* [mdk-re] Several Junior 1.1 Questions
@ 2001-10-14 21:57 Egor Grebnev
From: Egor Grebnev @ 2001-10-14 21:57 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake-russian

Совсем недавно поставил себе Junior 1.1, и уже имею несколько вопросов.

Ставил я как English.

1) Самое для меня важное - Licq не переводится на Russian Win и не показывает
русские буквы (????????????????). В Mandrake 8.0 переводилась и показывала.
Копирование каталога .licq не помогает, перестановка пакета из Mandrake 8.0
(не RE) - тоже. Как быть - не подскажете? Кстати, она там еще при попытке в
первый раз изменить перевод ругается на то, что не прописаны "[floaties]" в
gui-qt.cfg, но ведь это вообще не по теме, правда?

2) При попытке запуска Abiword на только что установленной системе он
ругается след. выражениями:

"AbiWord could not find its default fallback font [Times New Roman], even
though it was listed in a valid font directory file ('fonts.dir') in a valid
directory in the font path.

AbiWord cannot continue without this font."

и, естественно, не запускается. Пытался переустановить пакет заново - не
помогло.

3) Ну и последнее - совсем "личный" вопрос. Купил же я этот Junior 1.1 в
одном из киосков на Лубянке, а на нем - производственная травма (царапина
такая маленькая, но глубокая). В результате не проставляется kdeutils.
Мелочь, но неприятно. В киоск тот пытался сходить, но там в рабочее время
никого не было (кроме печати МВД на двери :-). Может, кто скажет, что мне
делать?

P.S. Наклеечку я уже утилизировал, поэтому полной комплектации не имею :-)

Всего доброго,

Егор.

* Re: [mdk-re] Several Junior 1.1 Questions
@ 2001-10-14 22:14 ` cornet
From: cornet @ 2001-10-14 22:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Egor Grebnev wrote:

> [...]
> первый раз изменить перевод ругается на то, что не прописаны "[floaties]" в
> gui-qt.cfg, но ведь это вообще не по теме, правда?

Вывод команд:
locale
cat /etc/sysconfig/i18n
cat /etc/sysconfig/system
rpm -qa | grep default
rpm -qa | grep fonts
rpm -q licq
в студию!
У меня все работает как часики :-))

skip.
> Мелочь, но неприятно. В киоск тот пытался сходить, но там в рабочее время
> никого не было (кроме печати МВД на двери :-). Может, кто скажет, что мне
> делать?

Скачать этот rpm с ftp://altlinux.ru и в будущем не покупать
бранды у шарамыжников.

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: Several Junior 1.1 Questions
@ 2001-10-14 23:36   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-10-14 23:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, Oct 14, 2001 at 10:16:56PM +0400, cornet wrote:
> skip.
>
> Скачать этот rpm с ftp://altlinux.ru и в будущем не покупать
> бранды у шарамыжников.
Насколько мне известно, "шарамыжников" с Лубянки снабжает один из
официальных редистрибьюторов ALT Linux.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [mdk-re] Several Junior 1.1 Questions
@ 2001-10-15  0:00   ` Egor Grebnev
From: Egor Grebnev @ 2001-10-15  0:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Спасибо, банальное изменение LANG в etc/sysconf/i18n решило проблему.

> Скачать этот rpm с ftp://altlinux.ru и в будущем не покупать
> бранды у шарамыжников.

Помилуйте, мне бы хоть достучаться до этого FTP до того, как связь оборвется
- и то счастье! :-)

Может, другую проблему кто поможет решить? Тут konqueror часто отказывается
запускаться по неизвестной причине. До чего мне довелось докопаться - так это
до того, что помогает удаление файла /tmp/#user#/ksycoca или вырезание куска

<ToolBar fullWidth="true" name="locationToolBar"
newline="true"><text>Location Toolbar</text>
  <Action name="clear_location" />
  <Action name="location_label" />
  <Action name="toolbar_url_combo" />
  <Action name="go_url" />
</ToolBar>

из /usr/share/apps/konqueror/konqueror.rc.

Но это, естессна, убивает и сам Location Toolbar, что мне абсолютно не нужно
:-)

kdebase-2.2-alt12

Всего доброго,

Егор.

* Re: [mdk-re] Re: Several Junior 1.1 Questions
@ 2001-10-15  0:24     ` cornet
From: cornet @ 2001-10-15  0:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy wrote:

> Насколько мне известно, "шарамыжников" с Лубянки снабжает один из
> официальных редистрибьюторов ALT Linux.

И что же это за дистрибьютор, который царапаные диски в продажу
посылает?

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Several Junior 1.1 Questions
@ 2001-10-15  0:28     ` cornet
From: cornet @ 2001-10-15  0:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Egor Grebnev wrote:

> Спасибо, банальное изменение LANG в etc/sysconf/i18n решило проблему.

> Помилуйте, мне бы хоть достучаться до этого FTP до того, как связь оборвется
> - и то счастье! :-)

Старый добрый wget Вас спасет, я им по модему гигабайты
уносил.... полько не забудьте поставить passive для доступа к
этому ftp иначе ничего не получится.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Re: Several Junior 1.1 Questions
@ 2001-10-15  0:30       ` Egor Grebnev
From: Egor Grebnev @ 2001-10-15  0:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Monday 15 October 2001 00:26, you wrote:

> И что же это за дистрибьютор, который царапаные диски в продажу
> посылает?

