* [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #1932 - 19 msgs
  @ 2001-09-23  4:28 ` Alexander Prokudin
From: Alexander Prokudin @ 2001-09-23  4:28 UTC (permalink / raw)
  To: To Cornet

mrrar> Гм... я ниразу не юзал TheBat!, хотя и видел пару раз и да же
mrrar> мышом трогал, но судя по описаниям знающих людей - вещь
mrrar> достойная. Но это win программа, то есть она находится в
mrrar> состоянии непрерывного изобретения велосипеда внутри себя по той
mrrar> простой причине, что взять готовое решение в виндах нЕоткуда. В
mrrar> принципе, весь комплект сервисов, который предоставляется
mrrar> TheBat!, реализуем с использованием _стандартных_ компонентов
mrrar> системы и их комбинаций :-))

Cornet, человеку просто нужена такая мыльница, чтоб была с графическим
интерфейсом, читала сразу несколько почтовых ящиков, умела
фильтровать входящий поток писем и была ШУСТРОЙ как The Bat! (в
противопоставление MS OE). Именно это несчастный товарищ и пытался Вам
объяснить! Человеку нужен тот же набор ФУНКЦИЙ, а не идеология.

Мы с Вами, вроде, нормальные образованные люди, которые должны
понимать, что главное - решение поставленной задачи. Человеку нужно
решать свои задачи в Линуксе - в данном случае читать и отправлять
почту так, как ЕМУ надо, а не так, как того требует чья-то религия.

Изобретение велосипеда тут ни при чём. Между прочим, большинство
мыльниц под Gtk-библиотеками похожи друг на друга как близнецы-братья
- и внешне, и функционально. Уж не мне Вам об этом рассказывать.

Лично я считаю как The Bat!, так и ту же Balsa достаточно удобными
программами, хотя профайлы в The Bat! создаются всё же поудобнее. И
дело тут не в идеологии win vs. linux, а в подходе к решению задачи
программистами и его реализации ими же.

С уважением,
Александр Прокудин

* Re: [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #1932 - 19 msgs
@ 2001-09-23 12:09   ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-09-23 12:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 23 Sep 2001 04:30:51 +0400
Alexander Prokudin <a_prokudin@pub.tmb.ru> wrote:

> [...]
> противопоставление MS OE). Именно это несчастный товарищ и пытался Вам
> объяснить! Человеку нужен тот же набор ФУНКЦИЙ, а не идеология.

Корнет выразил очень простую мысль - такие _идеологически_ разные системы как win и лин никогда не будут похожи друг на друга в решении тех или иных _конкретных_ задач.  Никогда.
99,(9)% виндов не имеют локального почтового сервера и доставщика почты (mta и dma) поэтому именно почтовый агент _вынужден_ исполнять _все_ (даже крон у всех свой!) эти функции в дополнение к своим. В юниксе Bat! будет последним  по функциональности агентом, потому как три четверти его функций выполняют _системные_ сервисы а вот оставшиеся лучше (быстрее, удобнее и так далее) выполняют линуксовые проги.

Элементарно.  У меня есть несколько ящиков. Доставка и отправка почты и раскладка по боксам осуществляется postfix + procmail + fetchmail.
С личным почтовым ящиком с парой писем и полным отсутствием правил работаю интерактивной сильфидой.
С рассылкой хочу работать полуавтоматизированным муттом
С ящиком службы заказов или багтрекингом или технической поддержки - своей _автоматической_ скриптовой наработкой.
Еще возможен вариант удаленной работы через модем с любым из этих ящиков - опять мутт.

Где здесь место бату? вместо сильфиды? а чем тогда сильфида не устраивает?

> [...]
> решать свои задачи в Линуксе - в данном случае читать и отправлять
> почту так, как ЕМУ надо, а не так, как того требует чья-то религия.

В чужой монастырь...
Вероятность появления бесполезной программы очень низка _везде_ и понимая религию можно понять - почему то что вам необходимо абсолютно не затрагивает остальных нормальных образованных людей :)

> Изобретение велосипеда тут ни при чём. Между прочим, большинство
> мыльниц под Gtk-библиотеками похожи друг на друга как близнецы-братья
> - и внешне, и функционально. Уж не мне Вам об этом рассказывать.

имелось в виду перетаскиавание в себя (и повторение и изобретение) несвойственных почтовому агенту функций.
идеология win - один компьютер - один почтовый агент выполняющий всю работу с почтой.
идеология lin - один компьютер - один MTA+DMA и почтовые агенты в количестве и исполнении необходимом для решения всех     самых разнообразных задач .

Собственно см выше...

* Re: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто...
@ 2001-09-23 12:21     ` Sergei
From: Sergei @ 2001-09-23 12:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

23 Сентябрь 2001 12:16, Вы написали:
> [...]
> религию можно понять - почему то что вам необходимо абсолютно не
> затрагивает остальных нормальных образованных людей :)
Можно сказать проще: нафига козе баян???

--
С уважением, Епифанов Сергей.

* Re: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто...
@ 2001-09-23 12:44       ` Roman S
From: Roman S @ 2001-09-23 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 23 Sep 2001 12:32:37 +0400
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> wrote:

> Можно сказать проще: нафига козе баян???

