* [mdk-re] словарь
@ 2001-09-13 13:34 Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-09-13 13:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake

Господа,

тут есть человек Костя, берется отсканировать русско-английский
словарь и загнать его в дикт. А бумажного словаря не нашли.
Может, у кого из вас есть - нужна книга начала века.

--

M.

* Re: [mdk-re] словарь
@ 2001-09-13 15:29 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-09-13 15:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Michael Bykov wrote:

> Господа,
>
> тут есть человек Костя, берется отсканировать русско-английский
> словарь и загнать его в дикт. А бумажного словаря не нашли.
> Может, у кого из вас есть - нужна книга начала века.

WOW!
Только не самого начала, нужен словарь с новой орфографией.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] словарь
@ 2001-09-13 19:19   ` Alex A. Puchkov
From: Alex A. Puchkov @ 2001-09-13 19:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветствую Вас, Aleksey Novodvorsky!  Вы  13 Сентябрь 2001 15:41 написали:

> WOW!
> Только не самого начала, нужен словарь с новой орфографией.

У меня есть словарь, но он где-то 1950 года. Автор наверное уже умер, и
авторские права его уже наверное не действуют. А вообще есть библиотеки
наверное.

--

* [mdk-re] Re: [mdk-re] словарь
@ 2001-10-01  1:07     ` Диконов Вячеслав
From: Диконов Вячеслав @ 2001-10-01  1:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> У меня есть словарь, но он где-то 1950 года. Автор наверное уже умер, и
> авторские права его уже наверное не действуют. А вообще есть библиотеки
> наверное.
Это есть у букинистов, но....

Граждане! Не занимайтесь ерундой! Не надо убивать время и силы на
_бесполезную_ работу! Словарь пятидесятилетней и более давности интересен
только лексикографам, отслеживающим изменения словарного состава языка за
этот период. Говорю это как магистр филологических наук и специалист по
германским языкам. Для примера скажу, что даже _грамматика_ шведского языка
за 50 лет успела измениться. В английском тоже идут довольно сложные
процессы изменения словарного состава (включая значения слов). Такой старый
словарь почти бесполезен.

НЕОБХОДИМО сделать нормальный НОВЫЙ словарь, причем не только для
наползающего на нас как чума английского, но и для других языков. Есть
универсальные форматы (dict, polyglossum (.pgb)). Рекомендую последний как
лучшее, что есть под Линуксом на текущий момент.

Обращаясь к специалистам в компьютерной области хочется попросить их делать
своё дело и не браться за чужое. Сделайте лучше хорошую (не падающую на
больших базах как kdictionary, исходники которого доступны) оболочку для
формата Polyglossum с GTK интерфейсом, поддерживающую вывод, скажем,
немецкого и русского текстов в одном поле, импорт из текста, dict... Это
сразу даст всем доступ к КАЧЕСТВЕННЫМ словникам многих европейских языков
ценой гораздо меньших усилий. В этом формате есть не только выверенные
версии бумажных общелексических словарей, но и и специальные базы:
политехнические, юридические, медицинские....  Они доступны на дешевых (даже
лицензионных) КД. А уж русско-английские разного объёма и специализации
можно найти на каждом втором компакте типа "коллекция словарей и
переводчиков". Наугад вытащенный мной позавчера из кучи на лотке диск уже
содержал полный "джентельменский набор" русско-англо-русских словарей.

P.S. А нельзя ли договориться от лица ALTLinux с авторами программ словарей,
синтеза и распознавания русской речи, OCR о разрешении теми создания и
свободного распространения их версий под Линукс? А если нет - то, imho,
создавать и распространять чтобы им пусто было.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] словарь
@ 2001-10-01 17:01       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-01 17:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
Диконов Вячеслав wrote:

> [...]
> переводчиков". Наугад вытащенный мной позавчера из кучи на лотке диск уже
> содержал полный "джентельменский набор" русско-англо-русских словарей.

Ok.  Не дадите ссылку на описание polyglossum?

