* [mdk-re] О древнем компе
@ 2001-10-02 17:21 Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2001-10-02 17:21 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake-russian

Привет всем!

Знатоки Динуха, к вам обращаюсь за помощью. У меня есть старенький,
старенький лептоп - 386, у него есть только трехдюймовый дисковод, хард 150
мег. 4 мега памяти или даже меньше и порты, естественно.

Как мне поставить на него минимальный линукс - мне не нужны иксы, сетевые
опции (сетевухи и модема нет, даже гнезд под них нет, а по другому ведь к
сети не подключишь, как ни жаль) и саунд. Только чтобы была русифицированная
локаль и текстовый редактор, он мне нужен, как печатная машинка и никак
иначе. Может у кого-нибудь сохранились дискетные древние дистрибутивы и он
может послать мне по мылу или указать, где лежат. И послать инструкцию по
инсталяции. Я ходил в этот хваленый МуЛинукс, но ничего не смог понять в их
инструкции по инсталляции, да и требуется там дисковод читающий дискеты
размером 1.8.

Помогите. Понимаю, что обращаюсь не совсем по адресу, но больше обратиться
просто некуда...

* [mdk-re] Re: [mdk-re] О древнем  компе
@ 2001-10-02 17:41 ` cornet
From: cornet @ 2001-10-02 17:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Igor Tertishny wrote:

> [...]
> размером 1.8.
>
> Помогите. Понимаю, что обращаюсь не совсем по адресу, но больше обратиться

Че то я омневаюсь, что Вам удастся завести X на 4М оперативки
:-((
И зачем вообще для печатной машинки Х?

Сходите на unixware.ru там в разделе дистрибутивов много чего
есть маленького и шустрого, может понравится чего...

А сетевые опции можно через COM порт иметь нуль-модемом :-)
Тормозно конечно, но говорят весьма работоспособно.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] О древнем компе
@ 2001-10-02 17:51 ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-02 17:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 2 Oct 2001 15:19:10 +0200
Igor Tertishny <yuda66@yandex.ru> wrote:

> [...]

> сетевые
> опции (сетевухи и модема нет, даже гнезд под них нет, а по другому ведь к

к чему такой минор? есть порты? параллельный или последовательный?
если есть - будет и настоящая сеть. имхо очень напряжно существовать нотебуку без сети.

> [...]
> иначе. Может у кого-нибудь сохранились дискетные древние дистрибутивы и он
> может послать мне по мылу или указать, где лежат.

www.opennet.ru там есть ссылки на такие дистры

В порядке бреда - debian
он разбит на дискеты и позволяет поставить действительно минимум.

> Помогите. Понимаю, что обращаюсь не совсем по адресу, но больше обратиться
> просто некуда...

www.linux.org.ru
хотя там такая шабла уродов тусуется, что пожалуй, этот совет беру обратно:...

* Re: [mdk-re] О древнем компе
@ 2001-10-02 18:14   ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-10-02 18:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> www.linux.org.ru
> хотя там такая шабла уродов тусуется, что пожалуй, этот совет
> беру обратно:...

Сорри, надо шобла: 1. - Гр. заключенных-отрицал (см.), состоящая,
к.п., из неавторитетных воров, хулиганов, насильников и пр. В нее
могут входить анархисты, бакланы, беспредельщики, бОрзые, ерши
(см.) и т.д. 2. - То же, что отрицаловка (см.) в зн. 1.

Шабить, шабловать, - "курить гашиш", что не подходит по смыслу.

Словарь жаргона, "Края москвы", 1992.

--

M.

* Re: [mdk-re] О древнем компе
@ 2001-10-02 18:22     ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-02 18:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 2 Oct 2001 18:12:16 +0400
Michael Bykov <michael@michael.rsuh.ru> wrote:

> [...]
> к.п., из неавторитетных воров, хулиганов, насильников и пр. В нее
> могут входить анархисты, бакланы, беспредельщики, бОрзые, ерши

да. Это оно.

* Re: [mdk-re] ï ÄÒÅ×ÎÅÍ ËÏÍÐÅ
@ 2001-10-02 19:51 ` Yuri Ryazantsev
From: Yuri Ryazantsev @ 2001-10-02 19:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Oct 02, 2001 at 03:19:10PM +0200, Igor Tertishny wrote:

> [...]
> размером 1.8.
>
> Помогите. Понимаю, что обращаюсь не совсем по адресу, но больше обратиться

О-о-о!!!