Баян, не баян, а "связка" fetchmail + Sylpheed помогут отцу российской демократии.
procmail и formail добавить по вкусу.

--
Rgds!
Roman Savelyev.

* Re: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто...
@ 2001-09-23 14:06         ` Sergei
From: Sergei @ 2001-09-23 14:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

23 Сентябрь 2001 12:56, Вы написали:

> Баян, не баян, а "связка" fetchmail + Sylpheed помогут отцу российской
> демократии. procmail и formail добавить по вкусу.
Вот и я про то же! Зачем плодить проги, когда уже есть решение. Достаточно
просто попробовать.

--
С уважением, Епифанов Сергей.

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто...
@ 2001-09-23 17:06       ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-09-23 17:06 UTC (permalink / raw)
  To: Sergei

Hello Sergei,

Sunday, September 23, 2001, 12:32:37 PM, you wrote:

S> Можно сказать проще: нафига козе баян???

 Мои пять копеек. Что меня поразило в Linux, так это масса очень
 старых программ, которые лишь слегка адаптируются к новым условиям.
 Все эти mutt, cdrecords и т. д.
 А вообще, действительно, другая философия, и её надо принять или не
 работать в Linux.

 Sergey                            mailto:renar@inbox.ru

Now playing: "Security Blue - Stars" from "Chill Out Vol.5"

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто...
@ 2001-09-23 18:18         ` Kir
From: Kir @ 2001-09-23 18:18 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Sokolov

Здравствуйте, Sergey!

Sunday, September 23, 2001, 5:05:26 PM, Вы писали:

> [...]
SS>  Все эти mutt, cdrecords и т. д.
SS>  А вообще, действительно, другая философия, и её надо принять или не

Ну вот. Спросил про интерфейс, возможность пользоваться несколькими
почтовыми ящиками и русификацию -
а дошло до идеологии, религии и философии :-)))

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit@mail.ru

* [mdk-re] We need a *mailer*, not an ideology
@ 2001-09-23 19:00   ` HB
From: HB @ 2001-09-23 19:00 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Prokudin

Sun, Sep 23, 2001 at 04:30:51AM +0400, Alexander Prokudin wrote:

> [...]
> решать свои задачи в Линуксе - в данном случае читать и отправлять
> почту так, как ЕМУ надо, а не так, как того требует чья-то религия.

[skipped]
> И дело тут не в идеологии win vs. linux, а в подходе к решению задачи
> программистами и его реализации ими же.

Блестяще сказано! Я умышленно процитировал так много и от себя напишу так
мало. Я просто подписываюсь почти под каждым процитированным словом.
Сам я спорить и доказывать очевидные вещи не собираюсь. Но не поддержать
вас, Александр, я не мог.

Back to lurk mode...

--
HB

* Re: [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #1932 - 19 msgs
@ 2001-09-23 21:27   ` cornet
From: cornet @ 2001-09-23 21:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Prokudin wrote:

> [...]
> противопоставление MS OE). Именно это несчастный товарищ и пытался Вам
> объяснить! Человеку нужен тот же набор ФУНКЦИЙ, а не идеология.

Про принципы реализации набора функций я рассказал, но Вы не
процитировали :-/

> [...]
> решать свои задачи в Линуксе - в данном случае читать и отправлять
> почту так, как ЕМУ надо, а не так, как того требует чья-то религия.

Да не будет у него той же жизни, что и под виндами, не будет! И
действовать старыми методами не получится. Причин тому масса. Я
не пугаю, я просто предупреждаю, что бы потом не было
разочарований. Линух это не пара кнопок, одна из которых
shutdown, это огромная работа мозгов пользователя к которой надо
быть морально готовым.

> Изобретение велосипеда тут ни при чём. Между прочим, большинство
> мыльниц под Gtk-библиотеками похожи друг на друга как близнецы-братья
> - и внешне, и функционально. Уж не мне Вам об этом рассказывать.

Да, похожи до жути. Лично я до сих пор пользуюсь старым добрым
Шкафом, у которого при всех его недостатках есть одно ломовое
достоинство - он есть практически под любой платформой, причем
везде практически одинаков!! Я имею возможность переносить
почтовые архивы и не менять привычек независимо от оси в которой
работаю в данную секунду. Именно это определяет мой нынешний
выбор, и я просто не знаю ни одной другой мыльницы (кроме пожалуй
тормозной Мозиллы), которая обладает тем же достоинством!

> [...]
> программами, хотя профайлы в The Bat! создаются всё же поудобнее. И
> дело тут не в идеологии win vs. linux, а в подходе к решению задачи

Ха! Линух тем и хорош, что можно решать кучу задач не написав ни
строки кода, а только комбинируя стандартные компоненты! Обожаю
модульную архитектуру!

> С уважением,
> Александр Прокудин

Аналогично :-))

P.S.
Интересно, а чой то я по ночам такой злобный и агрессивный?? %-{

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто...
@ 2001-09-23 22:43           ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-09-23 22:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 23 Sep 2001 18:24:52 +0400
Kir <svetit@mail.ru> wrote:

> Здравствуйте, Sergey!

