* [mdk-re] бенчмарк для 3d видео viewperf
@ 2001-10-04 19:12 Любимов А.В.
2001-10-04 19:31 ` Любимов А.В.
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 8+ messages in thread
From: Любимов А.В. @ 2001-10-04 19:12 UTC (permalink / raw)
To: м-р
по моему неплохой кандидат на место бенчмарка opengl
собрался нормально
единственно потребовал явного указания /usr/X11R6/lib
в путях к библиотеке
размер небольшой 0,5мега на исходники теста
датасеты от 900 кил до 16 мег
плюсы:
мультиплатформенный
тесты весьма сложные и у меня тормозят безбожно.
логи пишет
проходят нормально.
проблемы:
для логов использует утилиту hinv что это такое и где взять - не знаю
в логах не определяет тип процессора и другие характеристики системы
использует ../results/*.png этих файлов у меня нет.
^ permalink raw reply [flat|nested] 8+ messages in thread
* Re: [mdk-re] бенчмарк для 3d видео viewperf
2001-10-04 19:12 [mdk-re] бенчмарк для 3d видео viewperf Любимов А.В.
@ 2001-10-04 19:31 ` Любимов А.В.
2001-10-04 21:14 ` [mdk-re] [JT] Spec Viewperf HB
2001-10-05 21:11 ` [mdk-re] Re: [mdk-re] бенчмарк для 3d видео viewperf Lepikhov Konstantin
2 siblings, 0 replies; 8+ messages in thread
From: Любимов А.В. @ 2001-10-04 19:31 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
вдогонку
> использует ../results/*.png этих файлов у меня нет.
это он пишет скриншоты своих моделей.
надо было просто директорию создать ../results/имятеста
^ permalink raw reply [flat|nested] 8+ messages in thread
* [mdk-re] [JT] Spec Viewperf
2001-10-04 19:12 [mdk-re] бенчмарк для 3d видео viewperf Любимов А.В.
2001-10-04 19:31 ` Любимов А.В.
@ 2001-10-04 21:14 ` HB
2001-10-04 21:23 ` Любимов А.В.
2001-10-05 21:11 ` [mdk-re] Re: [mdk-re] бенчмарк для 3d видео viewperf Lepikhov Konstantin
2 siblings, 1 reply; 8+ messages in thread
From: HB @ 2001-10-04 21:14 UTC (permalink / raw)
To: Любимов А.В.
Thu, Oct 04, 2001 at 07:15:06PM +0400, Любимов А.В. wrote:
> по моему неплохой кандидат на место бенчмарка opengl
Ну, если даже Вы одобряете, то SGI и HP могут спать спокойно ;-)
> плюсы:
> мультиплатформенный
> тесты весьма сложные и у меня тормозят безбожно.
В том-то и дело, что вращать модель завода, состоящую из сотни тысяч
линий, или модель машины из 40 тысяч треугольников -- это не
шестереночки 2000 раз в секунду отрисовывать. И не монстра текстурами
покрывать. Здесь имеет место крайне сложная геометрия при крайне
простых текстурах (или вообще без текстур). В играх, столь любимых
большевиками, картина прямо противоположная. И этот тест, проверяющий
не только скорость, но и соответствие OpenGL ICD (Installable Client
Driver) стандарту, _ничего_ не говорит о том, как быстро будет работать
пресловутый Quake с Unreal пополам.
> логи пишет
> проходят нормально.
>
> проблемы:
> для логов использует утилиту hinv что это такое и где взять - не знаю
> в логах не определяет тип процессора и другие характеристики системы
> использует ../results/*.png этих файлов у меня нет.
В этих файлах он сохраняет скриншоты. По ним можно определить, насколько
качественно и корректно ICD отрисовывает то, что должен отрисовать.
