* [mdk-re] Как настроить popa3d?
@ 2001-09-15 22:29 Alex A. Puchkov
From: Alex A. Puchkov @ 2001-09-15 22:29 UTC (permalink / raw)
	по AltLinux

Приветствую!

Мне очень хочется, чтобы после того как fetchmail получил почту из инета он
передал ее сабжевому серверу. Это нужно для того, чтобы люди в сети из под
мастдайки могли обратиться к своей почте. Но как это сделать я не знаю. Манов
и ифно к пакету нет, равно как и документации. И еще хотелось бы, чтобы
postfix местную почту тоже пересылал сабжу.

Благодарю.

--

* Re: [mdk-re] Как настроить popa3d?
@ 2001-09-16  3:03 ` Sergei
From: Sergei @ 2001-09-16  3:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

15 Сентябрь 2001 22:31, Вы написали:
> [...]
> Манов и ифно к пакету нет, равно как и документации. И еще хотелось бы,
> чтобы postfix местную почту тоже пересылал сабжу.
popa3d - pop3 сервер, следовательно она берет и отдает почту, имеющегося для
данного имени логина. Fetchmail - вытаскивает почту с различных серверов и
передает локальному почтовику для пользователя, кому надо переслать. Поэтому
вопрос просто некоректен. Настройте конфигурацию fetchmail, на кого
пересылать из тех или иных ящиков, postfix - для раскладки всего этого по
ящикам, а popa3d - на разрешение подключения. И все.

--
С уважением, Епифанов Сергей.

* Re: [mdk-re] Как настроить popa3d?
@ 2001-09-16 16:25   ` Alex A. Puchkov
From: Alex A. Puchkov @ 2001-09-16 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветствую Вас, Sergei!  Вы  16 Сентябрь 2001 03:12 написали:

> [...]
> серверов и передает локальному почтовику для пользователя, кому надо
> переслать. Поэтому вопрос просто некоректен.

Я не совсем четко понимаю как взаимодействуют сервисы SMTP и POP3. Поэтому
может и некорректен. Не разъясните основной принцип?

> Настройте конфигурацию
> fetchmail, на кого пересылать из тех или иных ящиков, postfix - для
> раскладки всего этого по ящикам, а popa3d - на разрешение подключения. И
> все.
Этот ответ и являлся моим вопросом :-))
А как конкретно это сделать? На пальцах (или хотя бы в общих чертах).

--

@ 2001-09-17 13:01     ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-09-17 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, "Alex A. Puchkov" <mailex@nm.ru>!
От Sun, 16 Sep 2001 16:27:59 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re]
Как настроить popa3d?:

AP> Я не совсем четко понимаю как взаимодействуют сервисы SMTP и
AP> POP3. Поэтому
AP> может и некорректен. Не разъясните основной принцип?
Насколько я понимаю, они вообще не взаимодействуют. Ну то есть по
SMTP почта приходит, далее она сквозит через правила procmail и
т.д., после чего раскладывается по почтовым ящикам пользователей.
Примерно тем же занимается fetchmail, только он сам забирает
почту с удаленных эккаунтов, после чего опять же раскладывает ее
по личным ящикам пользователей.
А они уже оттуда ее могут читать - можно непосредственно с
консоли,
а можно удаленно, тут и выходит на сцену POP3 демон - он берет
почтовые файлы юзеров и отдает их после авторизации тому кто
попросит. Отсюда ваша задача -
AP> postfix - для
AP> подключения. И
AP> Этот ответ и являлся моим вопросом :-))
AP> А как конкретно это сделать? На пальцах (или хотя бы в общих
AP> чертах).
popa3d вообще не надо настраивать - работает "из коробки", надо
только разрешить ему запуск через xinetd и кажется еще через
tcp_wrappers (/etc/hosts.allow). С postfix посложнее, но не
сильно и документация у него очень обширная
(/usr/share/doc/postfix-что-то-там)

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] Как настроить popa3d?
@ 2001-09-17 21:55 ` Sergei
From: Sergei @ 2001-09-17 21:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> Манов и ифно к пакету нет, равно как и документации. И еще хотелось бы,
> чтобы postfix местную почту тоже пересылал сабжу.
Значит так:
1. создаешь юзверей, куда будешь класть почту из инета, по одному для каждого
если их еще нет и ставишь им пароли, под которым люди будут заходить на комп,
но в качестве shell для таких ставь /dev/null.
2. настраиваешь fetchmail, чтобы забирал почту из инета и раскладывал каждому
пользователю в соответствии с их почтовыми ящиками в инете.
3. настраиваешь popa3d, чтобы люди могли заходить на комп через pop3 протокол.

И все.

--
С уважением, Епифанов Сергей.