> Ну вот. Спросил про интерфейс, возможность пользоваться несколькими
> почтовыми ящиками и русификацию -
> а дошло до идеологии, религии и философии :-)))

постановка вопроса подразумевала такой ответ :)
например слово "русификация" - чисто виндовое и абсолютно мне в линухе не понятное.
несколько ящиков - под линукксом есть хоть один почтовый агент, который не работает с несколькими ящиками?
интерфейс - опять таки линукс(юникс) это галлактика по сравнению с узеньким виндом и соответственно каждый рассказал свое непересекающееся. :)

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...
@ 2001-09-23 22:50         ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-09-23 22:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 23 Sep 2001 17:05:26 +0400
Sergey Sokolov <renar@inbox.ru> wrote:

>  Мои пять копеек. Что меня поразило в Linux, так это масса очень
>  старых программ, которые лишь слегка адаптируются к новым условиям.
>  Все эти mutt, cdrecords и т. д.

это кажется. особенно примеры хороши :)
cdrecord - мощнейший инструмент непрерывно совершенствующийся и работающий на переднем крае.
mutt - мощнейший почтовый клиент паоддерживающий свежайшие фичи. опять таки hiend

Оба примера объединяет то что они похожи на проги для дос а не виндос - но это линукс! здесь нет прогрессивных окошек и старой никчемной дос - здесь все равны по возможностям и зачастую консоль имеет очень серьезные преимущества по сравнению с Гуем, что и отражается на исполнении _новых_ программ в "устаревшем" виде.

>  А вообще, действительно, другая философия, и её надо принять или не
>  работать в Linux.
есть еще один вариант - пусть администрит компьютер специалист - тогда тоже проблем никаких...

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] The Bat!  или кто...
@ 2001-09-24 12:52         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-09-24 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Sokolov wrote:

>  Мои пять копеек. Что меня поразило в Linux, так это масса очень
>  старых программ, которые лишь слегка адаптируются к новым условиям.
>  Все эти mutt, cdrecords и т. д.

Это не старые программы. Просто не весь мир шагает в ногу с Win,  есть
поклонники  текстового интерфейса и он -- совершенствуется.

>  А вообще, действительно, другая философия, и её надо принять или не
>  работать в Linux.

Это точно.
Rgrds, AEN

> --
> Best regards,
>  Sergey                            mailto:renar@inbox.ru
>
> Now playing: "Security Blue - Stars" from "Chill Out Vol.5"

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...
@ 2001-09-24 20:14           ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-09-24 20:14 UTC (permalink / raw)
  To: Любимов А.В.

Hello Любимов,

Sunday, September 23, 2001, 10:58:22 PM, you wrote:

> [...]

ЛАВ> имеет очень серьезные преимущества по сравнению с Гуем, что и отражается на исполнении _новых_ программ в "устаревшем" виде.

Я ж не спорю - назвал две программы, которыми пользуюсь ежедневно и
очень доволен.

ЛАВ> есть еще один вариант - пусть администрит компьютер специалист - тогда тоже проблем никаких...

Я против. Никто не требует админа для Win9x, и для Linux его не должно
быть, иначе не жить Linux на десктопе.

 Sergey                            mailto:renar@inbox.ru

Silence...

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...
@ 2001-09-25  0:09             ` Alexander Sosnin
From: Alexander Sosnin @ 2001-09-25  0:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello, Sergey Sokolov
On Mon, 24 Sep 2001 20:05:49 +0400

> тогда тоже проблем никаких...
>
> Я против. Никто не требует админа для Win9x, и для Linux его не должно
> быть, иначе не жить Linux на десктопе

Ну да... А чем я занимаюсь целый день? Полосина времени уходит на то,
чтобы настроить программы под Виндовс или Виндовс под программы :-))). И
ничего, никто с Виндовс уходить не собирается :-)))
-----------------------
С уважением
                Александр Соснин.

* [mdk-re] Re: [JT] The Bat! или кто ...
@ 2001-09-25  0:24           ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-09-25  0:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Любимов,

On Sun, Sep 23, 2001 at 10:58:22PM +0400, Любимов А.В. wrote:

> [...]
>
> Оба примера объединяет то что они похожи на проги для дос а не виндос - но это линукс! здесь нет прогрессивных окошек и старой никчемной дос - здесь все равны по возможностям и зачастую консоль имеет очень серьезные преимущества по сравнению с Гуем, что и отражается на исполнении _новых_ программ в "устаревшем" виде.

Ну, по отношению к почтовым клиентам преимуществ у консоли перед X
почти что нет, а есть существенные недостатки -- например,
невозможность переключить шрифт или полноценно отображать HTML.
Я бы отдал руку и ногу за клиент уровня Mutt, исполненный под Gtk.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] The  Bat!или кто ...
@ 2001-09-25  1:59             ` cornet
From: cornet @ 2001-09-25  1:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Sokolov wrote:
skip.

> Я против. Никто не требует админа для Win9x, и для Linux его не должно
> быть, иначе не жить Linux на десктопе.

Я не еще не видел ни одного чайника, который смог бы сам
правильно поставить и наладить себе винды, и уж тем более
починить их после слета, а не тупо переинсталлировать.
Каждый раз это делает либо корпоративный админ в оффисе, либо
этому чайнику помогает какойнть кореш, гораздо более сведующий в
этом деле.
Так что отсутствие админа на виндах - это иллюзия. Просто людей,
способных худо-бедно администрить винды сейчас много, а вот
спецов того же класса на Линухе маловато пока.
:-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] The  Bat!или кто ...
@ 2001-09-25  6:57               ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-09-25  6:57 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Hello cornet,

Monday, September 24, 2001, 10:02:25 PM, you wrote:

c> Так что отсутствие админа на виндах - это иллюзия. Просто людей,
c> способных худо-бедно администрить винды сейчас много, а вот
c> спецов того же класса на Линухе маловато пока.
c> :-))

  Я имел в виду обслуживание персонально своего компьютера, скажем,
  дома.

