* [mdk-re] Eroaster падает :(
@ 2001-09-08 19:16 Ivan Adzhubei
From: Ivan Adzhubei @ 2001-09-08 19:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT-Linux List

Приветствую!

Никто не пользуется ERoaster'ом? Что-то он у меня при попытке выполнить
_любую_ операцию с писалкой мгновенно и молча падает. На секунду
открывается пустое окошко терминала, если там что-то и выводится то
разглядеть не успеваю, и - капут. Ни core от него, ни логов обнаружить
не удалось. При этом писалка им распознается совершенно правильно
(Yamaha 4416S), cdrecord и прочие front-ends к нему типа X-CDRoaster или
gtoaster работают с ней совершенно без проблем, но ERoaster мне
показался поудобнее, вот только не хочет ничего писать :(. Может кто
знает в чем проблема?

Система - Spring2001, только с собственными обновлениями, не из Сизифа.

--
Иван Аджубей

* Re: [mdk-re] Eroaster падает
@ 2001-09-08 21:05 ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2001-09-08 21:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Ivan Adzhubei wrote:

> [...]
> знает в чем проблема?
>
> Система - Spring2001, только с собственными обновлениями, не из Сизифа.

У меня E-Roaster не работал в Spring 2001 и не работает в Junior.
При попытке выполнить хоть что-нибудь сыплет ошибки
о неверном числе аргументов в Python скриптах и падает.
Обидно, что это единственный GUI писатель в Junior.
Очень неудачный выбор с учётом не-рабочего состояния.
(Ау! Уважаемые разработчики)

ZW

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy@mail.ru>  <vvzhy@td.lpi.ac.ru> ]

* Re: [mdk-re] Eroaster падает
@ 2001-09-08 21:47   ` Lepikhov Konstantin
From: Lepikhov Konstantin @ 2001-09-08 21:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 08 Sep 2001 21:08:26 +0400
"Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy@mail.ru> wrote:

<skip>

> Обидно, что это единственный GUI писатель в Junior.
> Очень неудачный выбор с учётом не-рабочего состояния.
> (Ау! Уважаемые разработчики)
хм. А куда подевался xcdroast?

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Lepikhov Konstantin			mailto:lakostis@mail.ru.nospam

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!

* Re: [mdk-re] Eroaster падает
@ 2001-09-09 15:57     ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2001-09-09 15:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Lepikhov Konstantin wrote:

> On Sat, 08 Sep 2001 21:08:26 +0400
> "Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy@mail.ru> wrote:
>
> <skip>

> хм. А куда подевался xcdroast?

Он есть в Spring и Сизифе, но не в Junior.
Думаю, что xcdroat  был бы более хорошим выбором
для Junior чем очень проблемный ERoaster.

ZW

--

@ 2001-09-09 18:43       ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-09-09 18:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 9 Сентябрь 2001 15:58, Вы написали:

> Он есть в Spring и Сизифе, но не в Junior.
> Думаю, что xcdroat  был бы более хорошим выбором
> для Junior чем очень проблемный ERoaster.

Видимо, его кинули в дистрибутив, чтоб был. Реально в Junior есть только
cdrecord. Интересно, а если взять xcdroat из Сизифа? Надо попробовать...

С уважением,
Сергей                               renar@inbox.ru

* Re: [mdk-re] Eroaster падает
@ 2001-09-09 20:55         ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-09-09 20:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 9 Сентябрь 2001 18:40, Вы написали:

> Видимо, его кинули в дистрибутив, чтоб был. Реально в Junior есть только
> cdrecord. Интересно, а если взять xcdroat из Сизифа? Надо попробовать...

Хм... Тоже не работает. Требует сделать настройку от рута и добавить
пользователя. Настроил, добавил, всё равно требует.
Жутко кривой софт, хоть и является всего лишь надстройкой. Так что пока я
останусь в ком. строке.
Есть же неплохие инструменты, а вот хорошего интерфейса к ним нет.

--
____________

С уважением,
Сергей                               renar@inbox.ru

Now playing: Son kite - knob adjustment.mp3

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Eroaster падает
@ 2001-09-09 22:43           ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-09-09 22:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 9 Sep 2001 19:14:38 +0400
Sergey Sokolov <renar@inbox.ru> wrote:

SS> Хм... Тоже не работает. Требует сделать настройку от рута и добавить
SS> пользователя. Настроил, добавил, всё равно требует.

