From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: From: "Leonid L. Khachaturov" To: mandrake-russian@altlinux.ru Subject: Re: [mdk-re] Quake 2 Message-ID: <20011003135759.D2514@alpha.home> Mail-Followup-To: "Leonid L. Khachaturov" , mandrake-russian@altlinux.ru References: <005801c14b78$5a571620$4b860fd9@innet.yaroslavl.su> Mime-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=koi8-r Content-Disposition: inline Content-Transfer-Encoding: 8bit In-Reply-To: <005801c14b78$5a571620$4b860fd9@innet.yaroslavl.su> Sender: mandrake-russian-admin@altlinux.ru Errors-To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru X-BeenThere: mandrake-russian@altlinux.ru X-Mailman-Version: 2.0 Precedence: bulk Reply-To: mandrake-russian@altlinux.ru List-Help: List-Post: List-Subscribe: , List-Id: Linux-Mandrake RE / ALT Linux discussion list List-Unsubscribe: , List-Archive: Date: Sat Oct 6 00:42:30 2001 X-Original-Date: Wed, 3 Oct 2001 13:57:59 +0400 Archived-At: List-Archive: List-Post: On Tue, Oct 02, 2001 at 11:28:02PM +0400, Alexander Blagin wrote: > >> - лечится просто, особенно тем, кто в q2-q3 играл ;-) > > Прошу прощения чтот влазию в разговор, а кто играл? И как? И где взять? > > Quake 3 demo - без проблем, носиться много круче виндов, и винтом не хрустит > (256ram) > если попытаться ей от виндов pak подсунуть почему то начинает орать что > битый (а в Win проверен) > а вот Quake 2 - только в окне, в софтовом режиме, подскажите как ее в > OpenGL/glx пустить > в MDK 7.0 играл в софтовом режиме на полный экран, а в Sisyphus не могу на > полный экран > почему, ну и естественно OpenGL/glx интересует, поделитесь опытом, куда там > линки переставлять > А нельзя demo версии .pak'и от полной подпихивать! Демо версия старая очень. У тебя же есть q3-127, это то что нужно. Насчет q2 - по настройкам в самой игре лазил? Там есть OpenGL Leonid Khachaturov mailto:lenya@linux.yaroslavl.ru