> [...]
> свободного распространения их версий под Линукс? А если нет - то, imho,
> создавать и распространять чтобы им пусто было.

Договориться пока не удается даже о коммерческих  Linux-версиях.
Конечно, очень хочется хороших словарей, но все же старый Мюллер помогает. За
неимением легального нового.
Любые предложения будут приняты с благодарностью.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] словарь
@ 2001-10-01 20:47       ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-10-01 20:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Это есть у букинистов, но....
>
> Граждане! Не занимайтесь ерундой! Не надо убивать время и силы
> на _бесполезную_ работу!

Нужен и полезен, насколько я понимаю, сам факт существования
свободного словаря, пусть и старого. А сам словарь будет почти
безполезен, увы.

--

M.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] словарь
@ 2001-10-02  8:33         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-10-02  8:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Oct 01, 2001 at 05:08:58PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Ok.  Не дадите ссылку на описание polyglossum?
Алексей, повторюсь -- по моим данным, ERS (или кто они там)
_рассматривали_ такую возможность. Но, видимо, автор KDictionary,
который таки частично от'reverse-engineer'ил формат (без хэшей
etc), их в переписке не впечатлил. Может, общаться B2B им было бы
проще психологически? Может, Алексей Смирнов (как глава фирмы)
смог бы послать им официальное предложение к сотрудничеству?

2ДВ: пусто будет нам -- ALT как фирма имеет вполне определенный
набор физических координат. И ответственность по закону.

Впрочем, наличную информацию на тему PG могу для Вас нарыть ;)

> [...]
> неимением легального нового.
> Любые предложения будут приняты с благодарностью.
Может, попробовать "создать рынок" -- вывестить на LRN опрос
"купили бы Вы PG/Lnx" и рядом указать их support@ для тех, кому
есть что написать. Другое дело, что это необъективно -- как и
любой опрос.

Думаю, кол-во желающих купить -- не последний аргумент...
За или против.

--
WBR, Michael Shigorin -- webmaster@www.chem.univ.kiev.ua
>Home Page:  http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/  ICQ: 113344029
>Brainbench: http://www.brainbench.com/transcript.jsp?pid=2434729

* [mdk-re] словарь
@ 2001-10-02 13:09         ` HB
From: HB @ 2001-10-02 13:09 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Bykov

Mon, Oct 01, 2001 at 08:45:32PM +0400, Michael Bykov wrote:

> Нужен и полезен, насколько я понимаю, сам факт существования
> свободного словаря, пусть и старого. А сам словарь будет почти
> безполезен, увы.

В Windows я пользовался *великолепным* словарем --
Longman Dictionary of Contemporary English. Его несвободность мне была
глубоко до задницы, поскольку стоил он в магазине лишь в пару раз дороже,
чем пиратские диски на лотках. /* Я знаю разницу между своб. и беспл. */

/* Точнее, около $5-$6 стоил именно CD с электронной его версией, но
купить CD можно лишь в комплекте с бумажным словарем (тоже, кстати,
*великолепным*, Мюллер мне теперь кажется макулатурой, хотя они и
несравнимы, как NT и Linux, и точно так же могут дополнять друг друга),
а весь комплект стоит аж целых $15. Для сравнения: словарь Lingvo
(_только_ CD, никаких книг) стоит $11. При этом разработчики писают
кипятком от того, что можно услышать произношение 5000 базовых английских
слов. В Longman DCE же озвучено немножко больше: 50000 слов. */

Важно же для меня было то, что работают над этим словарем, вместе с проф.
программистами, профессора филологии в Англии, а не альтруист-одиночка
в России, к-рый отсканирует с кучей ошибок старую книжку.

А пересев на Linux, я был вынужден поставить рядом с компьютером бумажный
словарь, т. к. LDoCE работает только на Windows и MacOS. Грустно :-(

--
HB

* Re: [mdk-re] словарь
@ 2001-10-02 13:36           ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-02 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 2 Oct 2001 13:08:36 +0400
HB <npecca@yahoo.com> wrote:

> [...]
> программистами, профессора филологии в Англии, а не альтруист-одиночка
> в России, к-рый отсканирует с кучей ошибок старую книжку.

