On Mon, Oct 08, 2001 at 03:39:10PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: AN> > xxkb (en/(ru/ua), дефолт en/ru). AN> Думаю, лучше ее приклеить к обычной ua в качестве Variant. Ну, делал-то (соотв. читал Паскаля) давно, сейчас только поправил маленько (причесал). Я не силен в XKB :( AN> Что касается app-defaults, то я был бы очень признателен, если бы Вы и другие AN> наши пользователи на Украине пересмотрели соответствующий пакет и, особенно, AN> etcskel-ua. Кстати, их совсем не сложно собирать :-) Опять-таки -- да, но мои "приколы" обычно... эээ... несколько "того" в том плане, что у меня требование тут одно: чтоб все работало в ориентире на русский (но понимая украинский) и при этом разговаривало по-английски ;-) А skel -- это подсказывание/навязывание дефолтов. И надо умудриться так, чтобы первое, а не второе... Из подмеченного: может, класть +/- настроенные ~/.tin/, ~/.grip? В первом можно сразу сказать все про русский/украинский, а второй "просто так" роняет русские буквы из имен песен (по крайней мере самосбор grip-2.94 так делал, после чего все русские и некоторые иные символы попали в allow_these_chars). Тж. из моего ~/.bash_profile: alias catdoc='/usr/bin/catdoc -dkoi8-u' alias minicom='minicom -8' Это можно и в etcskel-ru? Вдобавок прицепил свой ~/.mailcap. Делалось под mutt; ввиду этого не знаю, насколько обще (copiousoutput должен игнорироваться другими клиентами этого файла?). Кстати, когда-то для русского телнета было нужно сказать echo "DEFAULT set outbinary" > ~/.telnetrc -- WBR, Michael Shigorin -- webmaster@www.chem.univ.kiev.ua >Home Page: http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/ ICQ: 113344029 >Brainbench: http://www.brainbench.com/transcript.jsp?pid=2434729