* [mdk-re] OO 633 ALT rus
@ 2001-09-08 20:30 John Profic
From: John Profic @ 2001-09-08 20:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Захотелось посмотреть, что из себя представляет этот OO, скачал себе
build 633:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/OpenOffice/633/oo_633_ALT_rus.tar
и поимел невозможность его установки ввиде ?? вместо русских букв, как с
этим бороться?
А то уж очень хочется на него посмотреть...
Я конечно могу его и из исходников собрать, но оно меня как-то не сильно
прикалывает ждать больше 4-ч часов (по словам AEN-а)...
OO при запуске сообщает, что glibc версии 2.2
  John Profic <profic@lrn.ru>
Written by Mozilla 0.9.3
using ASPLinux release 1.1 with ru_RU.CP1251,
system: XFree86 4.1.0; kernel 2.4.8-xfs-p2; gcc 3.0.1

* Re: [mdk-re] OO 633 ALT rus
@ 2001-09-08 21:16 ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-09-08 21:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sat, 08 Sep 2001 20:28:14 +0400
John Profic <profic@lrn.ru> писал(а):

JP> и поимел невозможность его установки ввиде ?? вместо русских
JP> букв, как с этим бороться?
JP> А то уж очень хочется на него посмотреть...

    А ttf-шрифты поставили как в README написано?

--
Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] OO 633 ALT rus
@ 2001-09-08 21:31   ` John Profic
From: John Profic @ 2001-09-08 21:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Баталов Григорий wrote:
>     А ttf-шрифты поставили как в README написано?
Дык я его сам не могу поставить :( у меня начинается setup и там прямо
вопросы :(

@ 2001-09-08 21:40     ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-09-08 21:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sat, 08 Sep 2001 21:33:46 +0400

JP> Дык я его сам не могу поставить :( у меня начинается setup и
JP> там прямо вопросы :(

    Тот README лежит на сайте там же, где Вы архив брали.
  Называется, вроде, README.OO.

--
Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] OO 633 ALT rus
@ 2001-09-08 22:01       ` John Profic
From: John Profic @ 2001-09-08 22:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Баталов Григорий wrote:
>     Тот README лежит на сайте там же, где Вы архив брали.
>   Называется, вроде, README.OO.
Дык я читал его, но не в нем дело, я его _поставить_ не могу, именно в
программе установки вопросы наблюдатся, а в README.OO написано уже о том
как шрифты ставить _после установки_...

@ 2001-09-08 22:18         ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-09-08 22:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sat, 08 Sep 2001 22:05:05 +0400

> [...]
JP> именно в
JP> программе установки вопросы наблюдатся, а в README.OO

    _После_ установки Офиса шрифты подключаются к этому офису.
    А _устанавливать шрифты_ лучше _до_ офиса.

    Намек: вопросительные знаки вместо букв - результат
           нехватки каких-то шрифтов.

--
Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] OO 633 ALT rus
@ 2001-09-09  1:18 ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-09-09  1:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 08 Sep 2001 20:28:14 +0400
John Profic <profic@lrn.ru> wrote:

> [...]
JP>
JP> и поимел невозможность его установки ввиде ?? вместо русских букв,

Ставил я его.
На этапе инсталляции каракуль не было. Так что это что-то у Вас не так.
А вот запустить spadmin не удалось, так как он ругался на ошибку
загрузки libspa633li.so

--
Best regards
AB

* Re: [mdk-re] OO 633 ALT rus
@ 2001-09-10  0:05 ` Aleksey Novodvorksy
From: Aleksey Novodvorksy @ 2001-09-10  0:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

John Profic wrote:

> [...]
> с этим бороться?
> А то уж очень хочется на него посмотреть...

Каких-то шрифтов не хватает. Попробуйте установить ttf от MS.
Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] OO 633 ALT rus
@ 2001-09-10 20:06   ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-09-10 20:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 10 Sep 2001 00:12:22 +0400
Aleksey Novodvorksy <aen@altlinux.ru> wrote:

> Каких-то шрифтов не хватает. Попробуйте установить ttf от MS.

У меня это после обновлений из Сизифа случилось . В меню OO638
исчезли надписи. На работе попробовал переустановить. Но можно
было заранее догадаться, что это не поможет. Установочные меню
тоже пустые, как коллега и сообщает. Я-то знаю по памяти, куда
ткнуть. Шрифтов же полно.
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] OO 633 ALT rus
@ 2001-09-10 21:42     ` Sergei
From: Sergei @ 2001-09-10 21:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Понедельник 10 Сентябрь 2001 20:02, Вы написали:
> [...]
> было заранее догадаться, что это не поможет. Установочные меню
> тоже пустые, как коллега и сообщает. Я-то знаю по памяти, куда
Ради проверки попробуйте залезть в конфиг xfs и поубирать ":unscaled" в конце
строчек. Может, что и проявится. А также проверить какие же шрифты реально
загружены.

--
С уважением, Епифанов Сергей.

* Re: [mdk-re] OO 633 ALT rus
@ 2001-09-10 23:44     ` Aristarh
From: Aristarh @ 2001-09-10 23:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> было заранее догадаться, что это не поможет. Установочные меню
> тоже пустые, как коллега и сообщает. Я-то знаю по памяти, куда

Полдня пытался решить эту проблему (тоже в меню были одни скобочки -
неудобно) по уму и только что,  видимо не без помощи космического разума,
удалось.

И так хинт. Как и почему не знаю (установлена и подключена куча правильных
шрифтов).
Но!
Если взять с ближайших виндов шрифт Tahoma в виде двух файлов
tahoma.ttf и tahomabd.ttf, положить их в
~/каталог_пользавательской_установки/user/fonts/ и перезапустить открытый
офис, то евоное меню будет красиво изображаться этой тахомой. Все.
Не принимая во внимание это недоразумение, первое впечатление от ОО весьма
положительное - все открывает и довольно быстро и правильно, с АА и
приличными шрифтами документы выглядят блестяще.
Похоже дождались.

Yuri N. Sedunov
ICQ 36890090
e-mail: aristarh@online.ru

* Re: [mdk-re] OO 633 ALT rus
@ 2001-09-11  9:42       ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-09-11  9:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 10 Sep 2001 23:47:12 +0400
Aristarh <aristarh@online.ru> wrote:

> [...]
перезапустить
> открытый
> офис, то евоное меню будет красиво изображаться этой тахомой.

Поразительно, но это так.
С.С.Скулаченко