должно быть и то и другое.
Свободный проект может быть более успешен.
пример?
Владимир Даль
Когда академия наук создала свой толковый словарь - Даль предложил им передать те слова, которые не вошли в их издание
академики предложили купить каждое слово (свою цену предложили, автор предлагал скопом за разумное содержание) . Получив первую тысячу слов и поинтересовавшись количеством оставшихся (еще 20-30 000  или больше)- заглохли
альтруист - одиночка - это вещь в себе - никогда не знаешь как рванет.

> А пересев на Linux, я был вынужден поставить рядом с компьютером бумажный
> словарь, т. к. LDoCE работает только на Windows и MacOS. Грустно :-(

Издержки роста. Скорблю взаимно.

* Re: [mdk-re] словарь
@ 2001-10-02 14:02           ` cornet
From: cornet @ 2001-10-02 14:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

HB wrote:
skip.
> А пересев на Linux, я был вынужден поставить рядом с компьютером бумажный
> словарь, т. к. LDoCE работает только на Windows и MacOS. Грустно :-(

А что, да же wine не спасает?
ИМХО, сейчас очень многие приложения win можно из под wine юзать
вполне комфортно и да же со звуком. Вон, народ да же в SC режется
:-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] [JT] slovar' -> sound; wine; using Windows apps without Windows
@ 2001-10-02 21:37             ` HB
From: HB @ 2001-10-02 21:37 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Tue, Oct 02, 2001 at 02:03:20PM +0400, cornet wrote:

> А что, да же wine не спасает?

"Вы умеете играть на скрипке?" -- "Не знаю, еще не пробовал" :-)
Так же и я не пробовал пока никаких эмуляторов винды.
Пока у меня других проблем под Linux выше крыши.

> ИМХО, сейчас очень многие приложения win можно из под wine юзать
> вполне комфортно и да же со звуком.

Со звуком? У меня и в самом-то Linux звука пока нет, не то что в
эмуляторе... Плата на чипсете Yamaha 724. Я знаю, есть всякие HOWTO,
да и в этой рассылке что-то об этом писали (правда, на китайском языке),
но пока и без звука проблем хватает. Программа-инсталлятор Spring,
вроде, звуковую плату обнаружила и установила соотв. модули (или
как там оно называется), но звука-то все равно нет :-(

> Вон, народ да же в SC режется

CS? Да, это меня впечатлило. А в Киеве, как троих посадили за использование
ворованной Windows, так у некоторых владельцев компьютерных клубов возник
неподдельный интерес, можно ли гонять игры под Linux. Правда, если я
вообще что-то понимаю в этом (что вряд ли ;) ), то ни один из эмуляторов
не работает без тех или иных кусков кода Windows. Т. е. легально нельзя
пользоваться эмулятором, не купив самой Windows.

--
HB

* Re: [mdk-re] [JT] slovar' -> sound; wine; using Windows apps without Windows
@ 2001-10-02 23:08               ` Roman S
From: Roman S @ 2001-10-02 23:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 2 Oct 2001 21:36:59 +0400
HB <npecca@yahoo.com> wrote:

> не работает без тех или иных кусков кода Windows. Т. е. легально нельзя
> пользоваться эмулятором, не купив самой Windows.

К WINE (расшифровывается WINE Is Not Emulator) это не относится.
--
Rgds!
Roman Savelyev.

* Re: [mdk-re] [JT] slovar' -> sound; wine; using Windows apps without Windows
@ 2001-10-03  8:51               ` Alexey Korotkov
From: Alexey Korotkov @ 2001-10-03  8:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 2 Oct 2001 21:36:59 +0400
HB <npecca@yahoo.com> wrote:

> Со звуком? У меня и в самом-то Linux звука пока нет, не то что в
> эмуляторе... Плата на чипсете Yamaha 724. Я знаю, есть всякие HOWTO,

В группу audio озаботились себя включить?