 Sergey                            mailto:renar@inbox.ru

Silence...

* [mdk-re] Packets upgrade
@ 2001-09-25  7:17                 ` Vlad Drakula
From: Vlad Drakula @ 2001-09-25  7:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello All,

Господа, объясните мне, лопуху, почему каждый пакет который ты
пытаешся апгрейдить не только тянет за собой кучу пакетов, но еще и не
может поставится в принципе потому как пакет А хочет апгрейд пакета Б,
а пакет Б, соотвественно, хочет пакет А?

 Vlad                            mailto:sib_drakula@intramail.ru

* Re: [mdk-re] Packets upgrade
@ 2001-09-25  7:28                   ` Yuri Borunov
From: Yuri Borunov @ 2001-09-25  7:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Vlad!
On Tue, 25 Sep 2001 09:25:43 +0600 You wrote:

> [...]
VD> может поставится в принципе потому как пакет А хочет апгрейд пакета Б,
VD> а пакет Б, соотвественно, хочет пакет А?
Не иначе как тонкий намёк разродиться командой rpm -Uvh A.xxx.rpm B.xxx.rpm.

--
С уважением, Юрий Борунов.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Packets upgrade
@ 2001-09-25  9:57                   ` cornet
From: cornet @ 2001-09-25  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Vlad Drakula wrote:

> [...]
> может поставится в принципе потому как пакет А хочет апгрейд пакета Б,
> а пакет Б, соотвественно, хочет пакет А?

По тому, что это связано с условиями сборки пакетов. Если пакеты
хотят друг друга по кругу, то все просто - укажите их оба в одной
строке
rpm -ivh A Б
и все будет Ok.

man rpm

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Администрирование (was: [JT] The  Bat!или кто ...)
@ 2001-09-25 10:33                 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-09-25 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, Sergey Sokolov <renar@inbox.ru>!
От Tue, 25 Sep 2001 07:04:58 +0400 вы писали на тему [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] The  Bat!или кто ...:

> [...]
SS> c> спецов того же класса на Линухе маловато пока.
SS> c> :-))
SS>
SS>   Я имел в виду обслуживание персонально своего компьютера,

Есть два варианта - или человеку ставит систему кто-то
посторонний, а потом он ничего там не трогает, разве только
раз-два в квартал поставит-удалит какую-нибудь игрушку (с
непременными pre- или post- звонками друзьям), или человек сам
начинает разбираться и тогда уже друзья звонят ему. Какая это
будет система, мне кажется уже неважно... С одной разницей - для
Тамагочи друг все же должен приходить хотя бы раз в полгода -
лечить зверушку от вирусов ;)

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] Re: [JT] The Bat! или кто ...
@ 2001-09-25 11:08             ` Vyt
From: Vyt @ 2001-09-25 11:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 25 Sep 2001 00:43:14 +0400
Mikhail Zabaluev <mhz@alt-linux.org> wrote:

<skipped>

> Я бы отдал руку и ногу за клиент уровня Mutt, исполненный под
> Gtk.

Я бы тоже чего-нибудь отдал для комплекта :), если бы Mutt,
gabber и кучу полезных прог переписали наподобие licq - демоном.
А там уж можно было бы лепить разные плагины - текстовые,
графические...

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Re: [JT] The Bat! или кто ...
@ 2001-09-25 11:29             ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-09-25 11:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 25 Sep 2001 00:43:14 +0400
Mikhail Zabaluev <mhz@alt-linux.org> wrote:

> Ну, по отношению к почтовым клиентам преимуществ у консоли перед X
> почти что нет, а есть существенные недостатки -- например,

Огромное преимущество - скорость разработки и программирования имнтерфейса.
имхо, совершенно неудивительно, что у разработчиков мутта осталось время на всякие там регексы и другую автоматизацию и удоботизацию клиента.
я вот еще mail пользую - потому что послать из скрипта письмо проще некуда.
Разные задачи - разные клиенты.

> невозможность переключить шрифт или полноценно отображать HTML.
во многих местах это необязательно. а гдето даже плохо.

> Я бы отдал руку и ногу за клиент уровня Mutt, исполненный под Gtk.
что то поскупился. я бы на твоем месте отдал одну руку и обе ноги. все равно с таким тормозным и на 100% недоделанным монстром ходить куда бы то нибыло будет некогда и для мыши одна рука остается - вот это (имхо) и есть современный прогресс. :))

* [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...
@ 2001-09-25 12:52             ` HB
From: HB @ 2001-09-25 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Zabaluev

Tue, Sep 25, 2001 at 12:43:14AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> [...]
> невозможность переключить шрифт или полноценно отображать HTML.
> Я бы отдал руку и ногу за клиент уровня Mutt, исполненный под Gtk.

