Hi! Глядя на обсуждение pilot-link вдруг подумалось. Раз подумалось - надо спросить. :-) Как на текущий момент обстоят дела с персональными помощниками в Linux world? Поправка: с поддержкой персональных помощников. Т.е. что реально интересует: простой бэкап и закачивание данных из / в помощник не особо интересно, хотя и обязательно должно быть. Основная цель: поддержка синхронизации телефонной книги, расписания и списка задач с приложениями. Т.е. что-то добавил в PDA, пришел домой, воткнул его в USB - и все в программе на компе уже. И наоборот - что-то добавил в программу на компе, перед выходом опять воткнул PDA в USB, получил все изменения в него, вытащил, положил в карман и пошел по делам. Сам я пользуюсь KDE, так что хотелось бы узнать - существуют ли приложения с подобной поддержкой. Присматриваюсь пока (на porta.ru и подобных) к Palm'ам - если кто-то может рассказать о поддержке именно их подробно - буду чрезвычайно благодарен. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.