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga@udm.ru

* [mdk-re] [JT] Enjoy the silence (TM)
@ 2001-10-03 13:02                 ` HB
From: HB @ 2001-10-03 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Korotkov

Wed, Oct 03, 2001 at 08:41:28AM -0400, Alexey Korotkov wrote:

> В группу audio озаботились себя включить?

Только что включил. Но по-прежнему enjoying the silence.

--
HB

* Re: [mdk-re] [JT] Enjoy the silence (TM)
@ 2001-10-03 13:24                   ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-03 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 3 Oct 2001 13:02:17 +0400
HB <npecca@yahoo.com> wrote:

> Только что включил. Но по-прежнему enjoying the silence.

очень глупый вопрос.
а микшер запускали?
там есть несколько каналов (общий выход и отдельно для сд и всего остального)
внимание! кроме движка громкости на каждом канале есть еще кнопка Mute - все должно быть включено.
проверка - поиграть обычный музыкальный диск.
если есть шнурок от сдрома до звуковухи - это должно играть железно.

* [mdk-re] [JT] Stopped enjoying the silence; enjoying good music :-)
@ 2001-10-03 16:55                     ` HB
From: HB @ 2001-10-03 16:55 UTC (permalink / raw)
  To: Любимов А.В.

Wed, Oct 03, 2001 at 01:26:41PM +0400, Любимов А.В. wrote:

> очень глупый вопрос.
> а микшер запускали?

Ну, ответ-то, думаю, своей глупостью вас вообще убьет :-)
НЕТ, не запускал. Запустил. Снял к едрене фене галочку "mute all".
Сейчас вот Жана Мишелевича Жара слушаю :-))

Премного благодарен. Как вам поллитру высылать, заказной бандеролью
али по факсу? ;-)

P. S. Знаете, в конце руководств пользователя ко всяким бытовым
штучкам есть обычно раздел trouble shooting, примерно такого стандартного
содержания:
Проблема: тостер не работает.
Решение: вставьте сетевой шнур в розетку.

Это для таких людей, как я ;) Но в брошюрке от Spring такого раздела
нет. А жаль.

--

@ 2001-10-03 17:14               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-10-03 17:14 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

On Tue, Oct 02, 2001 at 09:36:59PM +0400, HB wrote:
> Со звуком? У меня и в самом-то Linux звука пока нет, не то что в
> эмуляторе... Плата на чипсете Yamaha 724. Я знаю, есть всякие HOWTO,
Хм. Любимый совет одного знакомого:
aumix / sndconfig
пробовали?

YMF724 давно вроде работает.

--
WBR, Michael Shigorin -- webmaster@www.chem.univ.kiev.ua
>Home Page:  http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/  ICQ: 113344029
>Brainbench: http://www.brainbench.com/transcript.jsp?pid=2434729

* Re: [mdk-re] [JT] Stopped enjoying the silence; enjoying good music :-)
@ 2001-10-03 17:31                       ` Fred
From: Fred @ 2001-10-03 17:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> содержания:
> Проблема: тостер не работает.
> Решение: вставьте сетевой шнур в розетку.

Не в этом дело, нас таких тут много :))). Просто самые очевидные вещи
почему-то отбрасываются и не проверяются. Не даром сказано: если совсем
ничего не получается, прочтите инструкцию :))

Я как-то долго мучал скрипт, выискивая, почему ж не работает то, что там
прописано, а проверить, запускается ли он вообще при загрузке как-то не
удосужился :)) Правда, это еще в Шапке было. В Весне как-то все запускается,
и как-то сразу работает, иной раз даж обидно - даж в конфиг не слазить лишний
раз :))

Fred.