Я не настолько щедр, как Вы, Михаил ;-) , но, пожалуй, $40 отдал бы за The Bat
под Linux с удовольствием.

Впрочем, поскольку это пока неосуществимая мечта, придется расслабиться
и считать, что в то время, к-рое я потрачу на освоение mutt и построение
здания из той груды кирпичей, к-рой он является, я сэкономлю эти самые $40.

--
HB

* [mdk-re] Re: [JT] The Bat! или кто ...
@ 2001-09-25 13:59               ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-09-25 13:59 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Zabaluev

Hello HB,

On Tue, Sep 25, 2001 at 12:58:28PM +0400, HB wrote:

> [...]
> здания из той груды кирпичей, к-рой он является, я сэкономлю эти самые $40.

Mutt в Spring неплохо работает "из коробки". Разве что цвета диковаты
и vi как редактор по умолчанию не всем нравится. Но принципы его
настройки радикально отличаются от всего, к чему привыкли пользователи
Windows. Я бы сказал, что это programmer-friendly почтовый клиент :)
Переменные, регвыражения, подстановки. Здесь вам не там.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...
@ 2001-09-25 14:42               ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-09-25 14:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

HB wrote:

> Я не настолько щедр, как Вы, Михаил ;-) , но, пожалуй, $40 отдал бы за The Bat
> под Linux с удовольствием.

Напишите об этом авторам!

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Re: [JT] The Bat! или кто ...
@ 2001-09-25 14:45                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-09-25 14:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Mikhail Zabaluev wrote:

> Mutt в Spring неплохо работает "из коробки". Разве что цвета диковаты

А какие Вам хочется? Предлагайте!

Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...
@ 2001-09-25 14:50                 ` Michael Orlov
From: Michael Orlov @ 2001-09-25 14:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Aleksey Novodvorsky,

Once you wrote about "Re: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...":

> Напишите об этом авторам!

где то месяц назад в рассылке на yahoogroups (linuxtalk) это уже
обсуждалось ;-) Пришли к выводу что на фиг не надо ;-)
А обсуждалось в связи с выходом Kylix-а, если я не ошибаюсь, и в
связи с этим перепись его под Linux ;-)
Но так вроде ничё и не вышло....

--
+----------------------------------+
| Michael Orlov  aka   Harley      |

Was written on:
25 Сентября, Вторник, 13:53:41

* [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...
@ 2001-09-25 18:01                 ` HB
From: HB @ 2001-09-25 18:01 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Zabaluev

Tue, Sep 25, 2001 at 02:18:43PM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> Mutt в Spring неплохо работает "из коробки".

У меня с Вами (и с большинством здешних обитателей) разные понятия
"неплохо". Точнее, доставая mutt из коробки, мы ожидаем от него совсем
разные вещи.

> Разве что цвета диковаты

/По-эстонски, т. е. очень горячо, но в то же время задумчиво/ :
Как-кие так-кие цвет-та?! :-)
Я вижу 1 цвет, серый, на черном фоне экрана. Ну, кое-где -- инверсное
изображение, т. е. черный текст на сером фоне, в строке статуса и т. п.
/* Как физик, не могу не заметить, что ч, б, серый -- и не цвета вовсе :-) */
Или эт-то и есть очьень дик-кие цфета?

> и vi как редактор по умолчанию не всем нравится.

К vi у меня претензий нет. Между vi и mutt есть принципиальная разница:
оба требуют значительного времени и усилий на освоение, но vi я "проникся",
и усилия эти буду тратить (трачу потихоньку) *с охотой и удовольствием*.
/* Между нами, девочками, насчет (не)охоты, из Вашей же подписи:
&& Stay tuned,
&&  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org
&&  ___________
&&  There is nothing so easy but that it becomes difficult when you do it
&&  reluctantly.
&&                  -- Publius Terentius Afer (Terence)
*/
В отличие от mutt, о к-ром я вчера узнал, что он существует в природе.
И пока к нему нет никакого доверия.

> Я бы сказал, что это programmer-friendly почтовый клиент :)

Метафора красивая. Но я бы огрубил ее до
(programmer-long-ago-accustomed-to-boring-reading-huge-manuals)-friendly
:-)

> Переменные, регвыражения, подстановки. Здесь вам не там.

Это здОрово. Кто ж спорит. Но это только "половина проблемы".
Я уже цитировал этот гениальный принцип, и повторю еще и еще раз:
Make easy things easy and hard things possible.
Переменные и регэкспы, надеюсь, make hard things posible. Но они, как
говорится, have nothing to do with making easy things easy.
В The Bat тоже есть регэкспы, но у меня ни разу (!) не возникло
необходимости этим воспользоваться. И я даже из любопытства не
поинтересовался, какой же конкретный диалект RE реализован в Bat.

--
HB

* [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...
@ 2001-09-25 18:32               ` Sergey
From: Sergey @ 2001-09-25 18:32 UTC (permalink / raw)
  To: HB

Вы писали 25 сентября 2001 г., 12:58:28:

> [...]

H> здания из той груды кирпичей, к-рой он является, я сэкономлю эти самые $40.