Тут тебе придется сильно руками работать. Если памяти меньше 4 мегов, то
забудь. Нормальной работы не получишь. Только как для эксперимента. Если
все-таки 4 есть, то можешь поставить по сети - параллельный порт, на худой
конец последовательный есть. Правда долго, но 150 мегов не очень большой для
закачки, а больше не влезет. Дистрибутив RH понимает PLIP драйвер. Ну еще
придется сильно ужиматься.

А вообще, овчинка выделки не стоит. Без иксов реальная набивка - обычный
plain-text. А MS-DOS значительно меньше занимает :-))

with best wishes,

Yuri.

* Re: [mdk-re] О древнем компе
@ 2001-10-02 20:12   ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-02 20:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 2 Oct 2001 19:51:39 +0400
Yuri Ryazantsev <yuri@unix.ru> wrote:

> А вообще, овчинка выделки не стоит. Без иксов реальная набивка - обычный
> plain-text. А MS-DOS значительно меньше занимает :-))

как раз "овчинка" _очень_ стоит.
прямое использование 4 мегов а не 640 кил
защищеный  режим процессора
прекрасные набивалки текста с кучей фич, мощная коммандная строка, куча утилит
можно издательство устроить, а не plain text
человек знает, чего хотеть!!!

* [mdk-re] Re: О древнем компе
@ 2001-10-02 20:19     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-10-02 20:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Oct 02, 2001 at 08:14:51PM +0400, Любимов А.В. wrote:

> [...]
> прекрасные набивалки текста с кучей фич, мощная коммандная строка, куча утилит
> можно издательство устроить, а не plain text
http://www.delorie.com/djgpp/
Все тоже самое, но в DOS.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [mdk-re] О древнем компе
@ 2001-10-02 20:27     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-02 20:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Любимов А.В. wrote:

> [...]
> прекрасные набивалки текста с кучей фич, мощная коммандная строка, куча утилит
> можно издательство устроить, а не plain text

СтОит. Но только не RH.
Поищите старый Debian, около 1.3.1.
Вообще-то, сидящий рядом Debian developer утверждает, что встанет и новый, но это
нетривиально.
Минимальный Debian ставится с дискет (до сих пор), а дальше -- знакомый здесь
всем apt-get.

В принципе, slackware тоже подойдет, но дистрибутив без системы пакетов я
советовать никому не буду.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Re: О древнем компе
@ 2001-10-02 20:34       ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-02 20:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 2 Oct 2001 19:22:19 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> wrote:

> http://www.delorie.com/djgpp/
> Все тоже самое, но в DOS.

Ой ли. Я заглянул и вобщем не впечатлился.
как там с русским? а как с переносом в дос/виндос и обратно?
а где русский форум поддержки? реально latex|tex будет работать?
сложно больно такое в одиночку на своем компе раскручивать.
Я бы не стал. Я вот наоборот хотел бы посмотреть на palm и ipaq под линуксом, а не дос под линукс перекрашенный.
Хотя проект занимательный и довольно старый...

* [mdk-re] Re: [mdk-re] О древнем компе
@ 2001-10-02 20:39 ` Lepikhov Konstantin
From: Lepikhov Konstantin @ 2001-10-02 20:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!

Где-то Tue, 2 Oct 2001 15:19:10 +0200
Igor Tertishny <yuda66@yandex.ru> написал:

> [...]