* Re: [mdk-re] [JT] Stopped enjoying the silence; enjoying good music :-)
@ 2001-10-03 17:56                       ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-03 17:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 3 Oct 2001 16:55:32 +0400
HB <npecca@yahoo.com> wrote:

> Wed, Oct 03, 2001 at 01:26:41PM +0400, Любимов А.В. wrote:
> Премного благодарен. Как вам поллитру высылать, заказной бандеролью
> али по факсу? ;-)

скоро узнаете.
;)

> [...]
> Решение: вставьте сетевой шнур в розетку.
>
> Это для таких людей, как я ;) Но в брошюрке от Spring такого раздела

его надо создавать. самим. о себе. и про себя.
Спринг - хорошая вещь. Но он уже вышел и теперь это  уже история.
Очень жду "Мастер". Думаю не зря.
И там опять раздел траблшутов будет пуст. пару дней...

* Re: [mdk-re] [JT] Enjoy the silence (TM)
@ 2001-10-03 19:48                     ` Alexey Korotkov
From: Alexey Korotkov @ 2001-10-03 19:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 3 Oct 2001 13:26:41 +0400
Любимов А.В. <info@atmsk.ru> wrote:

> очень глупый вопрос.

Умнейший господин может пояснит, как он звук у себя имеет, не
включая себя в указанную группу, или под рутом этим
наслаждается?

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga@udm.ru

* Re: [mdk-re] [JT] Enjoy the silence (TM)
@ 2001-10-03 19:58                       ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-10-03 19:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 3 Oct 2001 20:23:51 -0400
Alexey Korotkov <ziga@udm.ru> wrote:

> Умнейший господин может пояснит, как он звук у себя имеет, не
> включая себя в указанную группу, или под рутом этим
> наслаждается?

man pam_console
man console.perms
less /etc/security/console.perms

В конфигурации по умолчанию пользователю, вошедшему локально (с
консоли или через *dm), автоматически предоставляются права
доступа ко многим устройствам.

* Re: [mdk-re] [JT] Enjoy the silence (TM)
@ 2001-10-03 20:32                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-10-03 20:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Oct 03, 2001 at 08:23:51PM -0400, Alexey Korotkov wrote:
> Умнейший господин может пояснит, как он звук у себя имеет, не
> включая себя в указанную группу, или под рутом этим
> наслаждается?
man pam_console

--

@ 2001-10-03 20:38                         ` Alexey Korotkov
From: Alexey Korotkov @ 2001-10-03 20:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 3 Oct 2001 20:07:46 +0400
Sergey Vlasov <vsu@mivlgu.murom.ru> wrote:

> В конфигурации по умолчанию пользователю, вошедшему локально (с
> консоли или через *dm), автоматически предоставляются права
> доступа ко многим устройствам.

Краткое руководство к L-M RE, стр. 47:
                                       2    3    4
Доступ пользователей в audio разрешен  Да  Нет  Нет

По умолчанию -- 3 уровень защиты, разве что г-н Любимов 2-й
использует...

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga@udm.ru

* [mdk-re] [JT] If a Q is FA why is not it in the FAQ?
@ 2001-10-03 20:41                 ` HB
From: HB @ 2001-10-03 20:41 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin

Wed, Oct 03, 2001 at 04:12:46PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Хм. Любимый совет одного знакомого:
> aumix / sndconfig
> пробовали?

Если это -- чей-то любимый совет, не говорит ли это о том, что не
один я, ламероидный криворукий профан, но много других людей
наступают на 1 и тот же гвоздь? Если этот гвоздь нельзя забить
(на уровне программы инсталляции или еще как-то), не очевидно ли,
что табличка "Осторожно! Гвоздь" принесет выгоду _всем_, даже тем,
кто давно о гвозде знает, т. к. избавит их от необходимости объяснять
поранившимся, как вылечить рану /* а тж. получать в свои почт. ящики
мусор в виде этого письма */ ?

Ну почему, почему, почему не написать этот совет -- ровно 2 строчки! --
в предельно лаконичном разделе, посвященном настройке звука, в той
самой брошюрке или еще где-то? Что написано пером, то не вырубишь?..
Ладно, написано, так написано. Но в FAQ-то можно это поместить? Он
ведь не на бумаге написан.

--

@ 2001-10-03 21:09                           ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-10-03 21:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 3 Oct 2001 21:34:58 -0400
> [...]

