* [mdk-re] Как копировать текст в Сильфиде?
@ 2001-09-21 21:28 Alexander Sosnin
From: Alexander Sosnin @ 2001-09-21 21:28 UTC (permalink / raw)
  To: Список
	рассылки Alt
	Linux

Приобрел таки внешний модем - теперь пишу из Линукса. Сильфида меня
порадовала - настройки интуитивные, пользоваться удобнее - особенно в
списках рассылки. Есть одна проблема - копирую по Ctrl-C текст в
каком-либо редакторе, пытаюсь вставить по Ctrl-V в Сильфиде в новое письмо
- не вставляет :-(((. Причем при копировании внутри письма те же клавиши
действуют нормально. Как пофиксить проблему?
И еще - подпись вставляется только при ответе на письмо, а при написании
нового - нет :-(((

С уважением
		Александр Соснин.

* Re: [mdk-re] Как копировать текст в Сильфиде ?
@ 2001-09-21 21:37 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-09-21 21:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, Alexander Sosnin <alexpine@yandex.ru>!
От Fri, 21 Sep 2001 21:14:28 +0400 вы писали на тему [mdk-re] Как копировать текст в Сильфиде?:

> [...]
AS> - не вставляет :-(((. Причем при копировании внутри письма те
AS> же клавиши
AS> действуют нормально. Как пофиксить проблему?
Я копирую мышой - средня кнопка - paste... Hotkeys,
действительно, не работают :(

AS> И еще - подпись вставляется только при ответе на письмо, а
AS> при написании
AS> нового - нет :-(((
???
Пользовался всеми сборками начиная с 0.5-какого-то, не видел
такого ни разу... Сейчас 0.6.2

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] Как копировать текст в Сильфиде ?
@ 2001-09-21 22:30 ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-09-21 22:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> И еще - подпись вставляется только при ответе на письмо, а при
> написании
> нового - нет :-(((

И не отключается окошка приема почты. Как бы его выключить, зачем
оно.

--

M.

* Re: [mdk-re] Как копировать текст в Сильфиде ?
@ 2001-09-22  9:20   ` Alexey Korotkov
From: Alexey Korotkov @ 2001-09-22  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 21 Sep 2001 21:47:35 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo@zuzusoft.com> wrote:

> Я копирую мышой - средня кнопка - paste... Hotkeys,
> действительно, не работают :(

Ух... А как быть тем, у кого мышка от MS -- нет там средней
кнопки :-(

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga@udm.ru

From: Alexey Korotkov @ 2001-09-22  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 21 Sep 2001 21:14:28 +0400
Alexander Sosnin <alexpine@yandex.ru> wrote:

> Приобрел таки внешний модем - теперь пишу из Линукса.

Наши поздравления!

> [...]
> - не вставляет :-(((. Причем при копировании внутри письма те же клавиши
> действуют нормально. Как пофиксить проблему?

Единственная серьёзная проблема, с которой столкнулся в Сильфиде --
как раз эта, со вставкой. Когда вставляет, а когда -- нет. Причём
всё это как-то нерегулярно, никогда не знаешь, когда сработает, а
когда -- нет... При копировании из Сильфиды -- те же грабли.

> И еще - подпись вставляется только при ответе на письмо, а при написании
> нового - нет :-(((

Настройка->Общие настройки->Написать->Автоматически вставлять подпись

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga@udm.ru

* Re: [mdk-re] Как копировать текст в Сильфиде ?
@ 2001-09-22 11:19     ` Roman S
From: Roman S @ 2001-09-22 11:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 22 Sep 2001 09:55:36 -0400
Alexey Korotkov <ziga@udm.ru> wrote:

> Ух... А как быть тем, у кого мышка от MS -- нет там средней
> кнопки :-(
Вставка из буфера средней кнопкой - это давнее удобное свойство X-ов, для тех, у кого двукнопчатая мышка - включите "эмуляцию средней кнопки", средней кнопкой можно считать одновременный удар по 2-м почкам мышки.
Как быть владельцам однокнопочных мышей - не знаю....

--
Rgds!
Roman Savelyev.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Как копировать текст в Сильфиде?
@ 2001-09-22 11:25     ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2001-09-22 11:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexey Korotkov wrote:

<skip>

> Ух... А как быть тем, у кого мышка от MS -- нет там средней
> кнопки :-(

Сделать эмуляцию средней кнопки. Есть такая фича, уже не раз мелькала в
рассылке - сам спрашивал, настроил и забыл. Если не найдете в архиве,
пороюсь, посмотрю рецепт.

--
Петр.

* Re: [mdk-re] Как копировать текст в Сильфиде ?
@ 2001-09-22 15:48   ` Alexander Sosnin
From: Alexander Sosnin @ 2001-09-22 15:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 22 Sep 2001 09:51:28 -0400
> [...]

> всё это как-то нерегулярно, никогда не знаешь, когда сработает, а
> когда -- нет... При копировании из Сильфиды -- те же грабли.

Ну, да бог с ней - третья кнопка есть и она действует (а я раньше и не
знал про эту ее функцию - век живи, век учись... :-)))

> написании
>
> Настройка->Общие настройки->Написать->Автоматически вставлять подпись

А вот и нет :-))). Я, как заправский чайник, воспитанный на виндовозе,
первым делом в настройки полез и эту кнопочку нажал (сейчас прверил - до
сих пор нажата! :-))). А все то же - в новое письмо, в отличие от ответа,
подпись не вставляется. Вот в Аутлуке там есть две кнопочки - добавлять
подпись к ответам и -//- ко всем письмам.

-----------------------

From: Alexander Sosnin @ 2001-09-22 15:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello, Artem K. Jouravsky
On Fri, 21 Sep 2001 21:47:35 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo@zuzusoft.com> wrote:

> Я копирую мышой - средня кнопка - paste... Hotkeys,
> действительно, не работают :(

Спасибо, работает!

> ???
> Пользовался всеми сборками начиная с 0.5-какого-то, не видел
> такого ни разу... Сейчас 0.6.2

У меня 0.4.99 из ALT Linux'а - может в этом дело?

-----------------------

From: Michael Shigorin @ 2001-09-22 18:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, Sep 22, 2001 at 09:55:36AM -0400, Alexey Korotkov wrote:
> Ух... А как быть тем, у кого мышка от MS -- нет там средней
> кнопки :-(
Купить за $5 какой A4Tech с колесом. Это просто балдеж...

Или жать две сразу, как сказали. BTW, трехкнопочные зверьки,
игнорирующие среднюю кнопку, убеждаются согласно 3-Button-Mouse
mini-HOWTO.

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua

@ 2001-09-22 21:02   ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-09-22 21:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 21 Sep 2001 22:32:33 +0400
Michael Bykov <michael@michael.rsuh.ru> wrote:

> И не отключается окошка приема почты. Как бы его выключить, зачем
> оно.

Как раз в 0.6.2 - отключается.  В окошке настроек, закладка "Интерфейс",
"Показывать окно приема сообщений".  А индикатор уходит в строку
состояния.

* Re: [mdk-re] Как копировать текст в Сильфиде ?
@ 2001-09-22 21:14   ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-09-22 21:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> всё это как-то нерегулярно, никогда не знаешь, когда сработает, а
> когда -- нет... При копировании из Сильфиды -- те же грабли.

Действительно, попытка выделить кусок сообщения в основном окне для
копирования срабатывает не всегда.  Если это происходит, можно открыть
сообщение в отдельном окошке (двойным щелчком по строке в списке) и
попробовать скопировать оттуда - обычно это срабатывает.  Причем после
этого копирование начинает работать и из основного окна (на некоторое
время).

Специальной обработки копирования текста из сообщения в Sylpheed нет - все
выполняется объектом GtkText из библиотеки GTK+, так что, похоже, проблема
там.  К сожалению, пока что найти концы не удалось. :-(

* Re: [mdk-re] Как копировать текст в Сильфиде ?
@ 2001-09-23  3:45       ` Alexey Korotkov
From: Alexey Korotkov @ 2001-09-23  3:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 22 Sep 2001 11:31:02 +0400
Roman S <rromas@mailru.com> wrote:

> Вставка из буфера средней кнопкой - это давнее удобное свойство X-ов, для тех, у кого двукнопчатая мышка - включите "эмуляцию средней кнопки", средней кнопкой можно считать одновременный удар по 2-м почкам мышки.
              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ --
Что-то у меня это никогда не получалось. Точнее, не было
декларируемого эффекта.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga@udm.ru

* Re: [mdk-re] Как копировать текст в Сильфиде ?
@ 2001-09-23  3:46       ` Alexey Korotkov
From: Alexey Korotkov @ 2001-09-23  3:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 22 Sep 2001 14:55:25 +0300
Michael Shigorin <mike@lic145.kiev.ua> wrote:

> Купить за $5 какой A4Tech с колесом. Это просто балдеж...

