* [mdk-re] new Junior
@ 2001-09-24 18:09 Gosha
From: Gosha @ 2001-09-24 18:09 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake-russian

Hi All!

Вопрос к разработчикам.
А за что из %subj скрипт RE_isogen.sh выбросили?
Скачал, хотел закатать на болванку, однако обломился.
:-((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Вот как я недоволен! :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] new Junior
@ 2001-09-24 18:29 ` Vyt
From: Vyt @ 2001-09-24 18:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 24 Sep 2001 20:14:41 +0600
Gosha <gosha@sendmail.ru> wrote:

> Hi All!
>
> Вопрос к разработчикам.
> А за что из %subj скрипт RE_isogen.sh выбросили?
> Скачал, хотел закатать на болванку, однако обломился.

А зачем скрипт? Дистрибутив-то однодисковый. Достаточно

mkisofs -jcharset koi8-r -b images/all.img -c boot.cat -r -o image.iso /path/to/Junior

Образ может отличаться от ISO имени ALT, в оригинале опции
немного отличаются.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] [JT] new Junior
@ 2001-09-24 18:31 ` Vyt
From: Vyt @ 2001-09-24 18:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 24 Sep 2001 20:14:41 +0600
Gosha <gosha@sendmail.ru> wrote:

> Hi All!
>
> Вопрос к разработчикам.

Кстати, обращения типа "Вопрос к разработчикам." или "уважаемые
гуру" сильно стопорят желание отвечать. Если бы не тяга отвечать
на чужие вопросы... ;)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] [JT] new Junior
@ 2001-09-24 18:38   ` Gosha
From: Gosha @ 2001-09-24 18:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Mon, 24 Sep 2001 18:37:39 +0400
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> Кстати, обращения типа "Вопрос к разработчикам." или "уважаемые
> гуру" сильно стопорят желание отвечать. Если бы не тяга отвечать
> на чужие вопросы... ;)

Не понял. Почему сей вопрос вызывает негативное отношение?
Что в нем плохого, некорректного, оскорбительного и т.д.?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] [JT] new Junior
@ 2001-09-24 18:43     ` Vyt
From: Vyt @ 2001-09-24 18:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 24 Sep 2001 20:43:11 +0600
Gosha <gosha@sendmail.ru> wrote:

> Hi!

> Не понял. Почему сей вопрос вызывает негативное отношение?
> Что в нем плохого, некорректного, оскорбительного и т.д.?

В общем, ничего из этого, просто такое обращение может сильно
ограничить круг отвечающих.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] new Junior
@ 2001-09-24 18:46   ` Gosha
From: Gosha @ 2001-09-24 18:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Mon, 24 Sep 2001 18:36:20 +0400
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> А зачем скрипт? Дистрибутив-то однодисковый. Достаточно

Чего ради он стал однодисковым? А исходники?

> mkisofs -jcharset koi8-r -b images/all.img -c boot.cat -r -o image.iso /path/to/Junior
>
> Образ может отличаться от ISO имени ALT, в оригинале опции
> немного отличаются.

Хе-хе-хе! Я же не спросил как мне сделать этот образ.
До этого я и сам могу додуматься. :-))
Мне просто интересно, почему в дистрибутив не включили скрипт.
Забыли? Посчитали ненужным? Может какие-нибудь иные причины?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] [JT] new Junior
@ 2001-09-24 18:52       ` Gosha
From: Gosha @ 2001-09-24 18:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Mon, 24 Sep 2001 18:50:31 +0400
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> В общем, ничего из этого, просто такое обращение может сильно
> ограничить круг отвечающих.

Однако, я именно от разработчиков хочу услышать ответ.
Как ни странно. :-))

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] [JT] new Junior
@ 2001-09-24 18:56         ` Vyt
From: Vyt @ 2001-09-24 18:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 24 Sep 2001 20:57:46 +0600
Gosha <gosha@sendmail.ru> wrote:

<skipped>

> Однако, я именно от разработчиков хочу услышать ответ.
> Как ни странно. :-))

Тады ой :)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] [JT] new Junior
@ 2001-09-24 20:00     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-09-24 20:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Gosha wrote:

> Hi!

> Не понял. Почему сей вопрос вызывает негативное отношение?
> Что в нем плохого, некорректного, оскорбительного и т.д.?

Hi!
Так на Ваш вопрос ответил не разработчик!
Что касается "гуру", то это не здесь.  Гуру -- это в Аум Синрике. пусть
там и остаются.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] new Junior
@ 2001-09-24 20:01     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-09-24 20:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Gosha wrote:

> Hi!

> Чего ради он стал однодисковым? А исходники?

А исходники все равно не учитываются программой установки.
Потому Вам верно ответили.

> Хе-хе-хе! Я же не спросил как мне сделать этот образ.
> До этого я и сам могу додуматься. :-))
> Мне просто интересно, почему в дистрибутив не включили скрипт.
> Забыли? Посчитали ненужным? Может какие-нибудь иные причины?

Он для Junior действительно не нужен. А в Sping и Sisyphus лежит.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] new Junior
@ 2001-09-24 21:31       ` Gosha
From: Gosha @ 2001-09-24 21:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Mon, 24 Sep 2001 20:15:52 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

> Он для Junior действительно не нужен. А в Sping и Sisyphus лежит.

Тогда зачем же он нужен в Castle? :-))
Я думал, что для удобства, а потому ожидал его увидеть
в %subj. Тем более, в 1.0 он все же имелся.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] new Junior