> Доступ пользователей в audio разрешен  Да  Нет  Нет
>
> По умолчанию -- 3 уровень защиты, разве что г-н Любимов 2-й

Похоже, что этот раздел в руководстве отстает от реальности.  На
самом деле установки msec находятся в /etc/security/msec/perm.*,
и там при уровнях 2 и 3 - root.audio, права 660; при уровне 4 -
права 600.  Но pam_console все равно это перекрывает своими
настройками.

* Re: [mdk-re] [JT] slovar' -> sound; wine; using Windows apps without Windows
@ 2001-10-06  0:41               ` Leonid L. Khachaturov
From: Leonid L. Khachaturov @ 2001-10-06  0:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> вроде, звуковую плату обнаружила и установила соотв. модули (или
> как там оно называется), но звука-то все равно нет :-(

Насчет звука:

1) Отключаем kudzu и harddrake (на всякий случай, через drakxservices,
например)
2) Записи в modules.conf:

#ALSA native device support
alias char-major-116 snd
options snd snd_major=116 snd_cards_limit=1
alias snd-card-0 snd-card-ymfpci
options snd-card-ymfpci snd_index=0 snd_id="YMF724"

#OSS/Free setup
alias char-major-14 soundcore
alias sound-slot-0 snd-card-0
alias sound-service-0-0 snd-mixer-oss
alias sound-service-0-1 snd-seq-oss
alias sound-service-0-3 snd-pcm-oss
alias sound-service-0-8 snd-seq-oss
alias sound-service-0-12 snd-pcm-oss

Остальные записи о звуке в modules.conf аккуратненько комментируем.
У меня была эта звуковая карта, на этих настройках все работало

3) Reboot
4) Проверяем настройки микшера (aumix) и слушаем музыку. Если используется
KDE, выключите ARTS!

Leonid Khachaturov
mailto:lenya@linux.yaroslavl.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] словарь
@ 2001-10-09  0:49       ` Balamut
From: Balamut @ 2001-10-09  0:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello mandrake-russian,

Monday, October 01, 2001, 1:20:18 AM, you wrote:

> [...]
ДВ> свободного распространения их версий под Линукс? А если нет - то, imho,
ДВ> создавать и распространять чтобы им пусто было.

Может кому интересно поучаствовать, далее цитата из http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=121612
"По поводу проверки орфографии: Я тут подписан на рассылку discuss@openoffice.org и там сами разработчики, отвечающие за модули проверки орфографии просили помочь всех желающих с предоставлением словарных баз для самых разных языков, отличных от англицкого в формате aspell - просили, если кто может, помочь отконвертировать имеющиеся словарные базы от ispell - как русский так и украинский языки там присутствуют.
Я даже, если хотите, подкину адресок разработчика, он обещал подать инструкции по конвертации - и мы получим словарные базы для родных языков, которые можно будет не только ручками вставить в работающий пакет, но и которые могут войти в следующий билд!!!

Есть желающие??

Kevin B. Hendricks <khendricks@ivey.uwo.ca>
Guntello (*) (2001-10-07 13:54:53.0)"

 Balamut                            mailto:balamut@au.ru

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] словарь
@ 2001-10-09 12:18         ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2001-10-09 12:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Давайте адресок, попробуем сконвертить украинскую базу.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] словарь
@ 2001-10-09 14:10         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-09 14:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Balamut wrote:

> [...]
> Я даже, если хотите, подкину адресок разработчика, он обещал подать инструкции по конвертации - и мы получим словарные базы для родных языков, которые можно будет не только ручками вставить в работающий пакет, но и которые могут войти в следующий билд!!!

Господа, не спешите.
Это безнадежно устарело (дата относится к сообщению на LOR, а не к обращению Кевина).
В OO >= 638 используется т.н. MySpell а не aspell. А для него надо конвертировать только aff-файлы.
Кроме того, оригинальный MySpell by Kevin пока только для latin1.
Над спеллингом и переносами в OO мы работаем (естественно, в контакте с командой OO.org).

Rgrds, AEN