Дык, вина не дистрибьютора, а производителя. Диск ведь был аккуратно
запечатан и укомплектован.

Или дистрибьютор и производитель - одно и то же?

* [mdk-re] Re: Several Junior 1.1 Questions
@ 2001-10-15  0:37       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-10-15  0:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Oct 15, 2001 at 12:26:52AM +0400, cornet wrote:

> И что же это за дистрибьютор, который царапаные диски в продажу
> посылает?
А что, дистрибьютор обязан вскрывать запечатанную коробку для проверки
целостности диска? :)
Думаю, что эту конкретную проблему продавец и покупатель между собой
решат.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
Any excuse will serve a tyrant.
		-- Aesop

* [mdk-re] Re: Several Junior 1.1 Questions
@ 2001-10-15  2:13     ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-10-15  2:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Egor,

On Sun, Oct 14, 2001 at 11:53:08PM +0400, Egor Grebnev wrote:

> Спасибо, банальное изменение LANG в etc/sysconf/i18n решило проблему.

> Помилуйте, мне бы хоть достучаться до этого FTP до того, как связь оборвется
> - и то счастье! :-)

Еще можно стучаться на ftp://ftp.chg.ru/pub/Linux/ALTLinux/

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [mdk-re] Several Junior 1.1 Questions
@ 2001-10-15 14:08 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-15 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Egor Grebnev wrote:

> Совсем недавно поставил себе Junior 1.1, и уже имею несколько вопросов.
>
> Ставил я как English.

Это было ошибкой. Если Вам нужен только английский интерфейс, но Вы будете
работатьь с русским, то надо все равно выбирать русский при установке.
Очень советую Вам переустановить систему, иначе будет много проблем.

> [...]
> никого не было (кроме печати МВД на двери :-). Может, кто скажет, что мне

Напишите, пожалуйста на org@altlinux.ru
Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Re: Several Junior 1.1 Questions
@ 2001-10-15 14:09     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-15 14:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy wrote:

> Насколько мне известно, "шарамыжников" с Лубянки снабжает один из
> официальных редистрибьюторов ALT Linux.

Да-да. Mediahouse.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Re: Several Junior 1.1 Questions
@ 2001-10-15 14:14       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-15 14:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

cornet wrote:

> И что же это за дистрибьютор, который царапаные диски в продажу
> посылает?

Это может быть:
-- производственный дефект;
-- вскрытый и запечатанный диск.
Junior-1.1 мы выпустили без целдофанирования. Не из экономии, а потому, что
коробки slim ы целофане плохо смотрятся. И, думаю, что 1.1 куда симпатичнее
внешне, чем 1.0. Но, конечно, бумажку, "запечатывающую" коробку, можно отклеить и
приклеить обратно. Будем думать как лучше...

Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re:Several Junior 1.1 Questions
@ 2001-10-15 18:25       ` Sergey Korepanov
From: Sergey Korepanov @ 2001-10-15 18:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello, mandrake-russian

On Mon, 15 Oct 2001 00:26:52 +0400
cornet <cornet@zmail.ru> wrote:

> И что же это за дистрибьютор, который царапаные диски в продажу
> посылает?

Я купил Junior на Озоне (www.o3.ru), вчера принесли - диск тоже оказался
царапанный в нескольких местах. Хорошо хоть вроде все читается, а то я
курьера отпустил не посмотрев диск.
--
WBR,
Sergey

* Re: [mdk-re] Re:Several Junior 1.1 Questions
@ 2001-10-18  5:14         ` Roman Tutov
From: Roman Tutov @ 2001-10-18  5:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 15 Oct 2001 18:27:05 +0400
Sergey Korepanov <skoff@pisem.net> wrote:

                Доброе утро (вечер/ночь).

> [...]
SK> оказался
SK> царапанный в нескольких местах. Хорошо хоть вроде все читается, а то я

  Я покупал спринг в "Болеро" и у меня в целой коробке были подряпаны  1й и 4й диски .
Да так , что 1й совсем не читался , а 4й очень плохо . Мне их заменили  и в общем-то я
зла на ALTLinux не держу . На мой взгляд была виновата неудачная конструкция коробки .
Т.е. диск повредился в процессе транспортировки. Но это моё ИМХО.

ЗЫ Первый программный продукт  который я КУПИЛ.

   С уважением Roman
 2:5061/55.25 AKA 2:5061/120.18 ICQ:128364176

* Re: [mdk-re] Re: Several Junior 1.1 Questions
@ 2001-10-24 13:36         ` Egor Grebnev
From: Egor Grebnev @ 2001-10-24 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> внешне, чем 1.0. Но, конечно, бумажку, "запечатывающую" коробку, можно
> отклеить и приклеить обратно. Будем думать как лучше...

Наверно, всё-таки здесь первый вариант. Я, честно говоря, пока не видел
людей, которые бы стали вскрывать диск, делать на нём мааааленькую царапинку
и запечатывать обратно :-) Хотя чего в жизни не встретишь.

Всего ...

@ 2001-10-24 13:36       ` Egor Grebnev
From: Egor Grebnev @ 2001-10-24 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian