* [mdk-re] Апгрейд Сильфиды?
@ 2001-09-23 12:32 Alexander Sosnin
From: Alexander Sosnin @ 2001-09-23 12:32 UTC (permalink / raw)
  To: Список
	рассылки Alt
	Linux

Привет всем!

У меня стоит Сильфида 0.4.99 из ALT Linux'а. Захотелось ее проапгрейдить -
скачал версию 0.6.2 из Сизифа, но есть вопрос - что будет при апгрейде с
моими почтовыми ящиками и настройками системы - они сохранятся? Или надо
делать резервные копии? И если да, то где хранятся сообщения, кот. я
получил/отправил?

Кстати, кто может сказать что-нибудь про Evolution?

С уважением
		Александр Соснин.

* Re: [mdk-re] Апгрейд Сильфиды?
@ 2001-09-23 13:53 ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2001-09-23 13:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 23 Sep 2001 12:35:19 +0400
Alexander Sosnin <alexpine@yandex.ru> wrote:

> [...]
> моими почтовыми ящиками и настройками системы - они сохранятся?

> Или надо делать резервные копии? И если да, то где хранятся сообщения, кот.

Я обычно делаю резервную копию конфига командой tar jcf backup.tar.bz2
~/.sylpheed

Ваша почта (по умолчанию) хранится в каталоге ~/Mail. Я себе сделал так, что
этот каталог бэкапится раз в две недели кроном.

> Кстати, кто может сказать что-нибудь про Evolution?

У меня собрался, работал нестабильно. При запуске на :1 экране часть
информации почему-то попала на :0, вешал Иксы намертво. В общем, я более
плотное знакомство с ним отложил до лучших времен.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Апгрейд Сильфиды?
@ 2001-09-23 16:22 ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2001-09-23 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Sosnin wrote
> [...]
> моими почтовыми ящиками и настройками системы - они сохранятся? Или надо
> делать резервные копии? И если да, то где хранятся сообщения, кот. я
Золотое правило:
Всегда делать backup.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Апгрейд Сильфиды?
@ 2001-09-23 21:36 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-09-23 21:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> моими почтовыми ящиками и настройками системы - они сохранятся? Или надо
> делать резервные копии? И если да, то где хранятся сообщения, кот. я

Резервные копии, как известно, надо делать всегда.  А настройки
хранятся в файлах в каталоге ~/.sylpheed, почта - по умолчанию в
каталоге ~/Mail (в формате MH), но этот каталог можно изменить
(в частности, он запрашивается при первом запуске).

Отдельное замечание по переходу на 0.6.2: в этой версии
поменялся формат адресной книги, конвертироваться должен
автоматически.

* Re: [mdk-re] Апгрейд Сильфиды?
@ 2001-09-24 11:50   ` Alex Savvin
From: Alex Savvin @ 2001-09-24 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 23 Sep 2001 13:57:40 +0400
Andrey Brindeew <linux@abr.x9.ru> wrote:

> Ваша почта (по умолчанию) хранится в каталоге ~/Mail. Я себе сделал так,
> что
> этот каталог бэкапится раз в две недели кроном.

Единственная, пока, проблема с переходом на 0.6.2 связана с проверкой подписи.

Если нет постоянного соединения с интернетом, то Сильфида тормозит, задерживает
отображение письма. В настройках можно убрать галку "автоматически проверять подпись"
и тогда все нормализуется.

--
Sincerely,
	Alex Savvin

* Re: [mdk-re] Апгрейд Сильфиды?
@ 2001-09-24 16:37   ` Alexander Sosnin
From: Alexander Sosnin @ 2001-09-24 16:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello, Sergey Vlasov
On Sun, 23 Sep 2001 21:42:27 +0400
Sergey Vlasov <vsu@mivlgu.murom.ru> wrote:

> [...]
>
> Отдельное замечание по переходу на 0.6.2: в этой версии
> поменялся формат адресной книги, конвертироваться должен

Спасибо всем за ответы!
Проапгрейдил успешно, ничего не потерялось. Однако, при написании новых
писем она так и не добавляет подпись типа "С уважением...".

-----------------------
С уважением
                Александр Соснин.

* Re: [mdk-re] Апгрейд Сильфиды?
@ 2001-09-24 17:26     ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-09-24 17:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, Alexander Sosnin <alexpine@yandex.ru>!
От Mon, 24 Sep 2001 15:45:44 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re] Апгрейд Сильфиды?:

<skip>
AS> Проапгрейдил успешно, ничего не потерялось. Однако, при
AS> написании новых писем она так и не добавляет подпись
AS> типа "С уважением...".

А если удалить (переместить) настройки и
попробовать запустить снова? Или просто от другого пользователя
попробовать?