  У меня тут мысль появилась, и позвольте я её выскажу. Что если все
  кто может/хочет выложат для всеобщего обозрения свои конфиги для
  mutt'а. Новичкам было бы проще гораздо. Я видел такую очень
  интересную страничку.... http://www.leonid.maks.net/mail/

 Sergey

* Re[2]: [mdk-re] [JT] The Bat! ÉÌÉ ËÔÏ ...
  @ 2001-09-25 20:43                     ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-09-25 20:43 UTC (permalink / raw)
  To: Vyt

Здравствуйте!

<skip>

V> Дык никто и не заставляет. Просто есть такой факт -
V> большинство моих знакомых, у которых время работы с Linux
V> перевалило за 4 месяца, пересаживаются на mutt :) И вовсе не
V> из-за рекламы.

Это от безнадеги:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
25.09.2001 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: [mdk-re] Re: [JT] The Bat! или кто ...
@ 2001-09-25 22:10                   ` lenya
From: lenya @ 2001-09-25 22:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Sep 25, 2001 at 03:00:13PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> А какие Вам хочется? Предлагайте!

Я себе поставил красный для цитат и черный для всего остального, как в The
Bat! по умолчанию, очень доволен. А в mutt default и правда жутковатый, в
глазах рябит от разнообразия несочетаемых цветов. Как бы еще настроить
нормальное раскрашивание цитат такого вида:

несколько букв>

Был предложен вот такой regexp - color body red default "[A-Z]{0,20}>.*$"
Но он не учитывает ситуации когда ">" встречается не в quotation mark, а
где-нибудь в середине строки. Может кто подскажет как поправить?

Leonid Khachaturov
mailto:lenya@linux.yaroslavl.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...
@ 2001-09-25 22:32                 ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2001-09-25 22:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey wrote
http://dotfiles.com/

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [mdk-re] mutt colors
@ 2001-09-26  1:39                   ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-09-26  1:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Aleksey,

> А какие Вам хочется? Предлагайте!

Свои предлагать не буду -- как-никак, дело вкуса. Из общих
соображений: "яркие" цвета лучше оставить только для значимых и
небольших по объему элементов: основных заголовков, разделителей
multipart и т.п. Цитаты, подписи и т.п. лучше выделять темно-синим,
коричневым или темно-зеленым. Цветных фонов лучше избегать,
за исключением строк статуса, меню, курсоров и какой-нибудь уж
полной дичи.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* [mdk-re] Re: [JT] The Bat! или кто ...
@ 2001-09-26  1:43                     ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-09-26  1:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian; +Cc: lenya

Hello lenya,

On Wed, Sep 26, 2001 at 02:44:34AM +0400, lenya@chemsell.yaroslavl.ru wrote:

> Я себе поставил красный для цитат и черный для всего остального, как в The
> Bat! по умолчанию, очень доволен.

1. Брррр... :)
2. Лучше -- не черный, а default. Вдруг запустите mutt в черном
терминале? И вообще, "все остальное" настраивать не надо, его и так
покажут.

> [...]
> Но он не учитывает ситуации когда ">" встречается не в quotation mark, а
> где-нибудь в середине строки. Может кто подскажет как поправить?

Уменьшить верхний предел -- 3 вместо 20?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* [mdk-re] Re: [JT] The Bat! или кто ...
  @ 2001-09-26  1:56                   ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-09-26  1:56 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Zabaluev

Hello HB,

On Tue, Sep 25, 2001 at 06:06:51PM +0400, HB wrote:

> [...]
> /* Как физик, не могу не заметить, что ч, б, серый -- и не цвета вовсе :-) */

Ммм... а что говорит "echo $TERM"?

> [...]
> */
> В отличие от mutt, о к-ром я вчера узнал, что он существует в природе.

Ну, если Вам нравится самый дикий редактор для Linux, то для Вас еще не
все потеряно :)

> [...]
> необходимости этим воспользоваться. И я даже из любопытства не
> поинтересовался, какой же конкретный диалект RE реализован в Bat.

В большинстве сессий mutt я пользуюсь едва ли десятком самых основных
команд. Когда все должным образом настроено и основные клавиши
отработаны на уровне моторики, easy things become really easy.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...
@ 2001-09-26  8:19                   ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-09-26  8:19 UTC (permalink / raw)
  To: HB

Hello HB,

H> Метафора красивая. Но я бы огрубил ее до
H> (programmer-long-ago-accustomed-to-boring-reading-huge-manuals)-friendly
H> :-)

А это вообще исчерпывающая характеристика Linux.

H> Я уже цитировал этот гениальный принцип, и повторю еще и еще раз:
H> Make easy things easy and hard things possible.

Этот принцип пока практически не соблюдается в Linux.

H> В The Bat тоже есть регэкспы, но у меня ни разу (!) не возникло
H> необходимости этим воспользоваться. И я даже из любопытства не
H> поинтересовался, какой же конкретный диалект RE реализован в Bat.

И я о том же всегда твержу - мне не интересны
протоколы-параметры-бла-бла. Я хочу работать.

@ 2001-09-26 15:59                     ` HB
From: HB @ 2001-09-26 15:59 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Zabaluev

Wed, Sep 26, 2001 at 02:16:02AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> Ммм... а что говорит "echo $TERM"?

$ echo $TERM
linux

Дело происходит в обычном текстовом режиме (VGA 80x25x16 цветов).

