@ 2001-10-23  0:08     ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-10-23  0:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 22 Oct 2001 21:18:14 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> wrote:

> Что-то Вы не то говорите. IE = Internet Explorer?

Одно время я читал лист рассылки на машине под Windows. Мой IE
стабильно спотыкался на письмах Дмитрия Левина (т.е. вовсе никак
не читал их, самую нужную информацию). Я в те порЫ решил, что
из-за цифровой подписи. Поскольку рассылка параллельно
принималась и на машину под Линуксом, то фактически проблем с
чтением у меня не было - достаточно повернуть голову к другому
экрану. Поэтому в сути я не разбирался. Мне не было любопытно
понять, что там в Windows.
Так что, Александр, AVL говорит именно то.
____________

@ 2001-10-23  0:18       ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-10-23  0:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 22 Oct 2001 23:20:16 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku@online.ru> wrote:

> Так что, Александр, AVL говорит именно то.

И я туда же. Одним словом, Вы меня поняли :-).
А OS/2 тоже держал. Потом понял, что нельзя распыляться. И так-то
не всё славно...
____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Небольшой question о правилах...
@ 2001-10-23  1:05       ` Dimitri Schlecht
From: Dimitri Schlecht @ 2001-10-23  1:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 22 Oct 2001 22:00:14 +0200
Aleksandr Blohin <sass@uustoll.ee> wrote:

> Прошу прощения, но можно с этого места поподробнее. Какая версия? Как
> глючит? Сборка из Сизифа, cvs или с сайта stuphead?

Cборка из Сизифа нестабильна страшно , по крайней мере у меня .
Я как раз сегодня решил посмотреть что в stuphead нового и уже час
занимаюсь тем что роняю его и записываю за ним ругань .
Эту ругань , вместе с более подробным отчётом куда лучше : в bugs.altlinux ,
сюда или непосредственно разработчикам мейлера ?

Существует конечно ненулевой вариант что это только моё локальное
"везение" , особенно наблюдая что и Вы и другие из под stuphead сюда
пишете нормально ,
а в том виде в котором я его наблюдаю работать практически невозможно .
Так что если бы не Ваш вопрос я бы наверное и побоялся беспокоить ..

Падает как на просмотре почты так и на редактировании да и вовсе без видимой причины .
К примеру у меня рассылки и проч. расскладываются по папкам , дык вот если
войти в одну , в котором лежит htmlная почта то всё вроде  в порядке ,
можно даже несколько сообщений подряд посмотреть , но как только пытаюсь
перейти в другую папку , в которой так же есть html -  stuphead падает
стопроцентно .С текстовыми письмами такого не происходит .
Всё дерево папок сформированно Сильфидой .

При редактировании вообще засада , так как падение происходит практически
сразу после нажатия Enter для добавления новой строки .

При этом в консоль валятся практически непрерывно cschtml- или Gdk-
WARNINGs  и CRITICAL  в различных файлах (gdkwindow.c , gdkgc.c ,
htmlengine.c), ругань на Unsupported tags и прочее .

Stuphead - тот что в данный момент лежит в Сизифе , как и Gtk  .

> --
> Best regards
> AB
> --
> 				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

--ALT Linux (2.4.12) 				mailto:dim.schlecht@gmx.net
WBR,
Schlecht					http://www.germany.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Небольшой question о правилах...
@ 2001-10-23  2:44         ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-10-23  2:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 22 Oct 2001 23:09:39 +0200
Dimitri Schlecht <dim.schlecht@gmx.net> wrote:

> [...]
DS> Эту ругань , вместе с более подробным отчётом куда лучше : в
DS> bugs.altlinux ,
DS> сюда или непосредственно разработчикам мейлера ?

Писать не стоит. Вас уже заметили :)
Можете попробовать rm -rf ~/.stuphead
Особо жаловаться на него тоже нельзя, так как это неофициальный релиз, а
cvs-snapshot.

DS> Существует конечно ненулевой вариант что это только моё локальное
DS> "везение" , особенно наблюдая что и Вы и другие из под stuphead сюда
DS> пишете нормально ,

Надеюсь, что это поправимо. Нельзя же быть таким счастливым подолгу :)

DS> При этом в консоль валятся практически непрерывно cschtml- или Gdk-
DS> WARNINGs  и CRITICAL  в различных файлах (gdkwindow.c , gdkgc.c ,
DS> htmlengine.c), ругань на Unsupported tags и прочее .