хард 150
IT> мег. 4 мега памяти или даже меньше и порты, естественно.
<skip>

Хм. Это к rider'у наверное. Он про подобное на LinuxFest долго
рассказывал =)

~~~~~~~~
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis@pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!

* [mdk-re] Re: О древнем компе
@ 2001-10-02 20:40         ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-10-02 20:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Oct 02, 2001 at 08:36:45PM +0400, Любимов А.В. wrote:

> Ой ли. Я заглянул и вобщем не впечатлился.
Ваше право :-)

> как там с русским? а как с переносом в дос/виндос и обратно?  а где
С русским в чем? Это полноценный перенос среды GNU на платформу MS DOS.
В каком из GNU приложений у Вас проблемы с русским языком?

> русский форум поддержки? реально latex|tex будет работать?  сложно
Да, будет реально работать. Я когда-то был мейнтейнером teTeX для DJGPP,
так что говорю не голословно.

> больно такое в одиночку на своем компе раскручивать.  Я бы не стал. Я
А я с 96-го года пользовался. Пока окончательно жизнь не заставила под
Линукс уйти. :-)

> вот наоборот хотел бы посмотреть на palm и ipaq под линуксом, а не дос
> под линукс перекрашенный.
Это не DOS под Linux перекрашенный, это, между прочим, первый порт среды GNU
на Intel-платформу. Датируется 1989 годом.

> Хотя проект занимательный и довольно старый...
И не только занимательный, но и вполне серьезный.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
Chef, n.:
	Any cook who swears in French.

* Re: [mdk-re] О древнем компе
@ 2001-10-02 20:40       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-02 20:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
> всем apt-get.
>
> В принципе, slackware тоже подойдет, но дистрибутив без системы пакетов я

Уточнение:
Если есть 4M, то смело ставьте Debian-2.1 (slink, март 2000 года!):
http://archive.debian.org/dists/Debian-2.1/
Если меньше, то, видимо, лучше DOS.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] ï ÄÒÅ×ÎÅÍ ËÏÍÐÅ
@ 2001-10-02 20:47     ` Yuri Ryazantsev
From: Yuri Ryazantsev @ 2001-10-02 20:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> прекрасные набивалки текста с кучей фич, мощная коммандная строка, куча утилит
> можно издательство устроить, а не plain text

Ну-ну. Я это проходил и представляю что получается. У Вас это еще впереди :-)
Удачи. Если будут вопросы - с удовольствием отвечу.

with best wishes,

Yuri.

* Re: [mdk-re] О древнем компе
@ 2001-10-02 20:58         ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-02 20:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 02 Oct 2001 20:48:43 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

> Aleksey Novodvorsky wrote:
>

> Уточнение:
> Если есть 4M, то смело ставьте Debian-2.1 (slink, март 2000 года!):
> http://archive.debian.org/dists/Debian-2.1/

а 2.2r0 (potato) уже не пойдет?

его приобрести можно или одолжить у кого...

* Re[2]: [mdk-re] ï ÄÒÅ×ÎÅÍ ËÏÍÐÅ
@ 2001-10-02 20:58       ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-10-02 20:58 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Здравствуйте!

> [...]
AN> всем apt-get.

AN> В принципе, slackware тоже подойдет, но дистрибутив без
AN> системы пакетов я советовать никому не буду.

Можно попробовать mu-linux (адреса не помню, должно быть несложно
найти в И-нете). Ставится с дискет, сначала (да и навсегда) можно
поверх доса. Есть иксы, старый лих, тех и т.д. Ядро 2.0.3х. С
русским, правда, не из коробки:( Но прикрутить когда-то
получалось, если не забыл, то вроде годятся куски из старой
слаки:) Если с последними версиями будут проблемы -- пишите, я,
если найду в дебрях доступных мне жестких дисков, то пришлю
старые модули (дистрибутив сделан в виде серии дискет), которые
точно ставились:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
02.10.2001 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: Re[2]: [mdk-re] п ДТЕЧОЕН ЛПНРЕ
@ 2001-10-02 21:12         ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2001-10-02 21:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

2 Октябрь 2001 18:43, Вы написали:

> [...]
> если найду в дебрях доступных мне жестких дисков, то пришлю
> старые модули (дистрибутив сделан в виде серии дискет), которые

Был бы очень благодарен, если бы вам удалось эти дистрибутивы разыскать...

* Re: [mdk-re] О древнем компе
@ 2001-10-02 21:13           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-02 21:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Любимов А.В. wrote:

> а 2.2r0 (potato) уже не пойдет?

С ним придется поплясать. Официально он хочет уже 12M.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] О древнем компе о памяти
@ 2001-10-02 21:30 ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2001-10-02 21:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Увы, памяти оказалось всего два мега... :-(( Сейчас пробую ставить русский