/* Мне кажется, проблема в том, что у меня не было и нет файлов
~/.[mM]utt/* и самого каталога ~/.[mM]utt, о к-рых тут все постоянно
говорят. Есть только ~/.muttrc , и тот из 2-х строк, к-рые я туда забил.
Вопрос в том, почему у меня нет этих файлов и где теперь мне их взять?
*/

> Ну, если Вам нравится самый дикий редактор для Linux

А насчет "дикого" редактора... Неужели он такой дикий? Неужели emacs
более "домашний"? Я как-то в чьей-то подписи увидел фразу, мне она очень
понравилась (хотя, конечно, я не в состоянии оценить, насколько это похоже
на правду):
Emacs is a powerful operating system. But it lacks a good text editor.

> В большинстве сессий mutt я пользуюсь едва ли десятком самых основных
> команд. Когда все должным образом настроено и основные клавиши
          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
	            ключевая фраза
> отработаны на уровне моторики, easy things become really easy.

В том-то и дело, что сначала ничего должным образом не настроено. А первые
шаги всегда труднее последующих. А самый первый шаг -- САМЫЙ ТРУДНЫЙ.
Можете считать меня клиническим дебилом, но, когда мне нужно было заставить
mutt вставлять нужное мне имя в поле From: , я был в абсолютном
замешательстве. Долго скроллировал руководство по mutt взад-вперед, бегло
читал, искал по ключ. словам, к-рые казались мне релевантными... Ничего.
Потом перечитал *еще раз* те жиденькие полстранички в брошюрке от Spring,
к-рые посвящены настройке mutt, и только тогда понял, что означала
гениальная фраза "В файле ~/.mutt/headers        // к-рого у меня нет
в конце добавьте строчку вроде:
my_hdr From: Roger J. Hacker <hacker@gnu.org>"

Для сравнения: дикий автор самого дикого редактора подстелил мне соломы,
зная, что я ушибусь, столкнувшись с vim впервые, и создал такую
замечательную штуку, как vimtutor. Спасибо ему.

Еще для сравнения: злостный хакер Эрик Рэймонд написал fetchmailconf,
и в результате я безболезненно получил fetchmail (программу с весьма
нетривиальными настройками, смысл многих из к-рых для меня туманен,
и к-рые мне никогда не понадобятся) up and running. Низкий ему поклон.

--
HB

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...
@ 2001-09-26 16:22                     ` Alexey Korotkov
From: Alexey Korotkov @ 2001-09-26 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 26 Sep 2001 08:24:05 +0400

> Этот принцип пока практически не соблюдается в Linux.
                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Может, Вы полагаете, что он соблюдается в какой-то другой ОС?
Назовите-ка её, послушаем ;-)

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga@udm.ru

* [mdk-re] [JT] Emacs vs Vim (was: he Bat! или кто ...)
@ 2001-09-26 19:09                       ` Dmitry Samoyloff
From: Dmitry Samoyloff @ 2001-09-26 19:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

26 Сентябрь 2001 16:05, HB wrote:
> Emacs is a powerful operating system. But it lacks a good text
> editor.

Сказано, наверное, фанатиком vim? Хехе... ;-)
Может быть подскажет мне кто-нибудь, как оживить vim после
нажатия ctrl-s? А то у меня рефлекс такой: ctrl-x ctrl-s ;-))
Буду очень благодарен.

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru (Russian)
http://www.geocities.com/sleepws/

* Re: [mdk-re] [JT] Emacs vs Vim (was: he Bat!  или кто ...)
@ 2001-09-26 19:13                         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-09-26 19:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Dmitry Samoyloff wrote:

> Сказано, наверное, фанатиком vim? Хехе... ;-)
> Может быть подскажет мне кто-нибудь, как оживить vim после
> нажатия ctrl-s? А то у меня рефлекс такой: ctrl-x ctrl-s ;-))
> Буду очень благодарен.

ctrl-q

Rgrds, AEN

P.S. Интересно, сколько ответов Вы получите? :-)

* [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Emacs vs Vim (was: he Bat! или кто ...)
@ 2001-09-26 19:14                         ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-09-26 19:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Сказано, наверное, фанатиком vim? Хехе... ;-)
> Может быть подскажет мне кто-нибудь, как оживить vim после
> нажатия ctrl-s? А то у меня рефлекс такой: ctrl-x ctrl-s ;-))
> Буду очень благодарен.

ctrl-q

это не vim это терминал
--
Igor Homyakov                            RAMAX International
System Administrator         Banking Technologies Department

* Re: [mdk-re] [JT] Emacs vs Vim (was: he Bat!  или кто ...)
@ 2001-09-26 19:16                         ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2001-09-26 19:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Dmitry Samoyloff wrote:

> Сказано, наверное, фанатиком vim? Хехе... ;-)
> Может быть подскажет мне кто-нибудь, как оживить vim после
> нажатия ctrl-s? А то у меня рефлекс такой: ctrl-x ctrl-s ;-))
> Буду очень благодарен.

ctrl-q поможет?

--
Петр

* Re: [mdk-re] [JT] Emacs vs Vim (was: he Bat!  или кто ...)
@ 2001-09-26 19:17                         ` Sergei Aranovsky
From: Sergei Aranovsky @ 2001-09-26 19:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Dmitry Samoyloff wrote:

> Сказано, наверное, фанатиком vim? Хехе... ;-)
> Может быть подскажет мне кто-нибудь, как оживить vim после
> нажатия ctrl-s? А то у меня рефлекс такой: ctrl-x ctrl-s ;-))

Ctrl-q

:-)

Ctrl-s - стандартная комбинация suspend для терминала и vim тут
ни причем.

