From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: From: HB To: =?koi8-r?B?7MDCyc3P1yDhLvcu?= Message-ID: <20011004211505.A24794@hb.ant-on.net> References: <20011004191506.064a7130.info@atmsk.ru> Mime-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=koi8-r Content-Disposition: inline Content-Transfer-Encoding: 8bit User-Agent: Mutt/1.2.5i In-Reply-To: <20011004191506.064a7130.info@atmsk.ru>; from info@atmsk.ru on Thu, Oct 04, 2001 at 07:15:06PM +0400 Subject: [mdk-re] [JT] Spec Viewperf Sender: mandrake-russian-admin@altlinux.ru Errors-To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru X-BeenThere: mandrake-russian@altlinux.ru X-Mailman-Version: 2.0 Precedence: bulk Reply-To: mandrake-russian@altlinux.ru List-Help: List-Post: List-Subscribe: , List-Id: Linux-Mandrake RE / ALT Linux discussion list List-Unsubscribe: , List-Archive: Date: Thu Oct 4 21:14:12 2001 X-Original-Date: Thu, 4 Oct 2001 21:15:05 +0400 Archived-At: List-Archive: List-Post: Thu, Oct 04, 2001 at 07:15:06PM +0400, Любимов А.В. wrote: > по моему неплохой кандидат на место бенчмарка opengl Ну, если даже Вы одобряете, то SGI и HP могут спать спокойно ;-) > плюсы: > мультиплатформенный > тесты весьма сложные и у меня тормозят безбожно. В том-то и дело, что вращать модель завода, состоящую из сотни тысяч линий, или модель машины из 40 тысяч треугольников -- это не шестереночки 2000 раз в секунду отрисовывать. И не монстра текстурами покрывать. Здесь имеет место крайне сложная геометрия при крайне простых текстурах (или вообще без текстур). В играх, столь любимых большевиками, картина прямо противоположная. И этот тест, проверяющий не только скорость, но и соответствие OpenGL ICD (Installable Client Driver) стандарту, _ничего_ не говорит о том, как быстро будет работать пресловутый Quake с Unreal пополам. > логи пишет > проходят нормально. > > проблемы: > для логов использует утилиту hinv что это такое и где взять - не знаю > в логах не определяет тип процессора и другие характеристики системы > использует ../results/*.png этих файлов у меня нет. В этих файлах он сохраняет скриншоты. По ним можно определить, насколько качественно и корректно ICD отрисовывает то, что должен отрисовать. А то ведь написатели ICD (ATI или Nvidia, к примеру) и халтурить могут, и тогда, к примеру, у мужика, которого крутят, не будут видны змейки на сапогах :-) -- HB