* [mdk-re] Сервер Сизифа
@ 2001-10-01 15:03 Denis Kovalkov
From: Denis Kovalkov @ 2001-10-01 15:03 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake RE list

При попытке получить обновление apt-get update получаю второй день:
Err ftp://ftp.altlinux.ru Spring2001/i586/base/hashfile
  Server refused our connection and said: Sorry, our FTP server is busy now, please try again later.
Err ftp://ftp.altlinux.ru Spring2001/i586/base/hashfile
  Server refused our connection and said: Sorry, our FTP server is busy now, please try again later.

* Re: [mdk-re] Сервер Сизифа
@ 2001-10-01 16:15 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-01 16:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Denis Kovalkov wrote:

> [...]
>   Server refused our connection and said: Sorry, our FTP server is busy now, please try again later.

Ну я не знаю, что делать с желающими выкачать Junior...

Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Сервер Сизифа
@ 2001-10-01 16:35   ` Vitaly Lopatin
From: Vitaly Lopatin @ 2001-10-01 16:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Числа Mon, 01 Oct 2001 16:23:42 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> сообщил(а):

> Ну я не знаю, что делать с желающими выкачать Junior...

Пороть! И в угол, чтоб не шалили :-)
---
С бестовыми регардсами, Виталий Лопатин AKA Vitls

Администратор узла сети Нарзан-МинВоды
e-mail: vitls@mw.narzan.com
ICQ   : 14303678
WWW   : www.mw.narzan.com/admin/
тел.  : (87922) 50010.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Сервер Сизифа
@ 2001-10-01 16:50   ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-10-01 16:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

From: Vyt @ 2001-10-01 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 1 Oct 2001 16:50:27 +0400
"Igor Homyakov" <homyakov@ramax.spb.ru> wrote:

<skipped>

> [...]
>
> Если уж сложилась такая ситуация, надо решать что важнее:
> поддержка существующих пользователей или приобретение новых.

Уже существующие могли бы вспомнить часто рекомендуемый сервис,
который также поддерживается на ftp.altlinux.ru ;)
Я на его busy пока не натыкался. Правда, все время днем пробую.

> Митьки никого не хотят победить

Золотая позиция :)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Сервер Сизифа
@ 2001-10-01 17:14       ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-10-01 17:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Вы Mon, 1 Oct 2001 16:58:20 +0400
Vyt <vyt@vzljot.ru> написали:

> [...]
> который также поддерживается на ftp.altlinux.ru ;)
> Я на его busy пока не натыкался. Правда, все время днем пробую.

Имеется в виду rsync так вродеж им отдельные пакеты (названия которых естественно не упомнишь все в сиду быстрой изменчивости Sisuphys) не накачаешься :((

2Александру Боковому а может в apt добавить работу через rsync :))

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator

* [mdk-re] Re: Сервер Сизифа
@ 2001-10-01 17:29         ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-10-01 17:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Oct 01, 2001 at 05:11:32PM +0400, Volkov Serge wrote:

> Имеется в виду rsync так вродеж им отдельные пакеты (названия которых
> естественно не упомнишь все в сиду быстрой изменчивости Sisuphys) не
> накачаешься :((
Спасет понимание rsync-ом wildcards:
rsync ftp.altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS/имяпакета* .

> 2Александру Боковому а может в apt добавить работу через rsync :))
В планах. И уже довольно давно.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [mdk-re] Re: Сервер Сизифа
@ 2001-10-01 18:11           ` Vyt
From: Vyt @ 2001-10-01 18:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 1 Oct 2001 16:32:06 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> wrote:

<skipped>

> rsync :))
> В планах. И уже довольно давно.

Имеет ли смысл добавить в планы метод smbclient ?

При наличии постоянно примонтированного ресурса на сервере
обновляться file:/path - легко. Но только не сразу после
установки Spring/Junior - приходится сначала на сервере поднимать
ftp и обновлять с него самбу.

Наверное, это у меня клиническая ситуация, но smb-ресурсы нужны,
а поднимать ftp только ради apt-get обломно.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Re: Сервер Сизифа
@ 2001-10-01 18:43             ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-01 18:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 1 Oct 2001 18:13:06 +0400
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> On Mon, 1 Oct 2001 16:32:06 +0300

> Наверное, это у меня клиническая ситуация, но smb-ресурсы нужны,
> а поднимать ftp только ради apt-get обломно.

имхо самодиагноз верен ;)

поднять ftp можно за пару минут и ресурсов он поедает минимум.
у меня он фактически только для сизифа и поднят
а с самбой надо завязывать. Это прекрасно, что есть возможность подстроиться под виндовых клиентов,
 но в плане стабильности стоит посмотреть в сторону чего то более надежного.
Nys ldap nfs
я сам  в процессе поиска так что это скорее вопрос, чем готовый вывод.

* [mdk-re] Re: Сервер Сизифа
@ 2001-10-01 19:26             ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-10-01 19:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Oct 01, 2001 at 06:13:06PM +0400, Vyt wrote:
> [...]
> ftp и обновлять с него самбу.
>
> Наверное, это у меня клиническая ситуация, но smb-ресурсы нужны,
> а поднимать ftp только ради apt-get обломно.
Я ничего обещать не могу -- пока на это нет времени (мы ведь все работаем,
правда? :-), но как вариант рассмотрю.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
Caution: breathing may be hazardous to your health.

* [mdk-re] [JT] Сервер Сизифа
@ 2001-10-01 19:37               ` Vyt
From: Vyt @ 2001-10-01 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 1 Oct 2001 18:30:01 +0300
> [...]

> Я ничего обещать не могу -- пока на это нет времени (мы ведь
> все работаем, правда? :-), но как вариант рассмотрю.

Правда, правда :) Мне даже начальник верит :)))
Спасибо.

<skipped>

--
Regards, Vyt