С отображением html действительно есть проблемы. CscHTML не отличается
особой стабильностью. Надеюсь, что со временем положение выправится.

--
Best regards
AB

@ 2001-10-23  9:53       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-10-23  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Oct 22, 2001 at 10:51:24PM +0400, AVL wrote:
> смысл в том, что ваши и еще некоторых товарищей письма в ОЕ показывались как атачменты.
> посмотреть атачмент можно, но он из кои8 не перекодируется и соответственно нечитаем.
Да, тут человек с OE молит, чтоб я ему письма аттачами не слал.
Каким хуком для него mutt от этого отучить, я пока не понял ;)

> были и еще глюки и просто неудобства типа свернутых при запуске
> тредов. в итоге быстро посмотреть новые письма в треде
Ха! А mutt умеет не коллапсить треды с новыми письмами :)

WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua

@ 2001-10-23 13:08       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-10-23 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> запуске тредов. в итоге быстро посмотреть новые письма в треде
> невозможно - надо персонально открывать каждый тред и все такое.
Вот Вам пример типичного моего письма со всеми заголовками. Хоть убейте,
но не пойму, где в них написано про attachments и _что_ из этих заголовков
OE может интерперетировать как вложение. Я специально не удалял ничего из
заголовков, просто скопировал письмо так, как оно ко мне пришло из
рассылки.
 From mandrake-russian-admin@altlinux.ru  Mon Oct 22 21:19:13 2001
From: Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net>
To: mandrake-russian@altlinux.ru
Subject: [mdk-re] Re: =?koi8-r?B?7sXCz8zY28/KIHF1ZXN0aW9u?=
 =?koi8-r?B?IM8g0NLB18nMwcguLi4=?=
Sender: mandrake-russian-admin@altlinux.ru
Date: Mon, 22 Oct 2001 21:18:14 +0300

> [...]
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
I am a jelly donut.  I am a jelly donut.

Кто-нибудь может прокомментировать: что здесь некорректно? Если такое
найдется, то было бы очень хорошо подправить генерацию писем в Mutt, но
пока никаких проблем не вижу.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
Praise the sea; on shore remain.
		-- John Florio

* [mdk-re] Небольшой question о правилах...
@ 2001-10-23 13:52         ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2001-10-23 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy wrote:

<skip>

> [...]
> OE может интерперетировать как вложение. Я специально не удалял ничего из
> заголовков, просто скопировал письмо так, как оно ко мне пришло из

<skip>

Специально всосал все письма Александра в OE5.5. Все нормально показывается. Так же, как до этого в
Netscape и сильфиде. Видимо, какое-то локальное пищеварение вызвало появление аттачей.

Петр.

* Re: [mdk-re] Re: Небольшой question о правилах...
@ 2001-10-23 15:38         ` AVL
From: AVL @ 2001-10-23 15:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

вот примеры писем, тела которых в ОЕ 5.5 отображаются как оттачменты
Писем конкретно Александра Бокового среди них нет.
Я писал по памяти и возможно спутал с письмами Д. Левина.

[-- Attachment #2: badmail.txt --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 4232 bytes --]

[-- Attachment #3: badmail2.txt --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 4325 bytes --]

[-- Attachment #4: badmail3.txt --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 5992 bytes --]

* [mdk-re] Re: Небольшой question о правилах...
@ 2001-10-23 22:41       ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2001-10-23 22:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!

Где-то Mon, 22 Oct 2001 22:00:14 +0200
Aleksandr Blohin <sass@uustoll.ee> написал:

AB> Прошу прощения, но можно с этого места поподробнее. Какая версия? Как
AB> глючит? Сборка из Сизифа, cvs или с сайта stuphead?
Сборка вчерашняя из cvs. Но и раньше такое замечал:

- При получении писем с сервера, рисует progressbar. Но когда пытается узнать
размер первого письма, то вылезает несусветная цифра (типа 15Gb), естественно
после этого никакой прогресс получения не отображается, а в консоль сыпется
ругать от gtk+. После этого иногда вообще все падает в кору, при попытке
обновить папки.

- Если ставить периодическую проверку почты, то ничего не проверяется :((

В Sylpheed такого нет.

--

@ 2001-10-23 22:54       ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2001-10-23 22:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!