минидистрибутив LSK, нашел в OpenNet. Посмотрю, что выйдет. Мне главное,
чтобы русские тексты набирать и настроить сеть через последовательный порт к
какому-то из компов сети. Подскажите, какой редактор приятен и легок. И как
эту сеть через последовательный порт настроить - я в этом полный чайник.

* Re: [mdk-re] О древнем компе о памяти
@ 2001-10-02 21:45   ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-02 21:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 2 Oct 2001 19:28:00 +0200
Igor Tertishny <yuda66@yandex.ru> wrote:

Подскажите, какой редактор приятен и легок.

Легок и мощен vi - но строго сначала читать доку! а то с непревычки и выйти даже не сможешь
если знаком с wordstar (почти все досовские редакторы его копируют - это стандарт)  - тогда joe очень неплох

* Re: [mdk-re] О древнем компе
@ 2001-10-03  0:21             ` Alex Savvin
From: Alex Savvin @ 2001-10-03  0:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 02 Oct 2001 21:22:16 +0400

> С ним придется поплясать. Официально он хочет уже 12M.

Да, я помню эти пляски, когда захотел поставить на 486 с 8МБ
К сожалению, многих па не знаю, поэтому поставил Slackware

                  Александр Саввин
----------------------------------
Email:	savvin@mail.ru
ICQ:    103069766
----------------------------------
      Powered by Linux Mandrake RE

* [mdk-re] Re[4]: [mdk-re] п ДТЕЧОЕН ЛПНРЕ
@ 2001-10-03 10:07           ` A-X HH
From: A-X HH @ 2001-10-03 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Tertishny

Здравствуйте Igor,

Tuesday, October 02, 2001, 9:10:56 PM, Вы писали:

IT> Был бы очень благодарен, если бы вам удалось эти дистрибутивы разыскать...

muLinux можно всегда найти на www.unixware.ru С год назад ставил на
386 4Мб, 230 винт. Нормально встал, правда с русским не боролся -
мне он там был не нужен.

погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn@infonet.nnov.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: О древнем компе
@ 2001-10-03 10:26         ` Igor Fadin
From: Igor Fadin @ 2001-10-03 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 2 Oct 2001 20:36:45 +0400
Любимов А.В. <info@atmsk.ru> wrote:

ЛА> Я вот наоборот хотел бы посмотреть на palm и ipaq под линуксом,
--

:-)))
Что, действительно хочешь посмотреть на palm под линуксом ?

   hard:  Power Play III PDA under Linux DA OS  - www.linuxda.com/store/infopda.html
   soft:  POSE (Palm Os Soft Emulator) от самого Palm  -  www.palmos.com/dev/tech/tools/emulator/

 так что пингвины PDA освоили :-)))

						Игорь

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: О древнем компе
@ 2001-10-03 10:57           ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-03 10:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 3 Oct 2001 14:15:43 +0700
Igor Fadin <fid@darim.ru> wrote:

>  так что пингвины PDA освоили :-)))

я знаю, что освоили.
хочу ручками помять это чудо. Все таки палмОс вещь неплохая и от такого добра нужно довольно много возжелать, а что на самом деле?
а в эмулятор я уже давно играю. :)
 правда линукс на него не ставил - не нашел...

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: О древнем компе
@ 2001-10-03 11:15           ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-03 11:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 3 Oct 2001 14:15:43 +0700
Igor Fadin <fid@darim.ru> wrote:

>    hard:  Power Play III PDA under Linux DA OS  - www.linuxda.com/store/infopda.html

ой а цена там стоит дюже хорошая

на фото нечто похожее на Vx а стоит в пять раз меньше. 90 баксов - это в пределах дорогой игрушки :)
кто нибудь его видел - как он вобще? как с русским? и почем у нас продается?

* Re: Re[2]: [mdk-re] п ДТЕЧОЕН ЛПНРЕ
@ 2001-10-04 13:02           ` Gennady V. Tsoy
From: Gennady V. Tsoy @ 2001-10-04 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

http://sunsite.dk/mulinux/

Я попробовал ставить на IBM Tinkpad 340 c 4-мя Мб памяти.
Пока безсуспешно, но еще надеюсь... ;)

On Tue, 2 Oct 2001 19:10:56 +0200
Igor Tertishny <yuda66@yandex.ru> wrote:

IT > 2 Октябрь 2001 18:43, Вы написали:
IT >
IT > > Можно попробовать mu-linux (адреса не помню, должно быть несложно
IT > > найти в И-нете). Ставится с дискет, сначала (да и навсегда) можно
IT > > поверх доса. Есть иксы, старый лих, тех и т.д. Ядро 2.0.3х. С
IT > > русским, правда, не из коробки:( Но прикрутить когда-то
IT > > получалось, если не забыл, то вроде годятся куски из старой
IT > > слаки:) Если с последними версиями будут проблемы -- пишите, я,
IT > > если найду в дебрях доступных мне жестких дисков, то пришлю
IT > > старые модули (дистрибутив сделан в виде серии дискет), которые
IT > > точно ставились:)
IT >
IT > Был бы очень благодарен, если бы вам удалось эти дистрибутивы разыскать...
IT >
IT > Mandrake-russian mailing list
IT > Mandrake-russian@altlinux.ru

Геннадий Цой.