* [mdk-re] Программа для синхронизации
@ 2001-10-01  4:27 Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2001-10-01  4:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

Скачал я недавно Сизифа и положил у себя на сервере, в публичной папочке, так
как на всех компьтерах он, родимай, и стоит. Но Сизиф же постоянно
обновляется! Кто подскажет, может есть какая програмка в Линухе для
синхронизации папки на локальном компе и фтп-сервере? И как ею, болезною,
пользоваться?

Заранее благодарен за помощь.

* Re: [mdk-re] Программа для синхронизации
@ 2001-10-01  8:16 ` Sergei
From: Sergei @ 2001-10-01  8:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] Программа для синхронизации
@ 2001-10-01  8:23   ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-10-01  8:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Mon, 1 Oct 2001 08:23:15 +0400
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> писал:

> Небольшой вопрос: что "локальный комп" и что "фтп-сервер". Если фтп-сервер -
> это altlinux, то попробуйте использовать rsync. Я у себя настроил его для
> скачки по cron (как-то писал в рассылке). Могу выслать файлы.

    Вышлите, пожалуйста, будьте добры. Я тоже собираюсь синхронизацию
  наладить, интересно, как другие это делают.

--
 Баталов Григорий.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Программа для синхронизации
@ 2001-10-01  8:52 ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-10-01  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 1 Oct 2001 02:25:30 +0200
Igor Tertishny <yuda66@yandex.ru> wrote:

> может есть какая програмка в Линухе
> для
> синхронизации папки на локальном компе и фтп-сервере?

Днём раньше С.Епифанов присылал свои скрипты для rsync. Почитайте
рассылку. Не верится, что без программы зеркалирования Вы смогли
получить на локальной машине копию Сизифа. Хотя, если канал, ну,
очень широкий...
____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] Программа для синхронизации
@ 2001-10-01  9:00 ` Sergei
From: Sergei @ 2001-10-01  9:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Программа для синхронизации
@ 2001-10-01  9:42   ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-10-01  9:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 1 Oct 2001 09:06:59 +0400
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> wrote:

> Кстати, по ftp:
> mirror

Не работает mirror c libra.
Поскольку этот вопрос не закрыт, привожу "результат" работы
программы с момента соединения с ftp:

Connecting to ftp.altlinux.ru
220-linux.ru.net (Libra FTP daemon)
        Welcome to ALT ftp server!
 Use passive connections for data transfer.
220
login as anonymous
---> USER anonymous
230 Logged in, no need for password
---> REST 0
350 Ok, send file transfer request
Can do restarts
---> TYPE I
200 Type: I
Scanning remote directory
/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586
---> CWD /pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586
250 Current directory changed
---> TYPE A
200 Type: A N
---> PORT 195,239,0,82,4,66
502 Command not implemented
Cannot get remote directory listing because: 502 Command not
implemented
Cannot get remote directory details
(/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586)
disconnecting from ftp.altlinux.ru
---> QUIT
221 Bye

All done, Exiting

Mirror запускалась с такими ключами:
 /usr/bin/mirror -d -d -d -d -m --passive_ftp=true
-gftp.altlinux.ru:/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/

Таким образом, mirror не может получить на удалённой машине ответ
на команду ls.
С Дмитрием мы этот вопрос обсуждали. Мой аргумент: не логично
включать mirror в дистрибутив, если она не работает с
корпоративным libra-ftp-сервером. Его вердикт был такой: rsync не
хуже, пользуйтесь на здоровье. Что я и делаю. И другим советую.
Хотя продолжаю жалеть о столь замечательной программе mirror.
Напустите её на любой "нормальный" ftp-сайт, и Вы убедитесь,
сколь она хороша. Я ею BlackCat качал из Бостона (откуда
нехорошие самолёты летают) и RedHat для sparc с ftp.sunet.se. До
ALTLinux это были мои любимые сайты.
____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] ðÒÏÇÒÁÍÍÁ ÄÌÑ ÓÉÎÈÒÏÎÉÚÁÃÉÉ
@ 2001-10-01 13:02 ` Yuri Ryazantsev
From: Yuri Ryazantsev @ 2001-10-01 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Oct 01, 2001 at 02:25:30AM +0200, Igor Tertishny wrote:
> [...]
> обновляется! Кто подскажет, может есть какая програмка в Линухе для
> синхронизации папки на локальном компе и фтп-сервере? И как ею, болезною,

fmirror

with best wishes,

Yuri.