С уважением,
-Сергей Арановский

* [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Emacs vs Vim (was: he Bat! или кто ...)
@ 2001-09-26 20:35                           ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2001-09-26 20:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote
> ctrl-q
>
> Rgrds, AEN
>
> P.S. Интересно, сколько ответов Вы получите? :-)
Смешно :)

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Emacs vs Vim (was: he Bat! иликто ...)
@ 2001-09-27  2:23                             ` Dmitry Samoyloff
From: Dmitry Samoyloff @ 2001-09-27  2:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

26 Сентябрь 2001 20:37, Alexey Voinov wrote:
> Aleksey Novodvorsky wrote

> Смешно :)

Ну хорошо, я стормозил, бывает %-)
Пинки можно прекратить ;-))

@ 2001-09-28 20:15                       ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-09-28 20:15 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Zabaluev

Hello HB,

On Wed, Sep 26, 2001 at 04:05:19PM +0400, HB wrote:

> [...]
> говорят. Есть только ~/.muttrc , и тот из 2-х строк, к-рые я туда забил.
> Вопрос в том, почему у меня нет этих файлов и где теперь мне их взять?

Скопировать из /etc/skel*/

> А насчет "дикого" редактора... Неужели он такой дикий? Неужели emacs
> более "домашний"?

Ну, в нем хотя не принято резко менять реакцию на нажатие клавиш в
пределах одного буфера. Режимы vim плохо сочетаются с опытом работы в
большинстве популярных текстовых редакторов. А в emacs только
управляющие комбинации жуткие, и для настройки требуется IQ 150 и
степень в computer science, а так -- нормальный редактор :)

> [...]
> нетривиальными настройками, смысл многих из к-рых для меня туманен,
> и к-рые мне никогда не понадобятся) up and running. Низкий ему поклон.

Ну, может и Matt Elkins сподобится. Хотя вряд ли. В конце концов, для
тех, кто хочет гуманного обращения, есть Pine. Целевая аудитория Mutt,
как мне кажется, хорошо учится именно на "длинных скучных
руководствах", а еще лучше -- на длинных, хорошо откомментированных
файлах настроек.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [mdk-re] Re: [JT] The Bat! или кто ...
@ 2001-09-28 20:25                         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-09-28 20:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Mikhail Zabaluev wrote:

> Скопировать из /etc/skel*/

Из /etc/skel$LANG , если это наш дистрибутив.
У вас его может не быть в двух случаях:
-- не выбрали русский при установке (это вообще ведет к проблемам для тех, кто
знаком с настройками в деталях);
-- работаете под root.

Rgrds, AEN

* [mdk-re] Missing ~/.mutt/*
@ 2001-09-29 23:33                         ` HB
From: HB @ 2001-09-29 23:33 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Zabaluev

Fri, Sep 28, 2001 at 08:28:17PM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> Скопировать из /etc/skel*/

Miraculously. Чудово. Merci beaucoup!

Я чувствовал, что эти файлы где-то совсем недалеко. Но, клянусь бабушкой,
мне совершенно не приходило в голову, например, просто набрать
slocate .mutt
и узнать, что эти файлы у меня под рукой :)

--
HB

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто...
@ 2001-09-30  1:29             ` lioshayu
From: lioshayu @ 2001-09-30  1:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

@ 2001-09-30 12:41         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-09-30 12:41 UTC (permalink / raw)
  To: Sergei

On Sun, Sep 23, 2001 at 05:05:26PM +0400, Sergey Sokolov wrote:
>  Мои пять копеек. Что меня поразило в Linux, так это масса очень
>  старых программ, которые лишь слегка адаптируются к новым условиям.
>  Все эти mutt, cdrecords и т. д.
Сергей, Вы не правы ;) Богу -- Богово, а кесарю -- кесарево.
Нарисовать хороший намордник к хорошей cdrecord всяко проще, чем
отодрать GUI от графической софтины.

>  А вообще, действительно, другая философия, и её надо принять или не
>  работать в Linux.
Нет -- тут есть _альтернативы_. К этому (и к проблеме выбора)
надо _привыкнуть_, чтобы выгрести преимущества подхода.

--
WBR, Michael Shigorin -- webmaster@www.chem.univ.kiev.ua
>Home Page:  http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/  ICQ: 113344029
>Brainbench: http://www.brainbench.com/transcript.jsp?pid=2434729

* Re: [mdk-re] mutt colors
@ 2001-10-02  1:03                     ` AT
From: AT @ 2001-10-02  1:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian; +Cc: Mikhail Zabaluev

Запоздалый ответ...

> Свои предлагать не буду -- как-никак, дело вкуса. Из общих

Вот именно. По-моему, даже неплохо. От консоли вообще много требовать
нельзя, здесь всего 16 цветов. С другой стороны, чем больше цветов из
этих 16 задействовано -- тем более "функциональной" получается
подсветка.

Хотя, можно и предлагать несколько подсветок на выбор. Например, в

/usr/share/mutt/skins/*

:)

__
AT