А то ведь написатели ICD (ATI или Nvidia, к примеру) и халтурить могут,
и тогда, к примеру, у мужика, которого крутят, не будут видны змейки
на сапогах :-)
--
HB
^ permalink raw reply [flat|nested] 8+ messages in thread
* Re: [mdk-re] [JT] Spec Viewperf
2001-10-04 21:14 ` [mdk-re] [JT] Spec Viewperf HB
@ 2001-10-04 21:23 ` Любимов А.В.
2001-10-05 12:08 ` HB
0 siblings, 1 reply; 8+ messages in thread
From: Любимов А.В. @ 2001-10-04 21:23 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
On Thu, 4 Oct 2001 21:15:05 +0400
HB <npecca@yahoo.com> wrote:
> Thu, Oct 04, 2001 at 07:15:06PM +0400, Любимов А.В. wrote:
> > по моему неплохой кандидат на место бенчмарка opengl
>
> Ну, если даже Вы одобряете, то SGI и HP могут спать спокойно ;-)
я скорее возражений ждал. может он плохой на самом деле.
> > плюсы:
> > мультиплатформенный
> > тесты весьма сложные и у меня тормозят безбожно.
>
> В том-то и дело, что вращать модель завода, состоящую из сотни тысяч
> линий, или модель машины из 40 тысяч треугольников -- это не
> шестереночки 2000 раз в секунду отрисовывать.
поэтому я и занес это предложение в "плюсы"
> И этот тест, проверяющий
> не только скорость, но и соответствие OpenGL ICD (Installable Client
> Driver) стандарту, _ничего_ не говорит о том, как быстро будет работать
> пресловутый Quake с Unreal пополам.
а вот и возражения пошли.
все тесты там именно такие? я скачал только два первых.
посмотрел. вроде неплохо. душа уже за свой радеон радуется ;)
у кого виндовс НТ есть.
может это там утилита hinv есть?
^ permalink raw reply [flat|nested] 8+ messages in thread
* [mdk-re] [JT] Spec Viewperf
2001-10-04 21:23 ` Любимов А.В.
@ 2001-10-05 12:08 ` HB
2001-10-05 20:06 ` Любимов А.В.
0 siblings, 1 reply; 8+ messages in thread
From: HB @ 2001-10-05 12:08 UTC (permalink / raw)
To: Любимов А.В.
Thu, Oct 04, 2001 at 09:25:49PM +0400, Любимов А.В. wrote:
> > Ну, если даже Вы одобряете, то SGI и HP могут спать спокойно ;-)
>
> я скорее возражений ждал. может он плохой на самом деле.
Причем здесь возражения или одобрения? Вам (или мне) лично может
понравится этот тест или нет, но он общепризнан, и делали его
профессионалы. Он плох и отвратителен, как демократия или, если угодно,
почтовый клиент mutt, но лучше пока, увы, никто ничего не придумал.
> > И этот тест, проверяющий
> > не только скорость, но и соответствие OpenGL ICD (Installable Client
> > Driver) стандарту, _ничего_ не говорит о том, как быстро будет работать
> > пресловутый Quake с Unreal пополам.
>
> а вот и возражения пошли.
Это не возражения. Поймите, этот тест не "плох" или "хорош", это
просто тест *не для геймеров*. Это тест для любого, кому интересно,
насколько корректно и быстро его система (в целом, как софт, так и CPU(s)
и видеоплата), используя OpenGL API, отрисовывает объекты сложной
геометрии, покрытые простыми текстурами. Что имеет место при "серьезном"
использовании графики, но не в играх сегодняшнего дня (возможно, игры
дня завтрашнего будут гораздо более реалистичными, и сцены также будут
состоять из сотен тысяч полигонов, а не из 5000, обтянутых красивыми,
но абсолютно нереальными текстурами).
К примеру, лично мне этот тест интересен, хоть я и не использую 3D-графику
при работе. Я как-то попробовал побродить по VRML, моделирующему холм
(или гору?). Ничего, кроме раздражения, это не принесло, т. к. на
отрисовку следующего кадра система тратила неск. секунд. Вот тогда мне
и стало интересно: а какую же видеоплату и процессор мне купить, чтобы
эти 200-300 тыс. полигонов отрисовывались за разумное время?