Спасибо за совет, но имея (настоящую!) мышь от MS made in
Taiwan, купленную ещё в 96 г. и до сих пор работающую не хуже,
чем когда была новая, покупать какое-то китайское ...эпитет по
вкусу... не хочется.

> Или жать две сразу, как сказали.

Что-то не получалось никогда...

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga@udm.ru

From: Alexey Korotkov @ 2001-09-23  3:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 22 Sep 2001 21:19:28 +0400
Sergey Vlasov <vsu@mivlgu.murom.ru> wrote:

> [...]
> сообщение в отдельном окошке (двойным щелчком по строке в списке) и
> попробовать скопировать оттуда - обычно это срабатывает.

Понятно, буду использовать.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga@udm.ru

From: Alexey Korotkov @ 2001-09-23  3:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 22 Sep 2001 15:36:28 +0400

> [...]
> подпись не вставляется. Вот в Аутлуке там есть две кнопочки - добавлять
> подпись к ответам и -//- ко всем письмам.

У меня -- вставляется.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga@udm.ru

* Re: [mdk-re] Как копировать текст в Сильфиде ?
@ 2001-09-23 10:27         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-09-23 10:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, Sep 23, 2001 at 04:30:10AM -0400, Alexey Korotkov wrote:
> Что-то у меня это никогда не получалось. Точнее, не было
> декларируемого эффекта.
Хм -- никогда не было проблем (кроме неудобства таких крыс).
В 3.3.x (стаарый конфиг):

Section "Pointer"
[...]
# Emulate3Buttons is an option for 2-button Microsoft mice
# Emulate3Timeout is the timeout in milliseconds (default is 50ms)
    Emulate3Buttons
    Emulate3Timeout    50
# ChordMiddle is an option for some 3-button Logitech mice
#    ChordMiddle
EndSection

--

@ 2001-09-23 13:58     ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-09-23 13:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> "Интерфейс",
> "Показывать окно приема сообщений".  А индикатор уходит в

У меня - не отключается. Выскакивает на пол-секунды, потому что я читаю
почту из /var/spool/mail, после чего Сильфида становится верхним окошком.
Оч. неприятно. И не отключается. И индикатора нету никакого. Гномовский
апплет крутится, а своего индикатора - нету.

--

M.

* Re: [mdk-re] Как копировать текст в Сильфиде ?
@ 2001-09-23 14:23           ` Alexey Korotkov
From: Alexey Korotkov @ 2001-09-23 14:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 23 Sep 2001 08:03:42 +0300

> Хм -- никогда не было проблем (кроме неудобства таких крыс).
> В 3.3.x (стаарый конфиг):
>
> Section "Pointer"
Как в конфиге должно быть я знаю, и нужные опции выставлял всегда
(если память не изменяет, с 1-го раза как X-ы настраивать
пришлось). Только как-то не везде это работало. Сейчас за
давностью уже не вспомню, кажется в Enlightenment старых версий
это было -- сколько ни жал 2 кнопки зараз, воспринималось
как нажатие одной. Вот в Сильфиде сейчас таки попробовал --
работает.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga@udm.ru

* Re: [mdk-re] Как копировать текст в Сильфиде ?
@ 2001-09-23 21:23       ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-09-23 21:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 23 Sep 2001 14:00:50 +0400

> [...]
> Оч. неприятно. И не отключается. И индикатора нету никакого. Гномовский
> апплет крутится, а своего индикатора - нету.

Странно. Он в этом случае вообще появляться не должен - только
для POP3. А во всех учетных записях стоит протокол "Нет
(локальный)"?

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Как копировать текст в Сильфиде ?
@ 2001-09-24 18:27       ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-09-24 18:27 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin

Hello Michael,

Saturday, September 22, 2001, 3:55:25 PM, you wrote:
MS> Купить за $5 какой A4Tech с колесом. Это просто балдеж...
Уж лучше добавить 6 и купить Logitech с тем-же колесиком.

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Как копировать текст в Сильфиде ?
@ 2001-09-24 18:50         ` Gosha
From: Gosha @ 2001-09-24 18:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Mon, 24 Sep 2001 18:33:00 +0400
Sergey Krivulja <skrivulja@erec.ru> wrote:

> Уж лучше добавить 6 и купить Logitech с тем-же колесиком.

А может проще пользоваться "эмуляцией 3-х кнопок" (нажав две одновременно)?

--
Best regards!
Igor Solovyov