* [mdk-re] apache+include
@ 2001-10-19 15:00 Rybakov Andrey
From: Rybakov Andrey @ 2001-10-19 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Вообще в сайте используется директива Include, например
<!--include file=:"menu.txt"-->
Так вот такого типа кусочки и не вставляются в страничку.
Как я понимаю, возможность такого вставления и должна быть прописана в
настройках apache, или я ошибаюсь?
Кстати, а как отключить автоперекодировку?
После того, как я вставил в httpd.conf строчку CharsetSourceEncoding
cp1251,
NNavigator стал определять кодировку, а IE все еще не хочет...

* Re: [mdk-re] apache+include
@ 2001-10-19 15:35 ` SilverFox
From: SilverFox @ 2001-10-19 15:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте Rybakov

On Fri, 19 Oct 2001 15:02:53 +0400
Rybakov Andrey <linux@compomash.ccs.ru> wrote:

> Вообще в сайте используется директива Include, например
> <!--include file=:"menu.txt"-->
> Так вот такого типа кусочки и не вставляются в страничку.
Ну может "Options Includes" надо вставить в VirtualHost или в
описание директорий добавить "Options +IncludesNoExec" или может
"LoadModule includes_module    modules/mod_include.so" у Вас
закомментирован в конфиге или AddModule mod_include.c..

-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox@rgantd.ru    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd

* Re: [mdk-re] apache+include
@ 2001-10-19 15:51 ` Vlad Drakula
From: Vlad Drakula @ 2001-10-19 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: Rybakov Andrey

Hello Rybakov,

Friday, October 19, 2001, 5:02:53 PM, you wrote:

RA> <!--include file=:"menu.txt"-->
RA> Так вот такого типа кусочки и не вставляются в страничку.
RA> Как я понимаю, возможность такого вставления и должна быть прописана в
RA> настройках apache, или я ошибаюсь?

Насколько я помню, надо для типа файла .html .shtml включить
ServerSideInclude или что-то в этом роде...

 Vlad                            mailto:sib_drakula@intramail.ru

* Re: [mdk-re] apache+include
@ 2001-10-19 15:54 ` Maxim
From: Maxim @ 2001-10-19 15:54 UTC (permalink / raw)
  To: Rybakov Andrey

Здравствуйте, Rybakov.
Вы писали 19 октября 2001 г., 15:02:53:

> [...]
RA> cp1251,
RA> NNavigator стал определять кодировку, а IE все еще не хочет...

Вот пример конфигурации директории. В Option надо вставить Includes.

<Directory "/var/Sites/bosko-l">
        Options FollowSymLinks Includes
                               ^^^^^^^^
        AddHandler server-parsed .html
        AllowOverride All
        Order allow,deny
        Allow from all
        DirectoryIndex index.html
</Directory>

Вообще то в апаче все по умолчанию нормально настроено.
Думаю что у вас в самом коде страницы что то не так.

 Maxim                          mailto:max_conf@e-foto.ru
                                     http://virus.e-foto.ru

* Re: [mdk-re] apache+include
@ 2001-10-19 16:04   ` SilverFox
From: SilverFox @ 2001-10-19 16:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте Maxim

On Fri, 19 Oct 2001 16:02:32 +0400
Maxim <max_conf@e-foto.ru> wrote:

> Вообще то в апаче все по умолчанию нормально настроено.
> Думаю что у вас в самом коде страницы что то не так.

Да вроде Include я сам разрешал. Или мне кажется. Или оно
разрешено сразу только для директории с докой апачевой и все.

From: Michael Shigorin @ 2001-10-19 20:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Oct 19, 2001 at 03:02:53PM +0400, Rybakov Andrey wrote:
> Вообще в сайте используется директива Include, например
Посмотрите по этому слову (case sensitive search) Apache manual,
там все действительно понятно рассказывается...

> <!--include file=:"menu.txt"-->
Двоеточия тут нет, правда?

> Кстати, а как отключить автоперекодировку?
Не включать.

> После того, как я вставил в httpd.conf строчку
> CharsetSourceEncoding cp1251, NNavigator стал определять
> кодировку, а IE все еще не хочет...
См. выдаваемые сервером заголовки:
lynx -head -mime_header http://server/page.shtml

PS: я с SSI скоропостижно уполз на PHP и ни грамма не жалею.
Сравните http://www-ua.chem.univ.kiev.ua и
http://www.chem.univ.kiev.ua ...

WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua
>Home Page:  http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/  ICQ: 113344029
>Brainbench: http://www.brainbench.com/transcript.jsp?pid=2434729

* Re: [mdk-re] apache+include
@ 2001-10-20  9:27   ` Sergei Dolmatov
From: Sergei Dolmatov @ 2001-10-20  9:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Oct 19, 2001 at 07:11:02PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Посмотрите по этому слову (case sensitive search) Apache manual,
> там все действительно понятно рассказывается...

> Двоеточия тут нет, правда?

...и, мне кажется, все же <!--#include ... --> ? То есть, решетка должна быть перед директивой...

> PS: я с SSI скоропостижно уполз на PHP и ни грамма не жалею.

Когда надо просто сляпать сайт из кусков, то и SSI неплохо подходит. Конечно, ограничен очень, но дешево и сердито ;)

Sergei Dolmatov.

* Re: [mdk-re] apache+include
@ 2001-10-24 13:36     ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2001-10-24 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: SilverFox

Доброго времени суток, SilverFox,

19.10.2001 в 16:13 Вы сказали буквально следующее:

S> Здравствуйте Maxim

S> Да вроде Include я сам разрешал. Или мне кажется. Или оно
S> разрешено сразу только для директории с докой апачевой и все.

Options действует на путь, указанный в <Directory> - посмотрите,
к чему применяется Ваш и попробуйте использовать SSI в этой
директории.
Попробуйте также инструкцию include virtual - она немного более
гибкая, нежели include file.

--
Rgds, maga, maga@mail.ru