* [mdk-re] Time
@ 2001-09-28 16:29 Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2001-09-28 16:29 UTC (permalink / raw)
  To: MANDRAKE-RUSSIAN

Здравствуйте!
Возникла вот такая проблема. Есть сервак под самбой, юзверя при логоне
синхронизируют с ним время. А вот как синхронизировать сам сервак?
ntpdate не прокатывает - закрыт доступ. На порты 123 и на 13 по http.
Открыть их низзя (это не от меня зависит).
А какие еще можно варианты рассмотреть? Чтобы по крону можно было
синхронизировать сервер с time серверами в интернете?

 Alting                         mailto:alting@mail.ru

* Re: [mdk-re] Time
@ 2001-10-02  8:07 ` Sergei
From: Sergei @ 2001-10-02  8:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] Time
@ 2001-10-02  8:25 ` Sergei
From: Sergei @ 2001-10-02  8:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re[2]: [mdk-re] Time
@ 2001-10-02 10:56   ` Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2001-10-02 10:56 UTC (permalink / raw)
  To: Sergei

Здравствуйте, Sergei.

Вы писали 2 октября 2001 г., 8:31:42:

S> Вопрос: доступ на порт 123 time-серверов открыт?

Закрыт! В том-то вся и песня.

@ 2001-10-02 10:58   ` Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2001-10-02 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: Sergei

Здравствуйте, Sergei.

Вы писали 2 октября 2001 г., 8:13:51:

S> А вообще-то не закрыт ли доступ к портам time-серверов в инете? И насколько
S> большие полномочия по настройке системы?

Закрыт. Полномочия рутовые. Но! Наш канал идет до прова еще через
одних перцев (чуть ли не через транспарент прокси). А что у них там
твориться.. Бог его знает. Если нужно, могу прислать вывод strace
ntpdate X.X.X.X .

  Alting                         mailto:alting@mail.ru

* Re: Re[2]: [mdk-re] Time
@ 2001-10-02 22:02     ` Sergei