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] Апгрейд Сильфиды?
@ 2001-09-24 21:05     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-09-24 21:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 24 Sep 2001 11:54:04 +0400
Alex Savvin <xbow@bryansk.elektra.ru> wrote:

> [...]
> задерживает отображение письма. В настройках можно убрать галку
> "автоматически проверять подпись" и тогда все нормализуется.

А еще можно в ~/.gnupg/options добавить строку:

no-auto-key-retrieve

В этом случае ключи будут забираться с серверов лишь при явном вызове
gpg --recv-keys <hex-id>.  Кстати, даже при постоянном соединении это
может быть полезно - бывает, эти сервера тормозят.

* Re: [mdk-re] Апгрейд Сильфиды?
@ 2001-09-24 21:06     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-09-24 21:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 24 Sep 2001 15:45:44 +0400
Alexander Sosnin <alexpine@yandex.ru> wrote:

> Спасибо всем за ответы!
> Проапгрейдил успешно, ничего не потерялось. Однако, при написании новых
> писем она так и не добавляет подпись типа "С уважением...".

Странно.  А в настройках учетной записи на страничке "Написать"
правильно указан файл подписи?

* Re: [mdk-re] Апгрейд Сильфиды?
@ 2001-09-24 21:51     ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2001-09-24 21:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 24 Sep 2001 11:54:04 +0400
Alex Savvin <xbow@bryansk.elektra.ru> wrote:

> Единственная, пока, проблема с переходом на 0.6.2 связана с проверкой подписи.

У меня нет этой проблемы!

> Если нет постоянного соединения с интернетом, то Сильфида тормозит, задерживает
> отображение письма. В настройках можно убрать галку "автоматически проверять подпись"
> и тогда все нормализуется.

Да, но в настройках GnuPG!
Добавьте в файл настроек ~/.gnupg/options строчку
no-auto-key-retrieve
и ваши волосы будут белыми и пушистыми :-)

--

@ 2001-09-25  0:05       ` Alex Savvin
From: Alex Savvin @ 2001-09-25  0:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 24 Sep 2001 21:26:28 +0400
Andrey Brindeew <linux@abr.x9.ru> wrote:

> У меня нет этой проблемы!
Сейчас проверил дома - в этом вина не Сильфиды. Дома у меня все ОК

> Да, но в настройках GnuPG!
> Добавьте в файл настроек ~/.gnupg/options строчку
> no-auto-key-retrieve
> и ваши волосы будут белыми и пушистыми :-)
Как мне сейчас кажется, дело даже не в наличии/отсутствии сети. На работе стоит
"чистый" Спринг, обновление коснулось только libgpgme и gpgp (требовала Сильфида).
Видимо, нужно обновить что-то еще.

                  Александр Саввин
----------------------------------
Email:	savvin@mail.ru
ICQ:    103069766
----------------------------------
      Powered by Linux Mandrake RE

* Re: [mdk-re] Апгрейд Сильфиды?
@ 2001-09-25  0:09       ` Alexander Sosnin
From: Alexander Sosnin @ 2001-09-25  0:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello, Sergey Vlasov
On Mon, 24 Sep 2001 21:04:02 +0400
Sergey Vlasov <vsu@mivlgu.murom.ru> wrote:

> новых
>
> Странно.  А в настройках учетной записи на страничке "Написать"
> правильно указан файл подписи?

А на страничке "Написать" (в общих настройках) вообще о файлах речь не
идет :-))). Там только формат цитаты (сам текст подписи), разделитель
подписи и кнопка "В ставлять подпись автоматически"... Я по старой
виндозной привычке думал, что это действительно и для ответов, и для новых
писем... Посмотрел сейчас в настройки учетной записи - там действительно
есть ссылка на несуществующий файл подписи. Создал его - все заработало!!!
Век живи - век учись...
К разработчикам - а хорошо бы, чтобы эта подпись запрашивалась при
инсталляции...

-----------------------
С уважением
                Александр Соснин.

-----------------------

From: Alexander Sosnin @ 2001-09-25  0:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello, Artem K. Jouravsky
On Mon, 24 Sep 2001 17:36:58 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo@zuzusoft.com> wrote:

> [...]
>
> <skip>
>
> А если удалить (переместить) настройки и
> попробовать запустить снова? Или просто от другого пользователя

Пробовал: эффект - ноль :-(((
-----------------------
С уважением
                Александр Соснин.

* [mdk-re] Подпись (was: Апгрейд Сильфиды ?)
@ 2001-09-25 10:27         ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-09-25 10:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, Alexander Sosnin <alexpine@yandex.ru>!
От Tue, 25 Sep 2001 00:08:52 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re] Апгрейд Сильфиды?:

<skip>
> [...]
AS> подписи. Создал его - все заработало!!! Век живи - век
AS> учись... К разработчикам - а хорошо бы, чтобы эта подпись

Вообще, есть стандартный файл для подписи ~/.signature
Если он существует, то большинство мылеров автоматически его используют.

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |