Hello, All! До недавнего времени для меня проблемой было отсутствие Counter-Strike под Linux. Если кому интересно - теперь он работает, и в OpenGL тоже. Ставил Wine-20010824 с сайта, собирал с "--enable-opengl". Конфиг капризный, прилагается. Проигрывание заставки можно сделать нормальным, посмотрев ругань wine, но проще запускать сразу wine -- cstrike.exe -console Разрешение в CS лучше поставить, как на рабочем столе. По ссылке http://lhl.linuxgames.com написано примерно следующее: Задержка звука в игре сводится к минимуму параметром _snd_mixahead "0.23" значение подбирается методом тыка, отрицательное не рекомендуется, но мне помогло как раз значение "-2" (менял в консоли во время игры, можно в config.sys). Но она все равно чувствуется. Тормозов по сравнению с игрой под win не наблюдается. Железо - GeForce2 GTS 32Mb, PIII-733MHz (fsb 133MHz), 384 Mb. Прошу прощения за оффтопик. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@jabber.org