Andrey Astafiev wrote > > > не далее как сегодня у меня случилось следующее: > > > после загрузки системы reiserfsck грязно выругался > > > на ошибки в целостности структуры диска, причем > > > предыдущий сеанс был завершен корректно. > > > оказалось, что он засомневался в состоянии файлов > > > /etc/rc.d/rs.sysinit и аналогичными по значимости... > > > лечить по умолчанию он эту беду отказался... > > > > а кто мешал тут же войти рутом и проверить(пролечить) вручную? > > а никем войти было нельзя, потому что все полетели > все основные стартовые скрипты и загрузить систему > нельзя было ни в какой уровень.. Это не повод. Я запускал в single машину у которой /etc слетел (badblock). т.е. при попытке ls /etc говорит про i/o error. И ничего. fsck запустил, показал людям что у них бэды. Если я не ошибаюсь ядру можно сказать например init=/bin/bash и иметь bash в single. Так что стартовые скрипты могут слетать. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru