* [mdk-re] KPilot and others
@ 2001-09-11  9:27 Dmitri Drozdov
From: Dmitri Drozdov @ 2001-09-11  9:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Привествую всех!

Есть задача: подключить Palm m500 (у него USB Cradle) к
Linux'овой машинке. Если можно, приведите детальные инструкции.

Спасибо заранее,
Дмитрий

* Re: [mdk-re] KPilot and others
@ 2001-09-11 12:59 ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-09-11 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: Dmitri Drozdov

Здравствуйте!

DD> Привествую всех!

DD> Есть задача: подключить Palm m500 (у него USB Cradle) к
DD> Linux'овой машинке. Если можно, приведите детальные инструкции.

Детальных не приведу:( -- машина со списком рассылки palm-unix
сейчас недоступна:( Но на память там вроде должны быть траблы.
Если та же память мне не изменяет, то народ пишет, что новые
Palm'ы с USB подключаются либо через сетевую синхронизацию, либо
через переходник USB:serial, но я легко могу напутать. Если
английский не пугает, то поищите в И-нете их сайт (ссылку, опять
же не помню, ключевые слова pilot-link и т.д.)

Кстати, а зачем KPilot? JPilot, IMHO, много лучше, плюс он может
работать, когда на Palm'е cp1251, а на машине -- KOI8-R. А KPilot
в этом случае показывает кракозябры, хотя, может быть, мои
сведения и устарели.

Serge Skorokhodov aka suralis
11.09.2001 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: [mdk-re] KPilot and others
@ 2001-09-11 13:12 ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-09-11 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: Dmitri Drozdov

Здравствуйте!

> [...]

работать, когда на Palm'е cp1251, а на машине -- KOI8-R. А KPilot
в этом случае показывает кракозябры, хотя, может быть, мои

ЗЫ. Ой, ошибочка вкралась второпях:( Список, ессно, pilot-unix и
т.д.

* Re: [mdk-re] KPilot and others
@ 2001-09-11 16:46 ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-09-11 16:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 11 Sep 2001 09:44:06 +0400
Dmitri Drozdov <ddv@telemed.ru> wrote:

> Привествую всех!

Hi!

> Есть задача: подключить Palm m500 (у него USB Cradle) к
> Linux'овой машинке. Если можно, приведите детальные инструкции.

Все предельно просто:
1. Ядро должно быть одно из последних 2.4.х
2. Настроить USB через тот же kudzu
3. Сказать modprobe visor
4. ln -s /dev/usb/ttyUSB0 /dev/pilot
5. Сказать pilot-link -l

Если на экране появится вывод установленных на палме приложений - все ОК.
А вообще-то по идее модуль visor должен вытягиваться автоматически при
нажатии на палме кнопки синхронизации, но проверить это я не могу.

--
Успехов,
Konstantin

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re[2]: [mdk-re] KPilot and others
@ 2001-09-11 21:15   ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-09-11 21:15 UTC (permalink / raw)
  To: Konstantin Volckov

Здравствуйте!

> [...]

KV> вытягиваться автоматически при нажатии на палме кнопки
KV> синхронизации, но проверить это я не могу.

Это точно работает? В списке pilot-unix постоянно обсуждаются
проблемы с USB (модулем для visor в частности), особенно
по-поводу m50x.

Serge Skorokhodov aka suralis
11.09.2001 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: Re[2]: [mdk-re] KPilot and others
@ 2001-09-12 13:37     ` Dmitri Drozdov
From: Dmitri Drozdov @ 2001-09-12 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

Так, значит надо апгрейдится... Буду заниматься не раньше, чем через день.

<<< - skipped - >>>

SS> Это точно работает? В списке pilot-unix постоянно обсуждаются
SS> проблемы с USB (модулем для visor в частности), особенно
> [...]

Сергей, а адресок списка рассылки не подскажете? А то сам пока ничего не нашел.

Спасибо за участие,
Дмитрий.

* Re[4]: [mdk-re] KPilot and others
@ 2001-09-12 17:06       ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-09-12 17:06 UTC (permalink / raw)
  To: Dmitri Drozdov

Здравствуйте!

DD> Здравствуйте!

<skip>

DD> Сергей, а адресок списка рассылки не подскажете? А то сам
DD> пока ничего не нашел.

Портал pilot-link:
http://www.gnu-designs.com/pilot-link/

Pilot-Unix mailing list archives:
http://www.einstein.org/pilot/

И еще одна ссылка (не помню, чем особенна):
The Pilot-unix Archives: http://hcirisc.cs.binghamton.edu/pipermail/pilot-unix/

Serge Skorokhodov aka suralis
12.09.2001 suralis-s@mtu-net.ru

* [mdk-re] Re: Спасибо! (-)
@ 2001-09-13 14:54         ` Dmitri Drozdov
From: Dmitri Drozdov @ 2001-09-13 14:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: Re[2]: [mdk-re] KPilot and others
@ 2001-09-14  3:13     ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-09-14  3:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 11 Sep 2001 21:03:27 +0400
Serge Skorokhodov <suralis-s@mtu-net.ru> wrote:

> Здравствуйте!
Hi!

> Это точно работает? В списке pilot-unix постоянно обсуждаются
> проблемы с USB (модулем для visor в частности), особенно
> по-поводу m50x.

По идее это должно работать примерно так. Т.к. у меня не USB Pilot я этого не проверял. В ядре модуль visor патчится для поддержки m500 & Sony.

@ 2001-09-14 13:41       ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-09-14 13:41 UTC (permalink / raw)
  To: Konstantin Volckov

Здравствуйте!

KV> Hi!

KV> По идее это должно работать примерно так. Т.к. у меня не USB
KV> Pilot я этого не проверял. В ядре модуль visor патчится для
KV> поддержки m500 & Sony.

У меня тоже Vx, так что проблем нет. В рассылке обычно говорится,
что m50x нормально работает через coldsynch, но есть проблемы с
pilot-xfer и вообще pilot-link:( Причем они как-то даже не с
собственно USB связаны. Поскольку для меня это не актуально, то я
и не вникал. А тут такое уверенное заявление:)

Serge Skorokhodov aka suralis
14.09.2001 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: Re[4]: [mdk-re] KPilot and others
@ 2001-09-14 15:15         ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-09-14 15:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!

> [...]
> собственно USB связаны. Поскольку для меня это не актуально, то я
> и не вникал. А тут такое уверенное заявление:)

Видимо, там у них проблемы с синхронизацией с новыми версиями PalmOS. В
любом случае, у моего знакомого Visor через эту схему синхронизируется
нормально (Т.е можно предположить, что проблема в версиях 4.0). Также при
появлении новых версия pilot-link - они будут появляться в Sisyphus.