Hello cornet! On Sun, 23 Sep 2001 01:55:06 +0400 You wrote: Сорри, что встреваю, но также могу поделиться впечатлениями: > Wooww!! > А подилитесь впечатлениями, плиз! Как оно с двумя мышами, и какой > практический в этом смысл есть? Mouse1: для нормальной работы.Ввиду comообразности и наличия лишних кнопок, загромождавших корпус под квак был не особо. Mouse2: (PS/2) Для загребуще-дестракторских рук квакеров, кои его довольно скоро раздолбали :( Что касается прочих вопросов, то могу заметить что всё вполне нормально работало. И скролл скроллил, и окно получало желанный фокус без проблем. -- С уважением, Юрий Борунов.