From: Yuri Ryazantsev @ 2001-10-01 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> обновляется! Кто подскажет, может есть какая програмка в Линухе для
> синхронизации папки на локальном компе и фтп-сервере? И как ею, болезною,

rsync.

with best wishes,

Yuri.

* Re: [mdk-re] ðÒÏÇÒÁÍÍÁ ÄÌÑ ÓÉÎÈÒÏÎÉÚÁÃÉÉ
@ 2001-10-01 13:22     ` Yuri Ryazantsev
From: Yuri Ryazantsev @ 2001-10-01 13:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Oct 01, 2001 at 08:23:27AM +0400, Баталов Григорий wrote:

>     Вышлите, пожалуйста, будьте добры. Я тоже собираюсь синхронизацию
>   наладить, интересно, как другие это делают.

У меня:

#!/bin/sh

rsync -avut --delete --progress \
	rsync://altlinux.ru/ALTLinux/Sisyphus/ \
	/var/ftp/pub/altlinux.ru/Sisyphus
rsync -avut --delete --progress \
	rsync://altlinux.ru/ALTLinux/updates/Spring2001/ \
	/var/ftp/pub/altlinux.ru/updates/Spring2001

with best wishes,

Yuri.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Программа для синхронизации
@ 2001-10-01 13:46     ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-01 13:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 1 Oct 2001 09:41:20 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku@online.ru> wrote:

>Мой аргумент: не логично
> включать mirror в дистрибутив, если она не работает с
> корпоративным libra-ftp-сервером.

Имхо программы в дистриб включают не _только_ для работы со своим  ftp-сервером
к тому же ls просто запрещен и _все_ ftp клиенты также не могут использовать эту комманду
значит их тоже убрать ис сизифа?

имхо, поаккуратнее надо бы с аргументами

---
АВЛ

* Re: [mdk-re] Программа для синхронизации
@ 2001-10-01 14:20       ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-10-01 14:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Mon, 1 Oct 2001 13:47:50 +0400
Любимов А.В. <info@atmsk.ru> писал:

ЛА> Имхо программы в дистриб включают не _только_ для работы со своим  ftp-сервером
ЛА> к тому же ls просто запрещен и _все_ ftp клиенты также не могут использовать эту комманду
ЛА> значит их тоже убрать ис сизифа?

    Ну на счет _всех_ я не соглашусь. Вот буквально сегодня искал
  OpenOffice обычным ftp-клиентом. Набрал:
  ftp ftp.altlinux.ru
  passive
  ls
  cd pub
  и т.п.
  Так что все работает.

--
 Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] Программа для синхронизации
@ 2001-10-01 14:33         ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-01 14:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 1 Oct 2001 14:20:24 +0400
Баталов Григорий <bga@kgok.murmansk.su> wrote:

>     Ну на счет _всех_ я не соглашусь. Вот буквально сегодня искал
>   OpenOffice обычным ftp-клиентом. Набрал:
> [...]

[avl@perec avl]$ ftp
Connected to altlinux.ru.
ftp> open ftp.altlinux.ru
Connected to altlinux.ru.
220-linux.ru.net (Libra FTP daemon)
        Welcome to ALT ftp server!
 Use passive connections for data transfer.
220
Name (ftp.altlinux.ru:avl): anonymous
230 Logged in, no need for password
Remote system type is UNIX.
ftp> ls
502 Command not implemented
ftp: bind: Address already in use
ftp>

Впрочем уже понял. надо ему passive вбить явно
а я думал он вообще работать не будет, если пассивный режим не включится
век живи век учись...

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Программа для синхронизации
@ 2001-10-01 17:52 ` Balamut
From: Balamut @ 2001-10-01 17:52 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Tertishny

Hello Igor,

Monday, October 01, 2001, 4:25:30 AM, you wrote:

> [...]

IT> обновляется! Кто подскажет, может есть какая програмка в Линухе для
IT> синхронизации папки на локальном компе и фтп-сервере? И как ею, болезною,

Может, что-нибудь отсюда
http://altlinux.ru/index.php?module=articles&action=show&artid=10
пригодится?

 Balamut                            mailto:balamut@au.ru

* Re: [mdk-re] Программа для синхронизации
@ 2001-10-01 22:08   ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2001-10-01 22:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Небольшой вопрос: что "локальный комп" и что "фтп-сервер". Если фтп-сервер
> - это altlinux, то попробуйте использовать rsync. Я у себя настроил его для
> скачки по cron (как-то писал в рассылке). Могу выслать файлы.

Локальный комп - это отдельный партишен на диске сервера, обозванный
/AltLinux в fstab. Остальные компы сети имеют доступ к этой папке по
протоколу NFS. Это весьма удобно.

Был бы благодарен за файлы конфигурации.

* Re: [mdk-re] Программа для синхронизации
@ 2001-10-01 23:18 ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2001-10-01 23:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

1 Октябрь 2001 02:25, Вы написали:
Люди!

Я, видимо, не совсем правильно выразился. Я еще чайникообразен, увы мне.
Помогите, пожалуйста, вышлите текст команды rsync с опциями или какую иную
для моих настроек. Сам пытался по любому, использовал и скрипт getrsync,
взятый из рассылки, но никак не получается обновить Сизиф, который лежит у
меня в папке /AltLinux (отдельный партишен). Мне необходимо, чтобы программа
заменяла устаревшие версии на новые.

* Re: [mdk-re] Программа для синхронизации
@ 2001-10-01 23:37   ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-01 23:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 1 Oct 2001 21:16:36 +0200
> [...]

> меня в папке /AltLinux (отдельный партишен). Мне необходимо, чтобы программа

я это делаю проще
man rsync - для просвещения

rsync -avz altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus/ /mnt/твой_партиций/корень_твоего_зеркала/

у меня зеркало создается в /var/ftp/pub/Sisyphus то есть прямо в месте расположения моего анонимного FTP

эта команда создаст тебе структуру директорий такую же как в сизифе и начнет качать _все_ зеркало сизифа
я ждать не стал и прервал ее ctrl-c

в крон или руками запкскаю скрипт из трех-четырех комманд

rsync -avz altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus/SRPMS/ /var/ftp/pub/Sisyphus/SRPMS/

1)скачивает все исходники (SRPM)

rsync -avz altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS/ /var/ftp/pub/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS/

2)скачивает все готовые пакеты (RPM)

rsync -avz altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus/i586/OpenOffice/638/ /var/ftp/pub/Sisyphus/i586/OpenOffice/638/

3)опционально загрузил себе опенофис

genbasedir  --topdir=/var/ftp/pub/Sisyphus i586/Mandrake sisyphus

4) этой командой создаются файлы необходимые для работы apt их тоже можно выгрузить но зачем? надежнее их сделать на основе реальной информации.

если нужно, чтобы удалялись старые файлы - есть опция --delete
ели не нужны файлы по маске - --exclude="*kde*"
если нужны файлы по маске  --include="G*"
Если хочешь видеть процентики при скачке - --progress

еще раз man rsync

* Re: [mdk-re] - Спасибо!!!
@ 2001-10-02 15:38     ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2001-10-02 15:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

1 Октябрь 2001 21:39, Вы написали:
> On Mon, 1 Oct 2001 21:16:36 +0200

Большое вам мерси, сударь... Это мне здорово помогло.

* Re: [mdk-re] Программа для синхронизации
@ 2001-10-04  9:07     ` Sergei
From: Sergei @ 2001-10-04  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] Программа для синхронизации
@ 2001-10-04 12:15       ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-04 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 4 Oct 2001 09:14:45 +0400
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> wrote:

> Вопрос: а у вас не вылетал еще rsync по тайм-ауту? Мне потому и пришлось
> целый скрипт городить, что часто эти тайм-ауты идут, вдобавок наш сервак
> временами сам рвет соединения.

я уже писал что у меня rsync работает как часы если указывается конкретная директория и гарантированно вылетает по таймауту на директории base а также при попытке отзеркалить целую ветку с сервера.
- директорию base я не качаю а создаю genbasedir
- указываю конкретные каталоги с rpms и SRPMS
так и живем
у меня rsynk работает через прокси