Где-то Mon, 22 Oct 2001 22:58:58 +0400
AVL <info@atmsk.ru> написал:

A> опять-таки есть ведь фреймбуфер, есть терминалы под иксами, есть svgatext.
A> имхо вы перекладываете свои проблемы на других - не кажется? :)
Ладно, убедили. Как останусь с компом, у котого EGA, не буду вообще читать
рассылку :))

A> имхо нереально. я вот сам не в состоянии отследить, чего там отквотировалось,
A> а чего нет или какие там заголовки в письмо вставляются.
Тогда по вашей логике, это должен отслеживать получатель?? И письмо перед
отправкой вы не смотрите?

> [...]
A> не замечаю. квотировать не научилась? а это, значит, я ваше письмо вручную
Вот прям сейчас открываю одно письмецо. Сильфида сразу говорит, что code
conversion failed, а stuphead молча это проглатывает :)) Теперь по-поводу
квотинга: сульфида, если встречает ширину больше заданной границы, то пытается
это дело подравнять. Выходит это у нее неважно, рвано и криво. Вот про это я и
говорю
--

@ 2001-10-23 23:11         ` AVL
From: AVL @ 2001-10-23 23:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 23 Oct 2001 22:57:27 +0400

> Тогда по вашей логике, это должен отслеживать получатель?? И письмо перед
> отправкой вы не смотрите?

нет. просто рутину должна выполнять почтовая программа. всякие там чарсеты, отрезать подписи, нормально квотировать, выставлять правильно followup и другие полезные заголовки. а я только оставляю нужную цитату и отвечаю - это все.
а если я буду все это просматривать - лучше вообще ничего и не писать.

> Вот прям сейчас открываю одно письмецо. Сильфида сразу говорит, что code
> conversion failed, а stuphead молча это проглатывает :))

ага было такое. но я ответил на это письмо и оно сразу показалось :)

> [...]
> это дело подравнять. Выходит это у нее неважно, рвано и криво. Вот про это я и

черт его знает. имхо запросы у вас - даже сильфида закипит и отвернется. :))

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Небольшой question о правилах...
@ 2001-10-24  0:09         ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-10-24  0:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 23 Oct 2001 22:44:03 +0400

Если cvs, то пишите прямо в stuphead@lists.asplinux.ru

KL> В Sylpheed такого нет.

Верю.

--
Best regards
AB

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Небольшой question о правилах...
@ 2001-10-24  1:54           ` Dimitri Schlecht
From: Dimitri Schlecht @ 2001-10-24  1:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 23 Oct 2001 00:46:52 +0200
Aleksandr Blohin <sass@uustoll.ee> wrote:

> Писать не стоит. Вас уже заметили :)
> Можете попробовать rm -rf ~/.stuphead
Попробовал сразу , исходя из опыта работы с сильфидой .. Там тоже баги в XML-конфигах , лежащих в ./sylpheed приводили к падениям .
Не помогло ни в малейшей степени , всё так же . Более пяти минут Ступ не живёт . Карма .

> Особо жаловаться на него тоже нельзя, так как это неофициальный релиз, а
> cvs-snapshot.
Да я вовсе и не жалуюсь , вполне понимая что такое cvs-snapshot.. ;)
Просто надеюсь что мой баг-репорт хоть в малейшей степени станет полезным
в разработке этого замечательного мейлера .
Если же те проблемы что я описал известны - что ж , будем ждать новых релизов .. ;)

> Надеюсь, что это поправимо. Нельзя же быть таким счастливым подолгу :)
Конечно же не смертельно так как есть достаточно альтернатив .
Та же Сильфида , которую я ни на каких Бэтменов не променяю .. ;)

> --
> [...]

* Re: [mdk-re] [JT] Re: Небольшой question о правилах...
@ 2001-10-24 17:34           ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-10-24 17:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, AVL <info@atmsk.ru>!
От Tue, 23 Oct 2001 23:16:15 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re] Re: Небольшой question о правилах...:

[поскипано]
> границы, то пытается
> криво. Вот про это я и
Настройка->Общие настройки->Написать->Переносить цитаты
галка стоит?

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |

* [mdk-re] Re: [JT] Небольшой question о правилах...
@ 2001-10-24 22:06             ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2001-10-24 22:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

Когда-то, в Срд Окт 24 2001, 05:37:53 +0400, Artem K. Jouravsky написал(а):

> Настройка->Общие настройки->Написать->Переносить цитаты
> галка стоит?

Yes, i am :)))