--
HB
^ permalink raw reply [flat|nested] 8+ messages in thread
* Re: [mdk-re] [JT] Spec Viewperf
2001-10-05 12:08 ` HB
@ 2001-10-05 20:06 ` Любимов А.В.
0 siblings, 0 replies; 8+ messages in thread
From: Любимов А.В. @ 2001-10-05 20:06 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
On Fri, 5 Oct 2001 12:08:27 +0400
HB <npecca@yahoo.com> wrote:
>но лучше пока, увы, никто ничего не придумал.
уговорили.
> просто тест *не для геймеров*. Это тест для любого, кому интересно,
мне показалось что можно датасеты сделать под разные тесты. Мужик-бетмен то не очень сложный был...
^ permalink raw reply [flat|nested] 8+ messages in thread
* [mdk-re] Re: [mdk-re] бенчмарк для 3d видео viewperf
2001-10-04 19:12 [mdk-re] бенчмарк для 3d видео viewperf Любимов А.В.
2001-10-04 19:31 ` Любимов А.В.
2001-10-04 21:14 ` [mdk-re] [JT] Spec Viewperf HB
@ 2001-10-05 21:11 ` Lepikhov Konstantin
2001-10-05 21:52 ` Любимов А.В.
2 siblings, 1 reply; 8+ messages in thread
From: Lepikhov Konstantin @ 2001-10-05 21:11 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
Hi!
Где-то Thu, 4 Oct 2001 19:15:06 +0400
Любимов А.В. <info@atmsk.ru> написал:
ЛА> по моему неплохой кандидат на место бенчмарка opengl
ЛА> собрался нормально
ЛА> единственно потребовал явного указания /usr/X11R6/lib
ЛА> в путях к библиотеке
<skip>
А вот это хорошо! есть еще одна прога в копилке muti-platform test =)
Можно url?
~~~~~~~~
with best regards, ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov mailto:lakostis@pisem.net
Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!
^ permalink raw reply [flat|nested] 8+ messages in thread
* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] бенчмарк для 3d видео viewperf
2001-10-05 21:11 ` [mdk-re] Re: [mdk-re] бенчмарк для 3d видео viewperf Lepikhov Konstantin
@ 2001-10-05 21:52 ` Любимов А.В.
0 siblings, 0 replies; 8+ messages in thread
From: Любимов А.В. @ 2001-10-05 21:52 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian
On Fri, 5 Oct 2001 21:11:15 +0400
"Lepikhov Konstantin" <lepikhov@energya.ru> wrote:
> Можно url?
Тест предложил HB.
Страничка
http://www.specbench.org/gpc/opc.static/opcview.htm#UNIX
Сам исходник теста Spec Viewperf
http://open.spec.org/gpc/execut/viewperf/viewperf.tgz
^ permalink raw reply [flat|nested] 8+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2001-10-05 21:52 UTC | newest]
Thread overview: 8+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2001-10-04 19:12 [mdk-re] бенчмарк для 3d видео viewperf Любимов А.В.
2001-10-04 19:31 ` Любимов А.В.
2001-10-04 21:14 ` [mdk-re] [JT] Spec Viewperf HB
2001-10-04 21:23 ` Любимов А.В.
2001-10-05 12:08 ` HB
2001-10-05 20:06 ` Любимов А.В.
2001-10-05 21:11 ` [mdk-re] Re: [mdk-re] бенчмарк для 3d видео viewperf Lepikhov Konstantin
2001-10-05 21:52 ` Любимов А.В.
ALT Linux Community general discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/community/0 community/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 community community/ http://lore.altlinux.org/community \
mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru community@lists.altlinux.org community@lists.altlinux.ru community@lists.altlinux.com
public-inbox-index community
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.community
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git