On Mon, 10 Sep 2001 14:49:03 +0400 Serg Tselishev wrote: > Hello mandrake-russian, Hi! > настало время заменить P200 MMX, 32 RaM на Celeron 766, 128 RAM. НО! > материнку выбрали за меня, прикупив Elpina M755L на чипсете SiS630e, > то есть видео, звук, сеть на борту, да еще и питание AT. > Установка Джуниора на эту систему возможна? Или придется мучиться с > драйверами к чипсету, видео, звуку, сети? Драйвера к чипсету есть, к звуку надо смотреть, возможно они есть, но сходу я не нашел, к видео в XFree86-4.1.0 поддержка есть. Общие рекомендации такие: некая поддержка есть, так что попробовать стоит - вполне возможно оно заработает. > -- > Best regards, > Serg Tselishev mailto:traktor@gvendelin.ru -- Успехов, Konstantin