Проверьте права на /etc/xcdroast.conf

--
Best regards
AB

* Re: [mdk-re] Eroaster падает
@ 2001-09-10 16:18   ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-09-10 16:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 08 Sep 2001 21:08:26 +0400
"Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy@mail.ru> wrote:

Hi!

> [...]
> Обидно, что это единственный GUI писатель в Junior.
> Очень неудачный выбор с учётом не-рабочего состояния.

Т.е. Вы думаете, что в новый Junior стоит добавить xcdroast вместо
eroaster?

> ZW
>
> --
>
> [ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy@mail.ru>  <vvzhy@td.lpi.ac.ru> ]

--
Успехов,
Konstantin

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Eroaster падает
@ 2001-09-10 20:09     ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-09-10 20:09 UTC (permalink / raw)
  To: Konstantin Volckov

Hello Konstantin,

Monday, September 10, 2001, 4:22:26 PM, you wrote:

KV> Т.е. Вы думаете, что в новый Junior стоит добавить xcdroast вместо
KV> eroaster?

Либо рабочий eroaster.

 Sergey                            mailto:renar@inbox.ru

Silence...

* Re: [mdk-re] Eroaster падает
@ 2001-09-10 21:11     ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2001-09-10 21:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Konstantin Volckov wrote:

> [...]
>
> Hi!

> Т.е. Вы думаете, что в новый Junior стоит добавить xcdroast вместо

Не могу _точно_ сказать какую программу лучше
оставить в Юниоре. Но впечатления следующие.
Из пяти GUI писателей из Spring 2 штуки - Eroaste и Gcombust
просто не работают, причём не только у меня.
Kisocd, Gtoaster и X-CD-Roast у меня работают,
хотя с последней у меня были некоторые проблемы
(возможно я погорячился порекомендовав именно эту
прогги). Если честно, то ни одна не нравится но хочется иметь
в Юниоре нечто выполняющее хотья-бы базисные операции
без корок.

Всего хорошего,

ZW

ZW

--

@ 2001-09-10 21:40       ` Sergei
From: Sergei @ 2001-09-10 21:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Понедельник 10 Сентябрь 2001 21:08, Вы написали:
> [...]
> прогги). Если честно, то ни одна не нравится но хочется иметь
> в Юниоре нечто выполняющее хотья-бы базисные операции
Скажу личное мнение: при создании 15 болванок с различными вариантами записи
пока еще ни одно не запортил прогой X-CD-Roast, хотя сам правил ее исходники
под себя (это по поводу русских слов в именах для win). И только один раз
вылетела в кору из-за ide-scsi (почему-то появились неправильные имена
устройств cdrom и cdrw).

--
С уважением, Епифанов Сергей.

* Re: [mdk-re] Eroaster падает
@ 2001-09-11 20:22       ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-09-11 20:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 10 Sep 2001 21:08:31 +0400
> [...]

> Из пяти GUI писателей из Spring 2 штуки - Eroaste и Gcombust
> просто не работают, причём не только у меня.

Странно, у меня Gcombust (из Spring) вполне работает (хотя выдает при
настройке сообщения "NOT FOUND не существует").  Только вот -jcharset
там вписать, похоже, некуда, так что с русским плохо.

* Re: [mdk-re] Eroaster падает
@ 2001-09-12 16:13         ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2001-09-12 16:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Vlasov wrote:

> Странно, у меня Gcombust (из Spring) вполне работает (хотя выдает при
> настройке сообщения "NOT FOUND не существует").  Только вот -jcharset
> там вписать, похоже, некуда, так что с русским плохо.

У меня тоже Spring без существенных обновлений, но у меня он
отказывается подсчитывать размер получаемого образа.
Причём на консоли сыплет сообщениями, что повидимому
mkisofs/mkhybrid слишком старые.

--

@ 2001-09-12 18:12           ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-09-12 18:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 12 Sep 2001 16:12:25 +0400

> У меня тоже Spring без существенных обновлений, но у меня он
> отказывается подсчитывать размер получаемого образа.
> Причём на консоли сыплет сообщениями, что повидимому
> mkisofs/mkhybrid слишком старые.

А, вспомнил, это действительно не работает.  Но писать пишет.